Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Сам таким вопросом не задавался, но слышал, что объем можно увеличить силиконом!
     
  2. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Согласен Олег, Меган не для этого машинка.
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А какая разница?
    Нужно только взвесить "овчинку и выделку".
    1. Толщина стенок цилиндров, допуски на расточку;
    2. Наличие ремонтных поршней или заказ;
    3. Поршневые кольца под расточку;
    4. наличие ремонтной базы с высококлассными спецами;
    Вопрос денег - как затраченные средства соотносятся выгодами...
     
  4. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ИМХО никак не соотносятся! :-D Если делать действительно хорошо на профессиональном уровне, то эти деньги проще "добить" за более мощную машину!
     
  5. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Извините, но разьве можно добиться серьёзного увеличения мощности за счёт банальной расточки горшков? Расход увеличишь - это точно. При чём значительно. А вот мощность - ну, может быть, немножко. Ну не на 50 лошадей же! А если на 10 - то смысла не вижу. Там же если я правильно понимаю у заводских движков с большим объёмом не только сам объём циллиндров больше, но и ход поршней другой, и так далее. Если я не прав, пусть мотористы-профи меня поправят.
     
  6. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    согласен с мнением что это бесталковое дело на таком обьеме, к томуже если неделать чиповку при увеличение обьема это скорей даже понизит мошьность. гараздо эффективнее сделать чиповку и поставить нагнетатель.
    или поменять машину
     
  7. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    когда-то и я так думал*PARDON*
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это из серии, "хотите увеличить член"

    я конечно серый, но и то знаю, что расточкой мощность не поднимают

    меняют поршневую группу, облегчают шатуны, коленвал, распредвал, меняют степень сжатия и т.д.
    ставят турбину и все такое

    а растачивать - это когда движок помер,
    или когда хочется думать, что увеличив с 1,6 до 1,7 объем мощность офигенно увеличится и машина будет ехать как спорткар


    хочется что бы машина ехала быстрее при той же мощности, проще выкинуть все лишнее из машинки, что бы она легче была
     
  9. orger

    orger Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия
    ага, после этого мозги надо перешивать. На переднеприводных тазах это могли сделать в любом "колхозном тюнинг ателье" а с меганом думаю посложнее будет.
     
  10. Mir413

    Mir413 Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Всем привет,
    Долго решался, дождался окончания гарантийного срока и чипанул своего красавца 1,6 – 113 лошадок, нашел умельца в Оренбурге, и обошлось мне это в 5000 руб. и то только потому, что я был первым с меганом, на мне он тренировался и в принципе не заработал. В итоге сам он прошивку ковырять не стал, только считал ее и отправил в Челябинск avtochip там родную прошивку поправили (чтобы глюков с иммобилайзером небыло) и прислали обратно. Меган завелся сразу и без глюков.
    Скажу сразу табун лошадей не прибежал и не стоило его ждать, прибавка в мощности если и есть, то минимальная и попадает в процент ошибки. Хотя если глянуть на графики в сети так оно и есть.

    Теперь о том, что реально заметно:
    - обороты холостого хода упали, где-то на 70-100
    - выстрел по крутящему на 3000 ушел, все стало плавно, мне даже показалось, что крутящего на 3000-4000 стало меньше.
    - на низах однозначно прибавилось, если про все остальное можно сказать «показалось» и т.д. то здесь реально при старте не резко бросаешь газ, а она не глохнет а едет. Плюс погодка сейчас … до гаража без приключений не доехать – снега по ватерлинию, внизу местами лед, да еще это добро потихоньку начинает таять, половина машин сидит на брюхе. Раньше приходилось крутить движок и работать сцеплением, сейчас газ конечно бросать не стоит, но все намного лучше. Напоминает старые добрые времена езды на классике по грязи. Чувствуешь себя за рулем трактора :)
    - стал движок легче крутиться, но не критично.

    А сейчас про субъективное:
    - субъективно есть небольшой эффект прибавки мощности, но как мне кажется возникает он потому, что крутится она стала легче и достигает 3000 чуть пораньше чем прежде, но опять же не критично.
    Как пишут не надо при обгоне переключаться на пониженную, ну тут на любителя – на пятой и 2000 оборотах тупит как и тупила – чудес не бывает.
    - двигатель стал мягче и крутящий возрастает пропорционально оборотам, раньше был заметен пик 3500-4500 оборотов.
    - расход может и упал, но все это с лихвой компенсируется стилем езды и является субъективным.

    В итоге резюме: за 5000 руб. можно побаловаться, плюс наличие крутящего на низах вещь однозначно идущая в плюс автомобилю, но 10-14 тыс.руб. которые народ отдает в Москве эт определенно перебор и оно того не стоит.

    Единственно что беспокоит это пост выше «… Я созвонился с дилерским электриком (тем, который вылечил мои датчики распредвалов) и ещё с одним авторитетным неофсервисом , которые в один голос мне сказали, что после чип-тюнинга рено, замена блока управления дросельной заслонкой, а в худшем случае заменой мозгов -нормальная практика…»

    Мои кулибины утверждают, что пока ни одного подобного косяка у них не было. В Челябинске вроде тоже, может и впрямь такие мастера.

    P.S. Одно отличие от пострадавшего - блок у меня не снимался, ничего не выпаивалось, а прошивалось через сервисный порт.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2010
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    ты прав, пост действительно беспокоит, я тоже подумываю о ЧТ, а перед этим выбить кат... Не снимал его? Вот только пока что не нашел конторы подходящей в СПб...
     
  12. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    катализатор вставить не трудно, но обязательно всавить пламягаситель.
    И главное - что делать с вторым датчиком кислорода?
     
  13. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    в глушсервисах, которые этим занимаются, ставят обманку перед лямбдой-2, вся операция (вырезание, установка пламягасителя, обманки) стоит 6-7 тыр у нас...
     
  14. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    а в Москве электронные обманки продают, но обманки - это фигня, ЭБУ все равно продолжает отрабатывать обратную связь через вторую "лямбду". Смысл в перепрошивке мозгов с удалением обработки инфы от второго датчика.
    пы-сы: простейшая обманка это переходная втулка ввернутая в гнездо второго ДК в которую ввернут сам ДК, цель- вывести ДК из прямого потока выхлопных газов в нишу, чтобы ДК не показывал отсутстувие разницы показаний первого и второго ДК.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  15. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    ха, не думал, что все так просто! Еще бы в презерватив завернули его! :-D
     
  16. Tron1k

    Tron1k Наш человек

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Тольятти
    Jetter

    Вот подумываю преобрести сей девайс, никто не ставил? может у кого нибудь есть опыт или мнения?
     
  17. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    какой, пардон, девайс? Презерватифф? *ROFL*
     
  18. Tron1k

    Tron1k Наш человек

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Тольятти

    извиняюсь, модер перенес тему а заголовок нет, девайс называеца Jetter
     
  19. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    вас ис дас - джеттер?
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.805
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я так понял это вот http://www.chip-tuning.su/. Как мне кажется ничего особенного.
     

Поделиться этой страницей