Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Лёня

    Лёня Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ребят, у меня вопрос! На прошлой неделе купил Меган - 1,4, 2006г., так вот проблема - потряхивает на холостых. В сервисе провели по компу - все в поряде (катушки рабочие, поменял свечи). При разгоне на 60-80 км/ч педалька газа бьет по ноге и машину потряхивает, на нетралке нет такого. Разгоняется хорошо, а бьет как-будто колёса кривые, хотя на нетралте ровно идет. Может подушки у движка? Ходит он взад и вперед. Бензин на БП заливаю.
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Порванные опоры двигателя хорошо слышно при заводке на холодную. Двигатель,пока не нагреется,сильнее детонирует и рваные опоры выдают себя стуком глушителя по днищу. Правда,это относится к мотору 1.6. Мотор 1.4 я не пользовал и не видел.*PARDON*
     
  3. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Немного не согласен. Вчера мне заменили заднюю опору двигателя, никаким стуком она не выдавала себя. Выдала себя она очень хорошо тем, что при открытой двери водителя видны на двери сильные вибрации. Это про заднюю опору. Верхнюю же можно проверить покачиванием двигателя в районе опоры(сама опора находится с левой стороны двигателя) в горизонтальной плоскости, если она позволяет ему сильно гулять надо ее снимать и смотреть.
     
  4. Лёня

    Лёня Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Не на холостых - вообще без детонации
     
  5. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Товарищи, что делать? Заменено: все подушки движка, свечки, проверены все катушки, дросельная заслонка почищена, официалы говорят что проблем с двигом не обнаружено, прошел ТО с заменой всех фильтров и масла, НО, машину все равно трясет на хх(500-700 оборотов), причем не все время, а иногда когда стоишь. Стрелка опускается, машину потрясет, прогазуешься, и все в норме. Разгоняется равномерно, провалы в мощности уже не наблюдаются.
     
  6. Лёня

    Лёня Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва

    Судя по сообщениям, в горизонтальной плоскости движок гуляет у многих. Завтра заеду на СТО. Посмотрим!
     
  7. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Было тоже самое, в моем случае вылечилось чисткой инжектора. А при заводе на холодную обороты не падаю слишком низко, т.е. заводишь -> обороты пошли вверх до 1200-1300 -> падают до 400-500 -> потом встают на 1000 для прогрева, есть такое??????
     
  8. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    При заводе падают до 500-600, но даже не поднимаются вроде для прогрева :( А если и поднимаются, то точно не до 1000. Стоит чистить инжектор?
     
  9. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    До 1000 они должны подниматься если на улице холодно. Вообще холостой на мегане с движком 1.6 если не ошибаюсь 750 оборотов. Насчет чистить каков пробег машины и как давно чистили инжектор??
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для 1,6 700 +- 30 об

    750 это для 1,4

    у меня четко ХХ устанавливается на 700об, по тахометру ниже деления 750, где-то на толщину стрелки

    сейчас при запуске, пока не прогреется поднимается чуть выше середины между отметками 750 и 1000

    когда было очень холодно, то первую минут в районе 1250-1100, потом падал до 900-950,
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
  11. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    100 тыс.км., инжектор точно ни разу не чистили.

    no_name у меня даже трудно сказать точные обороты) Все время сильно разные.
     
  12. Евгений 1976

    Евгений 1976 Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    привет! у меня та же проблема машина 1.6 акпп 2004...незнаю что это может быть, начиная с 70 до 110 км.ч колбас, причем после 90 немного вибрация спадает но всеравно чувствуется...на руль не отдает, только торпеда, пол, прям ходуном ходит....и балансировал, не помогает...на холостых работает четко и до 60 км.ч всё как надо...
    Товарищи подскажите что это?!
     
  13. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    надо проверить все опоры силовой установки и посмотрень снизу зашиту
    и не попало ли чего нибудь между двс и глушителем и крепление глушителя
     
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Вспомнил. Был случай с товарищем. Началась у его авто вибрация в этом же диапазоне после замены корзины и диска сцепления. После этого он и подшипники менял и колёса балансировал... Успрокоился пока авто не продал . Спросить у старого хозяина о замене сцепления. Может быть этот случай.
     
  15. boma

    boma Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Выручайте: При начале движения на первой передаче, при отпускании сцепления начинает очень сильно вебрировать. такое ощущение что ща развалится (по началу такого не было). Что это????
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если при этом пропала тяга.....то катушка.....прочитай всю тему и будет счастье
     
  17. Danila-master

    Danila-master Меганавт

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    Троицк
    А я,всё начал бы со свечей - мож просто они в хлам убитые и требуется замена
     
  18. boma

    boma Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Поеду на ТО 3 на след неделе, посмотрим че скажут....*CRAZY*
     
  19. RTI23

    RTI23 Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    St. Petersburg
    у меня тоже вибрация только когда разгоняюсь на 2 передаче а может и не быть.Что это подскажите?
     
  20. greenman

    greenman Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Саранск
    Одни вопросы. А ответы где?
     

Поделиться этой страницей