Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    14,9%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я там неправильно выразился, не курсовая устойчивость, а сохранения управляемости. А тормозной путь может и больше быть.
    Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
    Чтобы в случае чего можно было уйти от столкновения.
    правильно!
    =-O Зачем?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попытаюсь на примере объяснить. Короче, когда снег стал подтаивать, колесо провалилось, плюс водичка, вобщем - сел. Короче, раскачиваю машину туды-сюды, а ЕСР (или ASR, которая в её состав входит) притормаживает колесо, которое прокручивается. Я отключил ея, и с пробуксовкой вылез. Про рыхлый снег, кажется, в мануале даже написано.
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    У меня такого не было, по-этому говорить ничего не буду. Никогда её не отключал. Застревал один раз-но там без волшебного слова не вылез бы...
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ваще то крайне странно - обычно именно буксующее свободно колесо и не дает ехать - это электронная имитация блокировки дифференциала.
    Поскольку буксует то которое свободно, а то что может зацепитс\я -стоит. Притормаживая буксующее, заставляем крутиться стоящее - этож элементарно*PARDON*
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    "В некоторых случаях (езда по очень мягкому грунту: по снегу, по грязи, а также если установлены цепи противоскольжения) для уменьшения пробуксовки, система может снижать мощность двигателя. Если в использовании системы нет необходимости, её можно отключить нажатием ..." Руководство пользователя, 2.20, Антипробуксовочная система: ASR. Отключение системы.*PARDON*
     
  6. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    А вот это интересно. Я считал, что раз уже трещать АБС начала, сильнее жать бесполезно, так как для блокировки колес усилия нажатия уже хватает, а частота разблокировки определяется алгоритмом работы электроники. Кто что думает по этому поводу?
     
  7. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    я тут на днях тож чуть не догнал стоящую впереди на светофоре машину....давил на тормоз так что думал педаль отвалится.а меган катится потихоньку,АБС потрескивает и машина практически не останавливается...лан впереди участок был с асфальтом,на нём и остановился.спина даж холодным потом покрылась=-O .ехал кстати не быстро километров писят-шисят:) .
     
  8. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Покачто 2 косяка за ней, реальной пользы(чтоб прям воттаквот "еслибы не АБС, то низнай что былоб") покачто не ощутил, стораюсь до этого не доводить.
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Конечно додавливать, вы чего?=-O какая нафиг АБС, а как же брайк эссист? он кок раз в экстренных случаях додавливает педаль... усилие на колодках прямо зависит от усилия на педали!
     
  10. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    я не знаю как у вас брейк асист фунциклирует,но у меня его походу нет....ну или может не работает.но на льду АБС слишком рано срабатывает и дави не дави на педаль тормоза машина катится себе и катится практически не останавливаясь.вобщем не очень я доволен этим АБСом....на дороге стараюсь предугадывать обстановку и до греха не доводить.АБС удобно только тем что когда тормозишь то машина в занос не уходит и можно выруливать,но то что АБС сокращает тормозной путь что то я не заметил.походу у неё настройки на слишком раннее срабатывание.мне так кажется.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вы же не знаете, какое колесо блокируется, а какое цепляется за покрытие

    в случае с АБС, всегда тупо жать на педаль тормоза, забыть чему учили в автошколе, прерывистое торможение, торможение на грани юза, торможение с постепенным увеличением усилия на педаль

    в экстренном случае вообще педаль в пол и все, а если АБС стрекочет, а машина замедляется плохо -жмем сильнее на педаль и машина будет тормозить

    эффективней чем с 4-канальной АБС, машина на снегу и на льду не затормозит

    единственный вариант, когда торможение с блокировкой всех колес будет эффективней, чем с АБС - сухой идеально ровный асфальт и слики вместо обычных покрышек


    единственно когда АБС может оказать медвежью услугу - экстренное торможение на разбитом асфальте
    тогда действительно придется тормозить прерывисто

    мне лично АБС много раз помогало, на мерзком покрытие тормозишь спокойно, не боишься нажимать резко на педаль
    там где, без АБС просто развернет машину, с АБС едешь

    месяц назад случай был
    еду, справа машина резко паркуется и оттуда быстро выпрыгивает какой-то м.....к
    я по тормозам, погасил скорость и объехал
    одна сторона машины на асфальте, вторая на снегу

    а не было бы АБС. то варианта два, либо меня развернуло поперек при торможение и я бы все равно этого кретина сбил бы, либо при попытки объехать, меня опять же развернуло
     
  12. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    Так добавочное усилие то как раз нужно при хорошем сцеплении с дорогой, а на скользком покрытии и слабое воздействие колодок на тормозной диск приводит к блокировке. Так что брейк ассист летом помощником будет, а на льду он не срабатывает.
     
  13. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Давить что есть сил и обруливать ! Я в феврале пробывал ночью на пустой дороге резко в пол тормозить и обруливать. Машина четко держит заданную ей траекторию без заносов. Главное перебороть внутренний страх и работать рулем, ну это я про себя. Как то не привычно себя чувствуешь, всё время ждешь что сейчас понесет. А машика точно слушается руля. Наверно в этом и есть главное преимущество АБС.
     
  14. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    в том то и беда что я давил вообще изо всех сил,а машина не хотела останавливаться.
    во-во,абсолютно согласен.в таких случаях когда нужно какого нить идиота выскочившего на дорогу объехать (кажется лосиный тест называется*ROFL* ) то АБС помогает.
     
  15. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    попробую как ледок появится, сегодня у нас водичка на дорогах
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит такие условия были дорожные, в таком случае без АБС машина лучше тормозить бы не стала.

    только старые АБС увеличивали тормозной путь
    совсем старые, которые полностью разблокировали сразу все 4 колеса
    вот тогда действительно тормозной путь увеличивался

    а здесь ведь 4-канальная
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    заблуждаешься... с тех пор мало что изменилось:cool:
     
  18. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    всё может быть....езжу попеременно на жигулях и мегане в течении дня по одной и той же дороге несколько раз в день...на измену пробило только в мегане*PARDON* .
     
  19. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    подскажите чё делать загорелось abs check и лампочка горит снял предохранитель пишет abs чето другое!!!ехал по плохой дороге(разбитой)теперь вот думаю в чём проблема,
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Крейзи обсудим физику процесса?
    я конечно понимаю, ты у нас главный гонщик

    однако можно по пунктам, почему "одноканальная" АБС не отличается от 4-канальной


    ну так привыкнуть нужно,
    даже на разных машинах привыкнуть к тормозам нужно




    проводка от какого-нибудь датчика возможно повреждена
     

Поделиться этой страницей