Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    василий, а ты хотел бы что бы одна сторона затормозила и тебя развернуло?
     
  2. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Понял свою ошибку.
    т.е. получается когда разные покрытия с каждой стороны, то лучше тормозить двигателем.
     
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    именно!
    а так АБС достаточно эффективно тормозит, только жать надо посильнее и рассчитывать торм путь и погодные условия!
     
  4. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Золотые слова !
     
  5. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Через полтора года владения меганом могу сказать, что АБС хреновенькая. Но приспособиться к её работе можно если регулировать торможение усилием нажатия на педаль. А если (допустим как на мазде) жать со всей дури машина не тормозит.
     
  6. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    яб по другому выразился. Не АБС , а настройки АБС. :) Сама АБС хорошая, но на снегу ведет себя безобразно. ИМХОшные ощущения построены на сравнении с ипонцем, который в снегу так не безобразничает.
     
  7. maiki68

    maiki68 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    мУРМАНСК
    check abs -хелп

    Поиск не рулит .Сервис далеко.
    Ошибка возникла внезапно при развороте на льду с помощью ручника
     
  8. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Подними авто и проверь датчики АБС, писюльки около приводных валов спереди, сзади не знаю где. Аккуратно вытащи, посмотри контакты и воткни на место посильнее. Может поможет.
     
  9. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    подскажите чё делать загорелось abs check и лампочка горит снял предохранитель пишет abs чето другое!!!ехал по плохой дороге(разбитой)теперь вот думаю в чём проблема,
     
  10. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    после выключения-запуска двигателя ошибка изчезла?
     
  11. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    так и я на меган с мазды пересел, ощущения знакомы :-D
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну вот не знаю, на снегу при сработавшей АБС, как раз нажатие на педаль со всей дури остановило машину
    снег под колесам со льдом, впереди идущая машина резко тормозит, расстояние достаточное
    я торможу, АБС срабатывает, а машина крайне неохотно замедляется, я уже занервничал, расстояние до передней машины как-то быстро сокращается, и педаль в пор до упора
    тогда и остановилась
     
  13. Pnpmg

    Pnpmg Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Минск
    Ставится, ставится, у меня на европейце первой фазы все стоит и ЕСП, и ASR, ASR кстати отключается вручную до 40 или 50 км точно не помню, а кнопка там где корректор и интенсивность подсветки приборки находится, и по опыту езды эту зиму я вам скажу что эти системы решают, у меня стаяла резина SAVA ESKIMO S3 с остатком пару миллиметров до индикатора, и я в снега эти накатался с Минска в Москву и обратно и в метели и в снега, когда не чищено было, все ОК!!! И АБС работает очень корректно, не раз выручал меня на трассе*YAHOO*
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Они по-отдельности и не ставятся. Ставят ЕSP. А ASR уже в неё входит по умолчанию.
     
  15. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    Настройка АБС на Мегане действительно убийственна. В выходные шел по трассе, под колесами корка льда, машин мало, скорость около 100. Передо мной метрах в двухстах впереди какая-то японка с такой же скоростью идет. Машина впереди скрывается за пригорком. Подъезжая к спуску вижу метров через 300 затор большегрузы создали и впереди идущий автомобиль эффективно так начинает замедляться перед ними. Давлю на тормоз и обнаруживаю, что под стрекот АБСки замедление практически нулевое. За доли секунды успеваю ощутить холодок внутри от превкушения встречи с бампером впереди идущего. Врубаю вторую скорость, и только торможение двигателем помогает эффективно снизить скорость и избежать столкновения. Короче АБС Мегана - аттракцион не для слабонервных. Много лет ездил без сего девайса и сейчас при возможности отключил бы его на зиму. На предыдущем моем Логане АБС работала грубее (частота стрекота была меньше), но по ощущениям эффективнее.
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Надеюсь никто не забывает что предназначение АБС-не для торможения, а для сохранения курсовой устойчивости при торможении. Ну а на счёт настроек -может и хреноватенько.
     
  17. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    Вообще-то, в идеале не только для сохранения курсовой устойчивости.
    Это устройство должно создать оптимальное давление в тормозных магистралях, чтобы поймать предблокировочный режим торможения, который обеспечит кратчайший тормозной путь. Но не у всех современных АБС это получается достаточно хорошо на некоторых видах покрытия. Считаю, что раз на льду торможение двигателем оказалось эффективнее торможением в пол с АБС, значит алгоритм управления этой системой далек от совершенства...
     
  18. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    nkl, созданием оптимального тормозного момента в тормозах занимается немного другая система - система распределения тормозных усилий которая если задействуетс на мегане срабатывает аварийка.

    А так, саму летом пришлось ее испытать что бы пол подвески не оставить на дороге. Насчет ABS, да частично согласен, нежная она на мегане, НО, меня она ни разу не подвела, как меня еще учили в автомобильном техникуме(пусть и было это давно) - давить на тормоз до последнего, так и на мегане если приходится торможу. В свою бытность, еще на старых меренах актросах нас учили тормозить с грузом, так вот там что бы перебороть ABS вставали на педаль тормоза и руками держались за руль :) как не забавно звучит но так и есть. Так же, недавно езди с другом, он взял себе вольву хс70 и на ледике начал тормозить, я слышу что ABS во всю работает а он боиться на педаль тормоза нажать сильнее что бы сопротивляться ей, я говорю сильнее жми а он мне - так педаль сломается - ух что я ему сказал ]:-> и пришлось показать как с ABS+ESP+AFU надо тормозить, вольва как вкопанная встала. Так что я считаю что надо уметь с ABS тормозить ну и конечно надо знать на что она способна ну и машина в целом. но все как говориться ИМХО
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наличие АБС, не исключает работу головы

    на льду или укатанном снегу, эффективность работы тормозов в частности и АБС, зависят и от состояния покрышек, рисунка протектора и типа резины
    как правда и без АБС тоже

    как сейчас помню, пересел с резины гиславед нордфрост 2, на машину с нордмастером,
    тормоза у машины работали лучше, а подставы от резины не ожидал. не цепляется она за покрытие и все, а нордфрост цеплялся


    точно так же и с АБС, если сработала, то как бы АБС не была настроенная, то уже все, предел сцепления колес с дорогой уже исчерпан
    и машина эффективней за счет работы тормозной системы замедлять скорость не будет

    АБС большая палочка выручалочка, да - она сокращает путь, но это нее основная задача
    с приличной скорости ( "приличность" скорости определяется покрытием) АБС не даст машине уйти в занос, тормозной путь она конечно сократит ( по сравнению с машиной без АБС),
    но сокращение это уже может не иметь значения,
    отсюда мораль, АБС, не АБС, дистанцию нужно держать и ситуацию просчитывать
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не, как раз АБС создавалась для сокращения тормозного пути на скользкой или мокрой дороге, чтобы колёса не блокировались при торможении и машина не шла в неуправляемый занос. Принцип такой же, как когда на жигулях без АБС тормозишь, нажал - отпустил, нажал - отпустил. Только колесо стало скользить, АБС "отбивает" тормоз и даёт колесу провернуться, и так далее. А для курсовой устойчивости - как раз ЕСР. Как работает (технически) точно не знаю, но пару раз здорово выручало - при заносе как-будто кто-то со стороны машину назад на исходную траекторию ставит. Но чем выше скорость, тем менее эффективны все ентые умные системы. А при езде по рыхлому снегу вообще рекомендуется ЕСР отключать.
     

Поделиться этой страницей