Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Топливный фильтр [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 30 апр 2009.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    На движках 1.9 фильтр разборный, меняется фильтрующий элемент. На 1.5 фильтр не разборный-меняется целиком.
    По поводу салонного фильтра-тебе сюда тынц Меняется у всех одинаково.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    спасибо дружище за исчерпывающий ответ . .
    завтра получаю автос - отпишусь и расскажусь что да как.
    пошёл ка я за фильтром за 43 уя....
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А ты уверен что купишь именно тот что нужен? Они там разные есть на полторашки. Как минимум есть с датчиком воды, с подогревом и без всего этого. Тебе известно какой на машине стоит? Лучче не торопись-получишь авто и будешь смотреть что да как.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а диалогис на что :)
     
  5. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Привет всем! Столкнулся с проблемой. После замены топливного фильтра проблема: воздуха в трубках столько, что мама не горюй, на холодную не завести, а бывает и на горячую после остановки, до тех пор пока не снимешь все трубки с насоса и не прокачаешь. Прочитав тему я так понял не тот фильтр похоже. При работе движка следующее: во впускной трубке, после подкачивающей груши, топливо практически стоит на месте (но по чуть-чуть движется), когда раньше оно бежало, скажем так, с большой скоростью, это видно было по микроскопическим пузырькам. При этом топливо, по ходу дела, с обратки (где у меня всегда был воздух) тут же попадает во впускной трубопровод, т.е. топливо гоняет по кругу от насоса до топливного фильтра, когда раньше было от насоса до топливного бака. Снял с бака обратку топливо идет еле еле. Грушей все прокачивается, т.е. впускной и выпускной трубопроводы не забиты. Фильтр менял и покупал (за границей) тот же человек кто пригонял мне эту машину. Мог сам поменять но он сказал что за работу денег не возьмет. Да фильтр поставил с датчиком обнаружения воды, до него стоял без датчика. Какой лучше фильтр брать?. Двигатель К9К722.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    блин. вообщето тот что с датчиком и без не отличаются друг от друга кроме как наличием оного. Мот он тупо тебе вообще не от этой машины поставил фильтр? а иначе попаживает тнвд или форсунками....
    ----------
    оооооо . вот ещё мысль. А может когда дядя ставил фильтр он переломал гдето магистараль к тнвд? топливо случаем нигде под машиной не выливается ?
    ну или - дядя не туда шланги воткнул. их же там 4 шланга то вроде.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  7. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    все облазил нигде не течет и по точкам на фильтре все проверил, все правильно поставлено
     
  8. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Может после того как поставил - плохо прокачал фильтр? Я когда поменял потом полчаса е-ся, нет солярки, не заводится и все тут. А потом трубку на входе в ТНВД отсоединил, прокачал грушей пока соляра из трубки не пошла и все стало ок.
     
    Павел31 нравится это.
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Про воздух - ты уверен, что в топливопроводах воздух? Чтоб не заводилась машина там должны быть конкретные такие пузыри воздуха. Стравливать воздух грушей через спец.клапан (у меня на крышке фильтра стоит, как в полторашке - не знаю) пробывал? Мне кажется, что фильтр тут не виноват - откудава ему взять столько воздуха. И ещё не очень понял про обратку - куда топливо попадает и с какой обратки - с форсунок?
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вариант что фильтр разгерметизирован ( трещинка под крышкой ) или тнвд не развивает давления.
    думаю всётаки фильтрон надо заменить . не будем думать о тнвд.
    привет земляк - нема там клапана - 4 патрубка и сливной краник внизу для воды. он герметично склеен из 2-х половинок - основной баллон и крышка.или ещё клемма для датчика воды.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  11. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Воздух в трубке на входе в насос как ты говоришь "конкретные пузыри", такое чувство больше воздуха чем топлива. Прокачивал уже все, не помогает. Отсоединял трубки и те и другие, несколько литров прокачал, воздух выгнал, завелась, пять минут и снова воздух, глушишь и все, пока снова не прокачаешь. На счет обратки: от насоса (перепускного клапана, он черного цвета) до фильтра и сразу с фильтра обратно в насос. Воздух у меня был всегда но уходил в бак (со старым фильтром), а не сразу опять через фильтр в насос.
     
  12. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Короче, сделал я одну вещь, чтобы проверить откуда воздух.
    Отсоединил трубку которая идет от форсунок к перепускному клапану на ТНВД (он у меня черного цвета), т.е. резиновую трубочку (обратку), на обратку надел другую прозрачную трубку и в бутылку, бутылка находилась выше уровня капота, это для создания небольшого избыточного давления в обратке (на случай если где-то в соединениях подсасывает). Прокачал систему, чтобы завелась. Попросил напарника, чтобы завел, при это отверстие на перепускном клапане, которое осталось открытым закрыл пальцем. При работающем двигателе прокачал грушей, минута и воздуха в прозрачных больших (на впуске и сливе) трубках ни пузырька. А вот с обратки идут пузырьки, причем выходят периодически. Но опять же повторюсь, воздух у меня и раньше был, но только он в бак убегал, часть его уходило в баке, а часть в насос с того же бака (в заборнике так устроено, что все топливо сразу же попадает во всасывающее отверстие), но машина работала, и топливо как я писал во впускном трубопроводе не стояло. Такое стало только после замены фильтра, поэтому я и грешу на него.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Могу предложить способ поиска.
    Поскольку, вероятно, подсасывает магистраль, то заглушив один конец топливопровода и подавая насосом воздух с другого конца, мы, намылив весь путь, внимательно смотрим где образуются пузырьки.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    пузырьки в обратке это нормалды. у всех есть навернякак на таком двигле.
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    на сколько я знаю, обратка в бак идет через фильтр.(тупо разрезал пополам старый фильтр. и гдето уже читал в сети что у не орегинальных филтров бывает что перегородка внутри фильтра трескается . если перегородка треснула ,то воздух с обратки поподает в магистраль поновой.
    короче легче всего проверить,это поставить старый фильтрнаместо ,если конечно не выкинул.
     
  16. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Так и собираюсь сделать, и уверен на 99 % что все будет нормально, потому что в старом фильтре стоит клапанок (как и во всех) и если пальцем заткнуть вход на фильтре (который от груши) и а из выхода (который к ТНВД) засасывать воздух он сразу же срабатывает. А в остальных которые у меня есть, в том числе и в новом, он срабатывает но не перекрывает, видимо из-за брака. Да, и хотелось знать какой фирмы брать новый фильтр, старый очень уж не хочется ставить, туда ведь уже могла попасть грязь, а то снова на деньги попаду. Раньше сам не покупал, теперь буду лучше сам.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    MAHLE
    он же KNECHT - это лутший.
     
  18. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    Привет всем! Yurok я щас маюсь с такой же проблемой как и ты, симпктомы 1 в 1. Но я нашел другую причину: не качает подкачной насос(тот что в баке), у меня к нему не подходит "+" и теперь думай почему она у тя работает только когда грушей подкачаеш, а воздух в бак не уходит потому что насос не качает и не вытесняет воздух из фильтра, фот он его и сосет.

    p.s. Народ!!! у кого есть электро схема на наши сараи??? буду искать почему нет питания на насосе,
     
  19. Илюшка

    Илюшка Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Троицк М.О.
    Блин. ЛЮди а он вобще должен качать? или там тока датчик уровня топлива стоит?
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Вопрос, конечно, интересный! Где у дизеля насос?(топливный)
     

Поделиться этой страницей