Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

переходник для выжимного 804527

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sewernuj, 11 апр 2010.

  1. анатолий 37

    анатолий 37 Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    санкт-петербург
    подскажите.у меня на мегане2 подьедает внешние кромки резины на задних колесах.в чем может быть причина
     
  2. Slava888

    Slava888 Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    выжимной менял?
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Развал-схождение
     
  4. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    *ROFL* *ROFL* *ROFL*
    У первого одно сообщение у второго три - результат налицо :-D
    Поговорили называеется :-D
    Почти как в анекдоте: "присел возле машины посмотреть что жена будет с соседом делать и заметил что диски поржавели, подскажите как можно убрать ржавчину" :-D
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  5. 100kopeek

    100kopeek Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Московская область, Кокошкино
    Можно вопрос задать немного не по теме, раз тут одни сцпецы общаются про вижимной.
    У меня при заводе движка на холодную, сейчас, зимой, слышен свист. Выжимаю сцепление, проходит, ну и чуть поработав (30 сек.-1 мин) проходит.
    Это выжимной свистит? его можно смазать или надо менять?
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    кто нибудь может сказать простую вещь:
    СУЩЕСТВУЕТ ли переходник под выжимной 804 527 для двигла 1.6. Если существует ТО СКАЗАТЬ КОД, если применяют всякие самоделки то показать ТУ СХЕМУ которая РАБОТАЕТ и это проверили!
     
  7. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    А мое сообщение №2 в этой теме тебя не заинтересовало!?
    Переходника не существует, код оригинальной трубки для выжимного с "правильным" штуцером никто найти не может, даже официалы с помощью "хваленого" диалоджикса. Я нашел трубку, правда не знаю от какого Рено, но штуцер правильный, у меня уже работает почти год.
    Несколько человек на этом форуме делали штуцера по моему чертежу, в том числе и автор этой темы.http://s43.radikal.ru/i099/1004/0f/5863b82ba363t.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
  8. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    конечно все это меня заинтересовало!!!
    НО какой ПРАКТИЧЕСКИЙ толк от этой картинки? Очень красивый штуцер! БЛЯСТИТ!

    а я спрашивал вот что:
    НУЖЕН КОД! и путь это будет код не от рено а может от опеля... или мерса... или ауди... или пофиг от чего, НО! ЧТОБЫ ПОДХОДИЛ на этот выжимной 100% (желательно что бы код был проверен НА ПРАКТИКЕ).

    Если кода нет и все эта хрень вытачивается, то нужен ЧЕРТЕЖ, опять же ПРОВЕРЕННЫЙ на 100%
     
  9. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    сам спросил и сам ответил...
    номер трубки 8200023636 со штуцером на 13,3мм под выжимной 804527
    НО ЭТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ!!! данные из интернета!
     
  10. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
  11. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    хорошо... (та или не та это нужно ПРОВЕРЯТЬ, если проверили тогда ТОЛЬКО можно сказать) возможно она не подходит но эта трубка от лагуны, а на лагунах вроде такой выжимной.

    и ещё... возможно от этой трубки подойдет только штуцер и его можно переставить.

    есть выжимные valeo c кодами:
    804527
    804526
    804510
    вроде как отличие ТОЛЬКО В ТИПЕ ШТУЦЕРА!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Народ давайте наконец разберемся с нашим выжимным и найдем ему достойную замену! вот нарыл фотки выжимного 804526:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
  13. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    Че ты морочиш всем голову, подшипник что на фото точно такой же как 804527, разница только в том что подводящая трубка длиннее. Я установил себе комплект сцепления от Лагуны 2 дв.1.6, все диам. 215 мм. и подшипник 804527. Штуцер я нашел и запрессовал его в родную трубку, оригинальный штуцер отрезал. Чертежи со штуцера снял, если тебе надо, спроси меня как! И все работает с Апреля 2010г. правда пробег маленький ок 15 тыс.
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    да особо ничего не морочу...
    и как вы сделали я понял! НО! пока я считаю что не все варианты перебрали и выбранный вариант доработки не могу назвать САМЫМ оптимальным. МНЕ лично кажется что можно найти выжимной который возможно подойдет с меньшими переделками... навроде тех что вытачивать самодельный штуцер и колхозить самодельные резиновые уплотнители, конечно я понимаю что МОЖНО его сделать качественно НО что мешает маленько расширить круг поиска? зацикливаться на одном подшипнике?

    как? где смотреть чертежи?

    выжимной 804527(от Megane II 2.0л), подключается на патрубок 13,3мм:
    [​IMG]
    выжимной 804510(от Laguna II 2.0л), подключается на патрубок 11,7мм:
    [​IMG]
    выжимной 804526(от Nissan primera 1.6л) на какой патрубок цепляется не совсем понял:
    [​IMG]
     
  15. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Что вы извращаетесь со штуцером. Купите новый комплект сцепы с выжимным от Флюенса и будет Вам счастье. Кстати Флюенсы не дергаются, судя по их форуму.
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Совершенно не возражаю! Есть код выжимного от флюенса?
    Тем более я НАОБОРОТ предлагаю ДИСКУТИРОВАТЬ и находить решение!
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Вы знаете... побывал на форуме Флюенса и там ТОЖЕ дергается машинка! :-D
    вот читайте сами :
    http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=369

    Дергается на автомате и ИМЕННО при попытке топнуть на педаль и разогнаться! вот цитирую сообщение №4 от Klipers (Fluence Expression 1,6 АТ):
    вот про механику сообщение № 56 от KaPaluch (Fluence EXP 1.6)
    http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=138&page=6
    говорить что во флюенсе проблема решена я бы не торопился...
    Плюс ещё народ ТОЛЬКО ТОЛЬКО купили машины и пробеги у всех ОЧЕНЬ маленькие! Скажем так они ещё "зеленые" и не "стрелянные" :-D кто то из них на таете ездил кто то на ауди и теперь их такое поведение маленько удивляет :-D
    короче совсем ещё "ЗЕЛЕНЫЙ" форум по флюенсу :-D
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
  18. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Почитал твои посты на форуме Флюенса, чет ты там лишка ... ИМХО. Автомат и МКПП путать не надо, у нас основная проблема возникает именно в пробках, когда сцепление перегревается, вроде бы там есть бывшие владельцы Меганов с МКПП и они знают проблему дергания, так вот от них претензий то главное нет, поэтому лучше всего взять коды, сказать спасибо, ставить на Меган и наслаждаться, либо научиться трогаться с настоящим сцеплением (как сделал я).
     
  19. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    про дергатню сцепления я уже много знаю т.к. у меня не дергается! *YAHOO* буду смотреть как будет дальше...
    лечилось следующим образом:
    1. ставим новую заднюю опору Sasic 4001814 (есть подозрение что очень хорошо на это место пойдет от дизельного мегана 2.0л опора Hutchinson 532A34)
    2. ставим новую опору на КПП
    3. меняем правый кронштейн опоры двигателя на этот 820044920 + косточка 8200 103 263
    4. ЗАМЕНИТЬ нашу гидроопору на эту Hutchinson 586237 (правая опора от Megane 2.0л)

    Гидроопора у нас полно Г... нужно ставить обычную резину от Megane 2.0л
    Почему наша гидроопора так себя ведет долго объяснять... не очень хочется... :(

    А теперь про наш выжимной...
    Этот узел меня тоже не радует с нагревом педаль становится тугая и т.д. и т.п. кто там что то через дырки мажет... кто то прокачивает его каждый год... и т.д. а ответ очевидет - выжимной у нас такая же лажа как и опоры. Поэтому собственно и хотел к лету найти достойную замену и заменить сцепление, САМО САБОЙ поставлю диск корзину от лагуны 215мм, но вот пока с выжимным колхоз полный.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
  20. Gun_Grave

    Gun_Grave Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Тюмень
    а свист при разгоне это наверное и есть выжимной да?
     

Поделиться этой страницей