Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 2 vs Приора

Discussion in 'Курилка' started by Пионер меганавтики, Jan 29, 2009.

  1. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    новому - конечно нет. Калина конкурент ммм, дайте подумать - Оппиль Корса прошлый б/у лет 8 наверное ))) Ну пенсионерская она ппц, хоть и самая современная )))

    да после Мегана во многих иномарках одноклассниках - дешево и неудобно, что уж говорить про ВАЗ. А вообще конечно согласен - к хорошему быстро привыкаешь ))
     
  2. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    А Приора новая была у тебя, на которой 2 года отъездил? Меган тоже новый?
     
  3. Романыч

    Романыч Только зашел

    Joined:
    Mar 21, 2010
    Messages:
    0
    Location:
    Арх. обл.
    Да, конечно.
    Пока всё "ок,тьфу х три раза.
    но форум глаза открыл на многое....
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Гы))) я в семью уже об Эспэйсе думаю))) а в строчку "разгон до 100" давным давно не смотрю - ну не интересна мне эта инфа на семейной машине*PARDON* 11-14 СЕКУНД???*ROFL* то есть из-за разницы в 3 СЕКУНДЫ???:-D
    Сеня в частности и автобусы вообще - это другие машины;) Там главную роль играет объем салона, возможности его трансформации и прочие подобные штуки))) коляску в сеню пихать удобнее, чем в маздо6)

    Романыч, да не грусти ты так - нормальная тачка. Главное, понимать - что иномарко само по себе, и рено в частности не что то неописуемое, а обычная железяка, со своими траблами, конструктивными косяками и кривой (тоже бывает))) сборкой)
     
    Last edited: May 11, 2010
  5. Романыч

    Романыч Только зашел

    Joined:
    Mar 21, 2010
    Messages:
    0
    Location:
    Арх. обл.
    Нет, но....
    Ездил же Таз о 98-ми лошадей. Не ломался. Семью возил. Но и на семейной машине приятно быстро разгоняться.
    Появилась возможность Таз сменить. Двигло мощнее, салон больше. Климат, датчик дождю и тд....Но! Что ж так всё слабенько-то.....Нет ожидаемой пропасти между ними для меня.
     
    Last edited: May 11, 2010
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Так а я о чем талдычу? Ее не только для тебя нет - ее ВООБЩЕ нет!!! ТО есть ваз далеко не так плох, как о нем вопять на каждом углу, а средняя ино далеко не настолько лучше этого ваза, как на том же углу вещают!
    у ино другие достоинства - их делают для людей - то есть чтоб продать она приалекать должна - потому и про эргономику помнят, и про отделочные материалы и т.д.... а ваз гонят на отъе-сь.. потому то куча народу едва чуть приподняв голову стройными колоннами несет денюшку буржуям*PARDON* (я тоже;)) другое дело что не стоит от бюджетной жоповозки ожидать чего то сверхъестественного. для этого надо сразу с раздолбанной шахи пересесть - тогда контраст разителен. Вон у мя товарищ прикупил хэтч недавно - это его первая ино - так он пищит от восторга:-D контрасты, главное контрасты:)
     
  7. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    не, я пока что думаю про Сеню или Великого Сеню )))) Между ними какая разница? А второй кандидат на эту должность - маздо не 6, а 5!!!
     
  8. Романыч

    Романыч Только зашел

    Joined:
    Mar 21, 2010
    Messages:
    0
    Location:
    Арх. обл.
    *PARDON* Скукотищщща...Приехал в гараж на выходных. Колёса подтянул. А больше и делать нечего с машиной. Тоска зеленая....:-X
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Великий длиннее и 7 местный))) а про маздо - извини, очепятался))) но я понял о чем ты говорил:-D
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    к сожалению это далеко не так
    все уже давно не сделать самому, как это было на классике.

    а запчасти - это самая большая головная боль у владельцев, они есть вроде бы везде, но качество их]:->
    как только на ТАЗе начинает ломаться что-то заводское, или приходит срок его службы, машину нужно продавать. ибо далее начинается бесконечная замена "замененных" новых запчастей
     
  11. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    ниче ниче, подожди годик другой ))
    upd: на самом деле тьфу 3 раза конечно же, чтобы так и было ))

    т.е. база просто удлиненная? А Маздо5 меньше? Или чем хуже, по твоему? Блин расфлудили, нет темы Сеня vs Мазда5? )))

    то же про Меган, ибо далее начинает ломаться одно за другим, как по списку )))
     
    Last edited: May 11, 2010
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Да, только база длиннее. А с маздом не сравнивал - во первых по причине того что сама мазда просто не привлекает, а во вторых авто выбиралось по мотору - нужен был дизель и не более 1,5 объёмом - нашел только у рено))) (на тот момент, щас то у всех полно )
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    не так, если машина сыпаться начинает - тут все понятно
    с ТАЗом получается по другом , заменил деталь, потом опять ее же заменил, потом снова, потом если повезло наконец нашлась нормальная запчасть, дальше может прослужить долго, причем оригинал, дорого-дешево - не важно.
    помнится купил я тормозные диски, оригинальные запчасти ( цена кстати от иномарочной мало отличается), а там отверстия не совпадают, ровно на 1см в сторону просверлили.

    а ведь та же Приора и Калина, недешево стоят, а если подсчитать ее реальную стоимость и сравнивать с ценами на иномарки, т.к. простите наглый грабеж со стороны автоТАЗа.
    единственное, почему они еще продаются, т.к. это высокие пошлины, и тотальная нехватка средств у населения.

    цена на Калину или Приору должна, как минимум на 30% быть ниже, чем сейчас. а на самом деле на 50%, вот тогда можно будет сказать, что за свою цену - машины просто супер. и автоТАЗ бы работал в три смены, ибо у большинства и не возникло желания покупать БУ иномарки или новые бюджетные

    просто подсчитать, сколько стоит например новая Корса в базе ( считаем ее аналогом Калину в полном фарше), вычесть таможенный сбор, учесть стоимость ресурсов, зарплату рабочих в Европе, затраты на разработку
    и получается, что в реальности корса Д, стоит дешевле, чем Калина
     
    Last edited: May 11, 2010
  14. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    на какой ТАЗ, пардон? МАЛО это как? Последний раз я покупал диски на 9ку около 5 лет назад - по 600 р за штуку. На Короллу в то время диски стоили 800 баксов комплект. Это МАЛО отличается? =-O
    По поводу оригинальности: у друга Ниссан Санни 1987 г.в. Так вот он говорит пыльники родные из Японии стоят 20 лет и ничего, а заменители из Экзиста поставишь - максимум год и трескаются. Так что нынешнее качество запчастей - это беда не только нашего автопрома. Ответственнее подходить к выбору надо и не брать что попало. Что, не видно было, что отверстия в диске на ЦЕЛЫЙ сантиметр смещены?

    реальная стоимость значения не имеет никакого абсолютно. Справедливая цена - это то количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар. Глядя на статистику продаж Автоваза, особенно Приор, можно сделать вывод, что их цены вполне справедливы.

    как и на Меган ))))

    ну тогда по аналогии надо из цены Приоры вычесть взятки чиновникам, разворованные бюджетные миллиарды и откаты на всех уровнях )))))) Вот и будет тебе на 50% дешевле, минимум )))))
     
    Last edited: May 11, 2010
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Абсолютно справедливо! А вообще, ты посмотри на аватарку оппонента - и все поймешь;) Он "такую личную неприязнь испытывает, что прямо кушать не может":-D

    Ну смешно миллионы людей записывать в идиоты - а ведь ваз в год сотни тысяч народу покупает! И аргументы какие то у тебя, но_нейм, неубедительные;) Запчасти..... тебе про сцепление напомнить?;) или его в тольятти делают:-D
     
  16. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    +1, как раз хотел добавить про выжимной, который наши Кулибины дорабатывают, а иначе он и 3000 бывает не отходит и снова дергать начинает ))))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    почему идиоты, я хоть где-то об этом сказал
    у многих просто нет выбора, потому что элементарно нет денег даже не ФФ2.

    на тот же логан цену задрали, дальше не могу
    помимо того, что и так он стоил дороже, чем в той же Франции

    да и проблем у логана из-за нашей сборки хватает,

    я в свое время рассматривал Калину, как вариант покупки, но лично посчитал, что слишком дорого, платить за аналог корсы С, цену новой корсы Д, они как раз одинаково и стоили Калина хэтч люкс новая и базовая Корса Д

    вот есть Шнива. аналогов за такие деньги нет ни у кого из производителей, вполне удачная машина получилась, легкий внедорожник с постоянным полным приводом, довольно простой в ремонте и недорогой в обслуживание, и цена на него вполне гуманная

    за 300тыс приора универсал в полном фарше - имеет право на существование, за 400тыс уже нет
    так же, как и калина 250тыс за хэтч, с АБС, двумя подушками и ЭУР - да, но за 320тыс - это через чур


    З.Ы. ;) а сцепление у мну не дергает, вернее дергало, пока не вылезла ошибка датчика ВМТ и я разъем, вместе с датчиком не поменял
     
    Last edited: May 11, 2010
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    А вот это уже навязло!!! Вот ты лично кем работаешь? Как свою работу делаешь? Хорошо или спустя рукава?
    Одинаковая сборка - что у нас, что в румынии или еще какой германии....Или ты думаешь что на конвейер цвет наций идет? фигня это! есть мелочи региональные - но они везде мелочи....
    качество автомобиля большей частью зависит от качества комплектующих. а на тот же лохан они большей частью импорт - разговор ни о чем...

    и конкретно на ваз мне плевать - "за державу обидно"........

    а про идиотов не идиотов - кто то лезет в кредит лишь бы на импортной жестянке ездить.... а кто то берет вазик на свои..... и то и то - дело личного выбора.... но ваз выбирают чаще. и дело не только в цене
     
  19. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    это твое сугубо личное видение, кому то может наоборот - супер дешево. В сухом остатке получаем нормальный спрос ))) Согласен, цены на Вазовскую продукцию несколько завышены благодаря загнутым пошлинам. Но с другой стороны, лишние деньги от этих пошлин падают в том числе и в твой карман, благодаря чему ты можешь позволить более дорогой автомобиль. Без добавленной стоимости никак, или ты коммунист? ))
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Позволь не согласиться. Если б ваши чиновники не бурели с фантастическими ставками на таможенные пошлины - другая была бы ситуевина. Как у нас в Беларуси. Поверь, желающих купить новую приору в нашей стране совсем немного. Из российского автопрома у нас самый ходовой товар - газели (мать их), УАЗы и ШеНива - для рыбаков и охотников. Народ предпочитает бу иномарки (в основной массе) и не бу - у кого денег хватает на новый авто. Есть конечно и чудо-патриоты счастливые обладатели "самандов". Но по мне - уж лучше саманд, чем приора или (не дай бог) калина.
     

Share This Page