Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    на термостате не клапан,так заглушка...я заливал при открытой заглушки,сначала шел воздух,когда полися тосол,заглушку закрыл.И печка горячем воздухом дула вчера(значит в ней тоже воздуха нет)
     
  2. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    термостат как слить антифриз

    собираюсь снять термостат,чтобы промазать прокладку герметиком, естесственно надо сливать антифриз, не хочеться снимать бампер для слива, может кто-то сливал как-то иначе?
     
  3. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Ну а че там?:) Если есть гараж с ямой, снять защиту, фартук нижний отщелкнуть и попробовать не снимая бампер с радиатора нижний патрубок сдернуть.
    Я специально не обращал внимания, но визуально вроде места там подлезть хватает.
     
  4. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    я сливал прямо из заглушки на термостате, шланчик, тазик. Медленно течет ну и немного останется, максимум грам 200 прольется
     
  5. Bazil

    Bazil Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Василий
    Я менял антифриз,сливал его путем снятия нижнего патрубка с радиатора(бампер,естественно, не снимал).Менял в гараже с ямой.Наибольшее неудобство было со снятием пружинного хомута,так как спец.плоскогубцев не было,а простыми пассатижами было очень неудобно подбираться к хомуту.После слива антифриза поставил все на место,включая старый хомут, без проблем,расположив его так,чтобы было удобно к нему в следующий раз подобраться.*PARDON*
     
  6. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    летом, когда пытался поменять первый раз термостат, сливал не полностью...
    если смотреть на блок цилиндров, то со стороны радиатора есть шланг, выходящий из блока. его аккуратно стягивал и подставлял бутылку. сливается практически все ниже уровня термостата. потом надо аккуратно стянуть трубку идущую от термостата к печке и слить в емкость еще чуток из печки.

    но быстрее и проще снять бампер :)
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    скажите как и чем крепится пыльник бампера к кузову и бамперу, если можно коды (заглушки, болты и т.д.)
     
  8. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    а подскажите еще один момент, после замены термостата чем нужно систему охлаждения промывать??? какой антифриз наливать и нужно ли мыть мотор??? или просто масло слить и залить??? У меня 2 фаза, термостат неразборный. А еще если кто знает, подскажите номер термостата? спасибо
     
  9. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Я промывал дистиллированной водой.
     
  10. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Ramon а ты первый пост мой читал, вроде там описывается как бампер снимать
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    прошу прощения за невнимательность!*PARDON*
     
  12. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    А кто нибудь знает моменты затяжки болтов термостата???
     
  13. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Там в корпусе запрессованы латунные втулки вроде, поэтому как упрется так и хватит - с дури там тянуть не надо :cool: .
     
  14. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Поделюсь и я своим опытом. Может кому-нибудь поможет, как помог мне этот неоценимый топик. Бампер не снимал, все слил через нижний патрубок радиатора, отогнув фартук радиатора. промыл дист водой. Сливать удобно во что-то типа тазика или, как я - положил набок разрезанную сверху 5-литровую канистру. ОЖ я менял. На Мобил. Корпус термостата снял. кстати, нужно запастись плоскогубцами не менее 200мм для удобного снятия пружинных хомутов(хотя и их на самом большом патрубке оказалось маловато). Дальше - пилим корпус по риске пополам ножовкой по металлу. Старый термоэлемент в помойку, теперь новый мудрим засунуть туды(купил от Логана, идет уже с резиновым колечком,500руб.) Лишнее с большой части тоже обрезаем, там видно будет как, поймете. Получаются на обеим частях такие как бы юбочки, торцевые поверхности которых доводим на шлиф кругу до ровности. Прикладываем части к друг другу через термоэлемент с резиновым кольцом. У меня получился зазор примерно в 2мм, который при стяжке половинок убрался. Теперь самое интересное - крепление: в процессе ремонта я вообще ничего незаказывал у токаря. Сверлим в обеих половинках(скрепленных вместе в тисках) по окружности 6 отверстий длинным сверлом на 4,2мм. Под кольцо ничего не мажем, оно и так само себя неплохо уплотняет, да и лишний герметик системе ни к чему; а под юбочку наносим тонкий слой герметика, стягиваем болтиками М4 с граверами и гайками. Сушим, собираем, заливаем, выпускаем воздух и радуемся жизни. Всем успехов!!! Коли вопросы будут - пишите, рад помочь.
    Кстати, термостат у нас стоил новый 6200 руб. +1500 работа.
    Форуму - респект. Клуб - рулит!!!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    mks86 нравится это.
  15. Desh@

    Desh@ Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Казань
    Механик, ты молодчик! Мне предстоит то же самое, иначе зимой околею..
     
  16. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Отдельное и большое человеческое "СПАСИБО" FAZER!!!
    Эт он первый догадался!!!
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Мда, молодцы мужики! Теперь и мне придется эиим же заниматся. Вот не особо понял как лучше все таки назад все собрать. И какой лучше термоэлемент купить (по диаметру)?
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    и еще вопрос: те кто уже разбирал термостат, подскажите, пожалуйста, размеры фторопластового кольца.
    Я так понял покупная прокладка не очень подходит?
     
  19. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    В моём варианте никаких колец не нужно.
    Старое кольцо достать целым скорее всего не удастся, его придется высверливать и выковыривать шилом (не у одного меня так), стараясь при этом не испортить корпус. Сложно, но можно. Термоэлемент по моему диаметр вместе с резиновым кольцом 54мм, температура 89 градусов. Вообще для всей нынешней линейки моделей Renault они одинаковые. Мне дали обозвав его Логановским. Уплотняется резиновым колечком только в путь без всяких дополнительных изобретений и герметиков. Надо приложить лишь голову)))).
    Удачи!!!
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2010
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    может дадаите кодик так называемого логанвского термостата?
     

Поделиться этой страницей