Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Роман, Mar 12, 2007.

  1. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2010
    Messages:
    24
    Location:
    Нижегородская область
    Колбасит на холостых

    Двигатель вибрирует на холостых. Тряска ощутима в салоне. Заменил свечи, проверил катушки и давление в цилиндрах - все в норме. Началось после замены ремня ГРМ. Подозреваю неправильную установку ремня - смещение меток. Может у кого такое было - напишите.
     
  2. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2010
    Messages:
    24
    Location:
    Нижегородская область
    Фазорегулятор.Его влияние на вибрацию

    Не могу избавиться от вибрации движка на холостых.Подскажите.Мастер заменил свечи,поочередно проверил катушки,давление в цилиндрах--все в норме метки ГРМ выставил как мог (там на одном валу риска отколота монтажкой как он сказал)он подозревает фазорегулятор.Может ли он влиять на усиление вибрации и как его проверить.Что еще может быть?
     
  3. eimosin

    eimosin Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2009
    Messages:
    103
    Media:
    7
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    А опоры двигателя проверяли?? Именно они отвечают, а точнее сайлент-блоки на опорах, за гашения вибраций двигателя, что бы те в свою очередь не шли на кузов.
     
  4. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2010
    Messages:
    24
    Location:
    Нижегородская область
    Первое подозрение было на опоры но мастер сказал что они живые (мягкие) я перестал рассматривать их в качестве проблемы
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Попроси у кого-нибудь для проверки заведомо исправные катушки и свечи и попробуй. ИМХО-проблема с мастером.
     
  6. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Joined:
    Jan 29, 2007
    Messages:
    2,264
    Location:
    Москва
    Если фазик ваш уже пора менять (раздается треск при заводке), то и неровности в работе движка по этой причине - легко!
     
  7. eimosin

    eimosin Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2009
    Messages:
    103
    Media:
    7
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Ну если опоры живые, то скорее всего это катушки, либо свечи. Насчет фазика, он себя на холостых наврядли будет выдавать вибрацией. Плюс, опишите характер вибраций. Если вибрация на кузове машины, например откройте любую из передних дверей и подержитесь за верх двери - есть вибрация - это опорники, однозначно. Попробуйте подергать движок - если слишком сильно качается - опять они же. Далее, на холостых вибрации ощущаются на кузове, сиденье, на руле - опишите где именно. Далее, при этих вибрациях плавают ли обороты. Просто если бы фазик вышел из строя то были бы как минимум следующие симптомы - трест при заводе, тупизм машины при разгоне, существенно повышение расхода топлива, возможны ошибки датчика давления масла. Что скажу по своему опыту, то буквально недавно поменял две катушки, и все вибрации у меня пропали, но у меня они были существенно ощутимые, иногда при заводке казалось что движок пляшет под капотом. А так, имхо, мастер вас пытается развести на замену фазика. Плюс, то что опоры мягкие, еще не значит то живые. Недавно знакомый на ауди, у которого тоже была легкая вибрация на холостых и сервисмены тоже говорили что опорники живые приехал к нашему общему знакомому в гараж, подняли машину и когда с низу подтолкнули вверх движок то просто увидели что резинка на опорниках просто порвалась пополам. Ну а так она была мягкая.
     
  8. nadfnp

    nadfnp Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2010
    Messages:
    24
    Location:
    Нижегородская область
    Треска при заводе не слышал.Характер вибраций словами описать сложно--кто-то типа Халка качает машину взад-вперед мелкой дрожью(ощущения на водительском месте) за верх двери не держался
     
  9. eimosin

    eimosin Наш человек

    Joined:
    Jun 9, 2009
    Messages:
    103
    Media:
    7
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    ИМХО, проверяй опоры двигателя, еще раз и в другом сервисе.
     
  10. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Joined:
    Nov 2, 2009
    Messages:
    60
    Location:
    Краснодар
    100% катушки проверить надо! Два дня назад только моменял одну! Точно также качалась машина:)
     
  11. Carver

    Carver Меганавт

    Joined:
    Mar 23, 2007
    Messages:
    572
    Location:
    Москва
    "метки ГРМ выставил как мог" Это как?
    "Как мог" они не выставляются и вероятнее всего в этом проблемма
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Двигатель что-то гудеть стал и дергаться на определенных оборотах... Что может быть?

    Поездил по глубокому снегу, при выезде заметил такую штуку.

    Машина начала громче работать, от неё идет низкочастотный такой гул (как будто что-то о что-то трется, например). Не сильно, я ехал домой и не мог понять, есть он или нет... Но всё-таки есть.


    И, главное, такая штука обнаружилась по приезде.

    На холостых на нейтрали двигатель работает нормально, но как прибавляешь обороты, на 1000-1200 примерно начинаются вибрации (передаются в салон весьма ощутимо), дальше прибавляешь - уходят (но гул продолжается). Как будто что-то вращающееся разбалансировалось.

    Что это такое может быть?
     
    Last edited: Feb 6, 2010
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 1, 2007
    Messages:
    1,488
    Location:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ну то, что снег набился между мотором и защитой, это понятно расстает. А вот вероятность того, что ты замял тепловой экран выпускной системы очень велика. Заскочи на яму/эстакаду и осмотри выпускную трубу в месте изгиба, в области задней балки. Если тепловой защитный экран лег на трубу, просто отогни его рукой.
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Посмотрел, вроде и снега нету, и тепловой защиты труба не касается... ((
     
  15. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    172
    Location:
    Самара
    опоры двигателя проверь , может порвалась какая нибудь, у меня например из-за третьей опоры порваной такое же было*PARDON*
     
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Ездил в Ренаультру с этой проблемой... там типа достали пару кусков льда из-под защиты и вернули машину с чувством выполненного долга, хотя вибрации абсолютно никуда не ушли ни на миллиграмм и звучит она в точности как и до этого звучала... как Субару ВРХ...


    Опора сказали немного просевшая, но ничего критичного.


    Хочу обратить внимание, что и звук этот, и вибрации появились одномоментно. В пятницу после заезжания в сугроб.


    Либо ждать тепла и надеяться, что пройдет, либо ехать в другой сервис.





    Ещё попросил поменять перегоревший габарит, они поменяли (вместе со стопом - типа он не работал, хотя я за полчаса до этого проверял и всё работало кроме габарита)... только при выезде обнаружилось, что теперь не работает ближний свет в этой фаре (который кстати у них же недавно и менял).


    Если честно, я пожалуй что завязал с Ренаультрой... из примерно десятка (может чуть меньше) поездок туда вспомнить хорошим словом почти нечего. Так машина работает как часы, но стоит туда заехать... То что-нибудь перестанет работать после их вмешательства в машину (после ТО60 вообще на трассе на ходу заглохла намертво), то их детали разваливаются моментально... рулевые тяги например прошли единицы тыс км (при том, что я ездил очень осторожно - а прошлые - больше 50!), как меня обрадовали, что их опять менять надо. Видимо карма.
     
    Last edited: Feb 8, 2010
  17. buketgvozdei

    buketgvozdei Только зашел

    Joined:
    Oct 30, 2009
    Messages:
    2
    Location:
    Питер
    Тоже подметил(
     
  18. Flex

    Flex Новичок

    Joined:
    Aug 18, 2009
    Messages:
    66
    Location:
    Республика Коми
    Зажигание??? В чём проблемма???

    Всем доброго времени суток. У меня на мегаше такая проблемма. (2008г.в. Дв. 1,4 л.16 клапанов, пробег 121 тысяча.) Через не определённое время после пуска или даже во время движения появляется надпись проверьте двигатель если это случается на ходу то чуствуется толи рывок то ли торможение двигатель теряет мощность обороты поднимаются до 2500-3000 в минуту педали газа не слушается. По совету форумчан менял свечи, чистил заслонку(она была чистая) при включеном зажигании проверил её ход. заеданий нет, бензофильтр и сетка чистые давление в магистрали норма. Вот добрался до катушек. вытаскиваю поочерёдно штеккера, на 1-4 реакции на вытаскивание нет. на 2-3 реакция есть, при вытаскивании начинает глохнуть. переставляю катушки местами с 1 на 2 и с 4 на 3. ни чего не поменялось. на 2-3 реакция на вытаскивание есть на 1 - 4 нет. после проделанной процедуры глушу машину, жду секунд 15, завожу работает. И так проявляется через разные промежутки времени. Но заметил что в основном когда не особо сильно утапливаешь педаль газа. Что может быть??? Может кто уже с этим встречался??? Куда ещё засунуть очумелые ручки???
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Осталось снова проверить свечи на 1 и 4 цилиндрах и педаль газа.
     
  20. vladd

    vladd Новичок

    Joined:
    Nov 21, 2007
    Messages:
    22
    Location:
    Салават
    В блоке педали газа есть ползунки, которые ходят по дорожкам. Вполне возможно с таким пробегом, что какая-то дорожка протерлась и плохо контачит
     

Share This Page