Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    А что с ним в принципе может произойти, заклинивание???
    Кстати меняли по гарантии ?
    Во сколько обошлась замена ?
     
  2. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    только собираюсь, сцепу от сценика сам покупаю . ну возможно и выжимной от 2-х литрового возьму, ну и штуцер , за работу не чего, а еще масло сменю .
    Да заклинит . и как всегда в неподходящем время и месте.
    Ну и еще много чего узнаете прочитав всю тему
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Сухой свистит, смазанный не успевает засвистеть.
     
  4. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Дык прочитал всю, мнения разделились.

    А менять то надо ?
     
  5. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Дык !!! Если Буратинка, богатый то все можно!!!:-D (Извени щучу!!!) Дело в том , что до сих пор ни кто не проделал в реале данную процедуру(т.е. не поставил выжимной от 2,0л).Имей ввиду наша трубка(№8200151777) туда точно НЕ подходит по диаметру входного штуцера, там нужна и трубка от 2,0 л (№ 8200701271- без 100% гарантии правильности номера). ТАК что ПИОНЕРОМ будешь!!!:)
    P.S.Забыл, Вы ,же еще про другой штуцер интересовались- ВОТ ОНИ ТОЧНО ИДЕИНТИЧНЫЕ!!! (Мнение оффов!)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  6. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Если я вас правильно понял , то обратная сторона штуцера идентична нашей для двигла 1,6 . Точная ли эта инфа????? На себе не хочется пробовать , да и денег лишних не бывает.
     
  7. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Если надо на тесты выжимной от двушки... то могу покопаться.. где-то должен быть.
     
  8. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Буду рад любой помощи, проедусь с ним по дилерам и знакомым , дабы наконец то внести ясность со штуцером и размерами отверстия.
     
  9. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть небольшая проблемка, сегодня пытался сделать заказ на трубку для выжимного подшипника, по коду 8200151777 трубка гидропривода подходит для оригинала 8200046102 (8200855816), и для предполагаемой замены Valeo 804527 (8200046103;8200764613;8200990502). Пытался заказать в официальном сервисе???? Не спешите заказывать по коду 8200701271 возможно она не подойдет, более вероятно она подходит для 804526, точнее определить официалы (одни из лучших в Киеве) не смогли. Так что у кого есть купленный пошипник 804527, сделайте подвиг, проверьте на своей машине, просто слив т.ж. из трубки гидропривода и проверить этот вариант за любой результат да или нет сообщества реноводов будут вам благодарны. Потом нужно прокачать заново гидропривод.

    Добавлю, трубок гидропривода в наличии не бывает, только под заказ, а что заказать???? Проще и быстрее прокачать гидропривод, по времени минут 10.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  10. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Т.е. я правильно понял что менять только за деньги
    Официалы по гарантии его (выжимной) не поменяют???
     
  11. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Есть вот такой опыт. Но мож всё дело в клиенте. Не знаю..
     
  12. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Обращаюсь к Extreme: Я немного не понял суть твоей просьбы? Я этой проблемой занялся уже месяца полтора назад и готовлю комплект-конструктор под замену ...Но весь вопрос уперся именно в трубку, выжимной Валео 804527 -уже давно лежит , а трубку подобрать это проблема (нет свободных денег для этого подбора- любая трубка от 2000 руб и выше) Я даже списывался с Московской разборкой , у них только трубки на1,6л дв., вот ТАК!!! Сейчас я уже задумался над простым вытачиванием штуцеров для трубки и ее замене в полном объеме-вопрос встал по размерам штуцера от гл.цилиндра сцепления(очень нада!!!)??? Если кому интересны размеры штуцеров к выжимному могу помочь...
     
  13. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    есть вот такое № 826 563 , отличие от твоего в диске сцепления, там 6 пружинок. и в спецификации написано диаметр 1. 215 мм
    диаметр 2. 215 мм
    У твоего Диаметр 1. 215
    Диаметр 2. 200 мм http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=CA005B10
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
  14. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне казалось я подробно расписал. Повторюсь еще раз, дело в том что программа используемая в официальных сервисах выдает один и тот же номер трубки как на родной подшипник так и на замену 804527, причем этот пошипник по данным официалов идет на 1,4 и 1,6, на 2,0 идет другой, по валео это 804526, вот на него идет трубка с другим номером который указывался раньше. Во всей информации которая мне попадалась написано "диаметр подводящего трубопровода" как я понимаю это всего навсего диаметр пластиковой трубки, и к штуцеру может не иметь никакого отношения. А призыв в том что имея в руках подшипник 804527, на своей машине отсоединить гидропривод сцепления, выташить штуцер из подшипника и примерить его вживую к новому пошипнику, возможно и не понадобится ничего точить. Хотя наверное придется самому купить этот пошипник и все конкретно проверить, а то гадать можно долго.
    Штуцер входящий в главный цилиндр сцепления у всех одинаковый.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
  15. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    вот по поводу размеров штуцера 1,6 и 2,0 , уточнение не помешало бы.
     
  16. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Знаешь! ЭТО Вроде из кино!"ВСЕ УЖЕ УКРАДЕНО ДО ВАС!!!":) Это я к тому , что не все тут такие не понимающие,одним словом -глупые!Уже давно все примерено- так вот разница в диаметрах действительно есть. Причем диаметры до нельзя противоположны.Если немного понимаешь -1.диаметры, ориг. 1,6л:начало штуцера-трубка 9,2мм, конус -12,2мм; 2- ВАЛЕО 804527- начало трубка -7,5мм ,конус -13мм и +ерш под одну защелку... Вот и все расклады...Ты мне лучше подскажи размеры и фото штуцера входящего в главный цилиндр сцепы, вот тогда все и встанет на места....
     
  17. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Давай размеры штуцера какой выточить надо:) озадачу производство. на украинский сайт влом лезть:-D
     
  18. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Даю! Вот штуцер -переходник с 1,6 л дв. (внутренние размеры-получается это приемная трубка выжимного )на выжимной Valeo 804527(наружний штуцер). Там сразу видны разницы в размерах диаметров штуцера и конуса...[​IMG] Если нужен только штуцер , надо точить начальную часть штуцера до диаметра 13 мм, далее "ерш" по диаметру трубки гидравлики сцепления(размеры "ерша"подбираются произвольно)... Вот и все премудрости штуцеров...Удачи!!!
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
  19. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Круто!
    Тоесть напяливаем данный переходник на трубку от 1.6 вставляем в валео и рабуемся жизни?
    Кстати после замены сцепы прошел 6000 - начинают появляться признаки дергунчика=-O ]:->
     
  20. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Если не трудно какое ставил, номера в студию.
     

Поделиться этой страницей