Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. Yura

    Yura Наш человек

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    143
    Location:
    Питер!!!
    Не верите в тихую подвеску?Тогда мы идем к вам!

    Поменял рулевые тяги и наконечники. Кратенький отчет:
    Рулевые тяги - 1000 рублей за штуку, изготовитель - Talosa (Испания, как и вся моя машина)
    Рулевые наконечники - 750 рублей за штуку, изготовитель - Talosa
    Ссылочка на их сайт: http://www.talosa.com/index_es.html

    Работа, вместе с развалом - 1500 рублей.

    По сабжу: вспомнил времена 2-х летней давности, когда выехал на мегаше из салона :-D На ВСЕХ ямах и рельсах полнейшая тишина, результатом доволен.

    А теперь гвоздь программы: старые тяги и наконечники стояли фирмы TRW (дочерняя компания Lucos`а (вроде бы)), а не РЕНОвские!!! Был РЕАЛЬНО-НЕРЕАЛЬНО удивлен данным обстоятельством:-X

    Причину стуков увидел собственными глазами: шарниры рулевых тяг были довольно сильно изношены и практически свободно болтались.
    Пробег составлял 58500 км, на мой взгляд нормальный ресурс рулевых тяг по нашим дорогам.:cool:

    ПыСы: За 2 дня до этого прошел ТО 60тыс, теперь полностью свободен и, заодно, финансово не состоятелен :-D *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
    Last edited: Apr 25, 2007
  2.  
  3. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    699
    Location:
    Питер, Закадье (Горелово)
    ХХде покупал то??? сайт не для моего уровня испанского :-D
     
  4. Yura

    Yura Наш человек

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    143
    Location:
    Питер!!!
    Маршал на Северном пр-те. Через главный вход и до упора налево :)
     
  5. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    1,231
    Location:
    Реутов
    Уже читал несколько раз что родные тяги производства TRW.
    Получается РЕНО впаривает нам это .... в три - четыре раза дороже *ROFL*
    Возрадуемся братья, ибо не оригинал ходит не меньше чем "оригинал" *BRAVO* *ROFL*
     
  6. Yura

    Yura Наш человек

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    143
    Location:
    Питер!!!
    Именно по-этому забил на него......
     
  7. 634-й

    634-й Новичок

    Joined:
    Mar 28, 2007
    Messages:
    100
    Location:
    Москва, ЮВАО
    Подскажите, где в Москве можно купить неоригинальные тяги TWR ?:-X
     
  8. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    1,231
    Location:
    Реутов
    Дарагой, вы только что писали - что заменили себе тяги в Автомире?
    Зачем покупать?
    Но если всё же хочется купить, почему TRW - это же оригинал и есть ?*NO*

    P.S. в партнеры клуба посмотрите...
     
  9. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    1,231
    Location:
    Реутов
    Ну вот и я - с тихой подвеской.
    Имелся люфт в левой рулевой тяге, при пробеге 22 тыс (федеральные трассы :( )
    Куплено - 2 тяги Optimal по 750 руб
    Работа = 1800 руб
    Итог: тишина *ROFL* и машина не плавает в поворотах.
    Замену делал здесь http://www.remont-renault.ru/service.php

    Посмотрим сколько неоригинал проходят :)
     
  10. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 28, 2007
    Messages:
    1,406
    Location:
    Москва, Братеево
    Ну и что? Поменяли мне рулевые тяги и опорники (по гарантии)! проехал 3 тысчи опять начинают греметь! *PARDON*
     
  11. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 24, 2007
    Messages:
    1,333
    Location:
    Город остановленного времени.
    Обращаюсь с целью пояснения от опытных специалистов.
    Мне либо кажется либо это факт.
    Ездил на мегане и всегда не комфортно чувствовал себя при вхождениях на скорости в повороты, списывал это на свою предвзятость. Но вот недавно пришлось провести 1500 км за рулём Форда Фокуса 2 ( авто жены) и понял что не напрастны были мои сомнения. Качнул нажав с усилием на багажник и авто закачался , подошёл к авто сотрудника своего, качнул его Ланцер и у него сразу зафиксировалась машина. Усомнился поехал сразу в сервестный центр, парень проверил и сказал, что всё в порядке 3-4 качка после нажатия допустимы. И вот теперь езжу и мне вообще как то боязно за всё это, неужеле у нас такая должна быть подвеска? + ситуация произошедшая со мной на трассе, обгоняя ряд авто (4) на приличной скоростии (160 км/ч) одна из них вылезла тоже на обгон жёстко подрезав меня ,её скорость для сравнения была приблизительно 50 км/ч , я принял на обочену достаточно резко вильнув рулём и попытался поставить машину на место , но её так швырнуло, причём чувствовалось, что именно подвеска способствовала этому качку, что авто просто выкинуло перед остальным рядом автомобилей, но после я так же резко нарпавил машину на прямой путь и её снова как будно прогнуло на см 30 и она стала ровно, просто фантастика!!! Повезло конечно но после этого откровенно говоря желание маневрировать на дороге пропадает ( на форде этого вообще нет, жёсткое упрвление без помарок)

    И всё же это проблемы моего авто и мои лично или такова конструкция наших меганчиков?
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Седан склонен к заносу задней оси, это факт. Я тоже иногда чувствую занос и это явно не проскальзывание резины.
     
  13. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    1,425
    Location:
    Москва-Люблино
    я не спец...да и опыта вождения у меня других авто как бы почти нет, потому сравнивать не могу..но на скорости маневрировать действительно страшновато, крены кузова большие..думаю это компромисс за комфорт и просто надо знать на что способна машина и что на ней делать не стоит

    а то что мазда3 или фф2 лучше рулятся это всем известно
     
  14. Witold

    Witold Новичок

    Joined:
    Aug 9, 2007
    Messages:
    73
    Location:
    Пермь
    Незнаю. Лично мне подвеска понравилась очень, при том, что сев за руль сразу почувствовал мягкость подвески и ожидал грамадных кренов в поворотах. Но выйдя на трассу просто ох..., повороты пишет превосходно. Поворот на 120-140 - удовольствие.
    Хотя пару раз довел на проселке до пробоя. Но от этого никто незастрахован.
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    слишком мягкие аммо стоят... на авто.ру один мегановод поставил Монро рефлекс вместо штатных говорит машину не узнать...

    у меня хетч также начинает хвостом мести к 50тысячам... аммортизаторам походу дела кирдык наступает(
     
  16. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 24, 2007
    Messages:
    1,333
    Location:
    Город остановленного времени.

    А можно поподробнее о "Монро рефлекс"? Очень хочу поменять но слабо в этом разбераюсь, но чувствую что если поставить нормальную подвеску буду окончательно без ума от авто.*BRAVO*
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    я толком ничего не скажу... могу только постоветовать на wwwboards.auto.ru/renault спросить... там же и человек кто их поставляет и меняет... народ доволен
     
  18. Pum@

    Pum@ Новичок

    Joined:
    May 6, 2007
    Messages:
    48
    Location:
    99rus
    Надо чем-то жертвовать, либо отменной управляемостью, либо комфортом.
    Мегаш - это кофортный овощ. ИМХО
     
  19. Горец

    Горец Только зашел

    Joined:
    Aug 2, 2007
    Messages:
    5
    Location:
    Крым
    Все это можно решить как уже говорилось другими аммортизёрами и колесами на 17, но потеряешь плавность хода, тогда остается вопрос, зачем брать меган :-D , ведь его покупают потому, что на нем приятно ездить.
     
    Last edited by a moderator: Feb 22, 2008
  20. Горец

    Горец Только зашел

    Joined:
    Aug 2, 2007
    Messages:
    5
    Location:
    Крым
    Просто для информации. Ездил почти два года 55000 км на Мегане 1,6 с ручкой, продал, взял новую Вектру С 2,2 с автоматом в максимальной комплектации за 31 000. Сейчас есть клиент на Вектру, я ее отдаю и беру себе навероне опять Меган :-D . За все время эксплуатации Рено на 25000 км по гарантии заменили обе тяги и все. Дороги у нас в Симферополе чуть лучше бездорожья, и не скажу что я по ямам езжу аккуратно. Правда родные диски 16 от такой езды стали квадратными с внутренней стороны, новому хозяину пришлось их катать. Она уже прошла около 70000 и нечего по подвеске пока не делали, я сам на ней недавно прокатился, нормально. Поэтому, считаю что подвеска у Мегана совсем не слабая, комфортная, мягкая - да, заточенная под спортивный агресивный стиль езды - нет, для этого есть дригие достойный авто, также как и для бездорожья есть внедорожники. Как вариант можно поменять аммортизаторы, к примеру Koni Sport или Special, их можно регулировать по жесткости, либо Koni FSD будет подороже, но они сами меняют жесткость в зависимости от условий дороги, на ямах мягко, на трассе жестко.
     
  21. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2007
    Messages:
    430
    Location:
    Самарская область
    На какой Меган ставили Монро? По каталогу на седаны с адаптированной подвеской идут только оригиналы (они же Каябы).
    Вчера обращался к дилеру с задними стойками (при пробеге 500км.). ИМХО какие то слабые они, есть второе и даже третье колебание. Осмотрели, сухие. Предложили поездить до первого ТО. Буду настаивать на замене.
     

Share This Page