Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 2 vs Приора

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Пионер меганавтики, 29 янв 2009.

  1. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а знаешь почему бехо мерсо и прочие воды, не слышал? те у гого новые авто тем думают как бы еще круче и мощнее купить, а те у которых б\у как бы побольше бабла заработать чтоб починиться а потом может и что поновей купить, им просто некогда думать про тазики :-D
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* ну это почти то о чем я говорю))) а с вазами почему то равняются машины диапазона 500-800=-O тыр(за новые)... на любом почти форуме такие темы есть:-D пытаются видать ся убедить , что оне то не лохИ, вот уж они то клевую тачку взяли.
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне фазик (по крайней мере) не грозит, бо у меня дизель, и обошелся мне Меган не в 10000-12000$, а в 6700$ (вместе с постановкой на учет), а вот новая Приора у нас стоит больше 12000. И когда выбирал себе машину, реально рассчитывал, ЧТО смогу содержать. Содержание Мегана 1,9, дешевле подавляющего большинства одноклассников и даже Мегана 1,5 (разница стоимости топливного фильтра:-D ). Для меня плюсы простая подвеска (в отличии многорычажки фокуса, например), да и стоимость запчастей не пугает (подшипник ступичный мегановский 62$, у астры - от 170). А делаю я почти всё сам.
    Ну а личное дело каждого, что выбирать. Только есть сомнения, что кто-то с мегана, пересядет на Приору.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Тяжко спорить когда оппонент тебя не слышит:-D я ж тебе говорил, а стоила б у вас приора дешевле (существенно!) мегана - так пол страны б на ней ездило! и не спорь, знаю я беларусский менталитет:-D по поводу кто пересядет? а все от условий зависит - припрет и ты пересядешь;) а то еще и на такое амно, што приора за щастя будет:-D
    Могу поделится - лично пересаживался с ино на старую ржавую шаху((( а через полгодика - на бмву;) а потом на ёпеля и т.д. так чта не зарекайся*NO*
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Припрет (очень сильно) - пересяду на гольфа или пассат середины 90-х, но уж точно на ВАЗ, ГАЗ и т.д (НИВА - не в счет, и то, только старая) не пересяду - на крайняк трамваи и автобусы у нас классные есть, белорусские :-D
    Да было у нас время, когда лады и волги новые по 4,5 рубля стоили, народ их хапанул сдуру, а когда они погнили все и выглядели хуже тех же жигулей, только на десяток лет старше, вернулся на бу иномарки, и обратно уже не хочет. Я не знаю, что должен сотворить российский автопром, чтобы вернуть себе хотя бы часть белорусских покупателей, я уж молчу про прибалтов и тех, от кого Япония не далеко. Посмотрел бы я на вас, если б в России были такие же пошлины, как у нас, и многие бы у вас тогда покупали продукцию "отечественного" автопрома.
    Засчет ваших пошлин, ваша же держава вместе с ВАЗом вас и имеет - и таможня обдирает, да еще жигулев заставляет покупать по диким ценам. Если Приора крутая и дешевая тачка, пусть ВАЗ её в Германии или Франции и продает. Че ж он своих обдирает?
     
  6. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    а вот "все равно" рено*ROFL* - это батенька снобизм, та еще ничем не подкрепленный;) типа пох что стучит бренчит гремит, и денег занять надо на ремонт, но все равно рено?*ROFL* обоссака!
    Не так понял ты ,рено логан - это не потому что снобизм, за эту сумму больше ничего свежего не купишь,просто aveo/ rio /nexia /matiZ / spark /spectra не так надёжны (опираюсь на мнение местных таксистов),ну хотя ещё вариант акцент тот тоже долго ходит без ремонтов лишних, но из них 2 я выбрал бы логан.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  7. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    Я вот так скажу - у БОЛЬШИНСТВА участвующих в этой теме есть подспудное чуйвссство что на мегане он ЧУТЬ ЧУТЬ но прокололся, поэтому и пытается тазики вазики погнобить;) самоутверждение, самоуспокоение и проч;) чота я не слышал таких разговоров от мерсо- бэхо- и прочих роллсоводов - оно им как то не нада))) подумай![/QUOTE]


    Не там слушал наверно , в курилке в офисе с пеной у рта спорят ,что лучше бэха5 в старом кузове или пассат СС новый , инфинити или гелик ,ауди8 ваще кроют почём зря,была одна 3 годовалая из ремонтов не вылазила, решили купить s500 мерин вот тому зачёт единогласно. У каждого своё мнение на этот счёт.А уж пытаться реабилитировать своё авто обсирая чужие,это удел желторотых юнцов,или людей недалёких.Я лично уже не раз писал что рено больше не куплю новый только потому что он много теряет в цене.А сравнивать псевдоавто приору с машиной пусть и не лучшей - это по меньшей мере глупо.
     
  8. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    1)во всем рунете наверное тока наш сайт и тот на который ссылка в первом сообщении сравнивают меган 2 и приоро...
    2)вы открывали эту ссылку,? там даже вопросы интересные поднимаются:

    "Сразу вопросы:
    Как работает этот меган в мороз?
    Как проходимость по просёлку и по сугробам?
    Как в обслуживании? Цены на обслуживание, расходники
    "

    или

    "То 60 на приоре будет в два раза дороже чем на мегане"
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    что чел, пыжащийся из последних копеек держать меган (бмв, роллс ройс - не суть) - ИДИОТ

    ИЗВИНИСЬ САМ!!!!]:->
     
  10. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    "Лада" возвращается: русская консервная банка на колесах снова в Британии

    После 13 лет отсутствия "Лада", прозванная "консервной банкой на колесах", возвращается в Великобританию, но на этот раз за печально известным советским автомобилем стоят деньги и опыт Renault, сообщает The Daily Mail.

    Издание напоминает, что британский завод, выпускавший "Лады", закрылся в 1997 году, и с тех пор были доступны только импортируемые автомобили этой марки. Новый вариант "Лады" станет одной из недорогих машин, которые предположительно будут стоить меньше 5 тысяч фунтов стерлингов, что дешевле некоторых японских и корейских бюджетных брендов, чьи дела шли успешно во время экономического спада.

    По словам вице-президента Renault Стива Нормана, "Великобритания была одним из немногих рынков, где "Лада" пользовалась спросом". "Я уверен, что сейчас самое подходящее время для возвращения на рынок. Китайцам нас не опередить. Но к 2012-2015 году они будут представлять угрозу", - приводит слова Нормана издание, в заключение напоминая, что над чешскими "Шкодами" раньше тоже посмеивались, но после приобретения компании концерном Volkswagen эта марка стала одной из самых востребованных в Британии.

    Источник: Daily Mail
     
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    эт конечно все хорошо что ни в жизнь на ладу но, глядишь через пару лет рено будут выпускать под маркой лады :-X , и будет очень интересно эту тему перечитать :-D
     
  12. Романыч

    Романыч Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Арх. обл.
    Знаешь, и на Приоре тоже ездят достойные люди. Уважай их выбор.
    Я ездил на Приоре. Считаю, приличная машина за свои деньги.Запчасти?! Те же дворники- В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ. Как и все остальное, и в любом сельпо. Но я тя разочарую- мне запчасти за два года не понадобились.
    НО! Я не ставлю вопрос- что лучше. Ответ очевиден.
    И пара фактов. Приора быстрее ( но не суть важно)
    А на первом ТО в моем новом Мегане будут поправлять подвеску.
    И еще- 2500 за дворники, ну ладно- 1500 за неоригинал- это нормально? Учитывая, что их регулярно тырят к тому ж....
    Так шта...
    Уважай выбор десятков тысяч людей.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2010
  13. Романыч

    Романыч Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Арх. обл.
    Опять же, понимаю выбор людей, которые Логану предпочитают Приору. Для них важнее динамика, ручки и кнопки стеклоподьемников на дверях, а в люксе- климат, датчики дождя и света, кондей и т.д....
    Логан- хорошая машина, с потрясающей подвеской, видимо, надежная. Но, если честно, водила логана мной воспринимается как человек, которому хочется типа новую иномарку, но на красивую и с ручками на дверях не хватает...Тода Логан...Чо уж там.Плевать, чо там кто думает. Иномара ж...А потом их поломки шокируют.
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вот о чём спор на 21 страницу, да не о чём. Сравнивать приблуду и жуткого француза, жесть.
    Приора быстрая? А про атмосферный движок узнать не пробывали как на нем ездить нужно? Если до 3000 переключатся вас ока дёргать будет. Первые владельцы альф 156 в своё время в 1998 году в России так же недоумевали когда их как стоячих восьмёрки и девятки 8-ми клапанные со светофора дёргали.*ROFL*

    Давайте дальше продолжим, что такое Приора, тот же ваз 2110 только чуток видоизменён движок, жёсткость кузова, мелочи по салону. Всё. В остальном про это авто уже говорили в 1982 году в журнале "Юный техник" только на том экземпляре задняя арка колеса была на половину закрыта на манер ситроена.

    Вот Вы сравниваете Приору и Меган, стоковая Приора по всем показателям уступает стоковому Мегану, динамика, аэродинамика, комфорт, безопасность. Так же ранее проскакивали сравнения чипованных, прочипованных, зачипованных, и наконец затюнингванных, о как сказал, Приор. Да такая в разгоне будет забавней чем стоковый Меган. Но ведь это не правильно. Если сравниваете доработанную Приору то и сравнивайте её с Меганом RS. Угадайте кто окажется лучше, по всем показателям?
    Единственное в чём Меган проигрывает Приоре, так это в цене на запчасти и обслугу, плюс наш менталитет, этож иномарка а значит и запчасти на неё должны стоить в разы дороже. Но так, к слову, Рено за последнее время стал проще в обслуге чем другие марки авто этой ценовой категории и это факт.
    Вы говорите что понимаете людей которые выбрали Приору да хотя бы тому же Логану? Я их не понимаю и не пойму. Но это сугубо личное предпочтение. По мне Логан вместительный, комфортный, надёжный, удобный. Обслуживание, незначительно дороже Приоровского но ресурс авто изначально несколько больше. Хотя всё поменяется когда АвтоВАЗ станет выпускать те же Логаны только под маркой Лада.

    Итог: "Megane 2 vs Приора" и как их вообще сравнивать можно. Извините, защитники выбора миллионов, Вы пересядьте с Мегана обратно в Приоры и т.д. хотя бы на неделю, а потом честно скажите что вы думаете о выборе миллионов. Хорошо рассуждать когда обратного действия не испытывал, к хорошему быстро привыкаешь, а вот обратно?, я знаю о чём говорю, пересаживался с Пассата на 08 гнилую и не только.
     
  15. Романыч

    Романыч Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Арх. обл.
    Жизнь заставит- и пересяду , не побрезгую.
    Скок можно повторять? Меган лучше во всем, но он и дороже.
    Есть 600 косарей- выбор очевиден.
    Есть 300- тут уж каждый сам решает- на помойке бэушной или на Тазе новом.У каждого свои аргументы. И логановодов можно понять. У них свои аргументы.

    Про возвращение...Сегодня присел к коллеге в пятнашку тюнинговую. Музло навороченное, салон в карпете, подиумы,обвес, с двиглом чот там. Ну, убого, и что? Ездит же. И стоит 200.
    Вон, у пацана банк Витару кредитную отобрал. Ну, вернулся он в копейку папину.Значит, и такое возможно....

    Про динамику...Я умею двигло крутить.Как ни старайся, Меган тупее. Тут и замеры не нужны.

    А дешевые запчасти в сельпо- это важнейший аргумент.
    Када всякую мелочь типа заглушки заказывать надо, и ждать- чож хорошего? Потеря времени.

    Ресурс? А мне ресурс не важен. Лучшая машина- новая машина. Та же Приора три-пять лет протянет.Больше и не требуется.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2010
  16. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    *ROFL* +100.
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А я разве что-то сказал про то, что на Приорах ездят недостойные? Мы тут про машины в основном. Ну и про дворники: корявые дворники стоят на второй фазе (бескаркасные), а у меня с этим все в порядке - могу поставить дешевые или дорогие любого производителя, и стоят они копейки. На своей машине дворники с момента покупки не менял и лето они уж точно еще проходят. А на Приоре какие стоят, бескаркасные? Я просто не знаю.
    Мне вот просто интересно, почему в России люди должны платить 300-350 тыс.р., а в Англии меньше 5000 фунтов за один и тот же авто?
    P.S. Выбор десятков тысяч людей я уважаю, только вот выбора Родина им не предоставила.
     
  18. Романыч

    Романыч Только зашел

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Арх. обл.
    На Приоре дворники стандартные, можно Бош за 400 р купить.

    Цена...Да, могла бы быть ниже. Такое уж государство Россия. Не для человека. Когда миллиарды в производство вкладывают а получается ведро всё равно.Уверен, далеко не все миллиарды до производства доходят. Страна откатов....
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Понятие относительное, заз - славута и ЗИЛ 130 тоже ездят же.

    Да вообще Рено го..но, цена и внешний вид как приличная иномарка. А чуда не произошло. *ROFL*

    Вот именно, что протянет, а тот же Логан хорошо проживёт те же 3-5 лет.

    Приору нужно сравнивать с Логаном а не с Меганом. Приора пустая сейчас стоит 300. А как любят выражаться владельцы таких авто "полный фарш", куриный млять, выражение то какое*ROFL* стоит за 400. И что получаем, элекростёкла которые открываются но закрываются с помощью руки, гарантию от сквозной коррозии на два года, постоянный обрыв ремня ГРМ, кондишин который и пол года не работает, отказ ЭУР, гремящий салон с кривыми дверными панелями. Да этож писец.

    У меня один знакомый в 2005 купил калину, одну из первых у нас в городе, за два года она развалилась вся, ГИИБДДшники В Малой Дубне хохотали когда у него на ходу отвалился генератор прям около поста. Ручка КПП вылетела вся на трассе во время обгона когда он хотел переключиться, представьте его удивление "выходишь на обгон, пытаешься переключится а весь рычаг остаётся в руке отдельно от пола машины", круто. Задняя скорость включалась через раз, решил развернутся, перегородил выезд, казалось бы какая в этом проблема, сдал чуть назад и поехал дальше ни кому не мешая, а нет задней, отказала и вот стоишь раскорячившись, справа с выезда сигналят и сзади проехать не могут. И Приора не лучше. Вот это автомобили.

    Да что об это говорить, я и сам с этим сталкивался когда в 08 коробке ломает пружину которая кулису в центральном положении держит и сразу ни второй ни задней. Эта же коробка на калине и на Приоре. Так что удивляться нечему.

    Так вот давайте сравним и сравним правильно. Когда вышел Меган 2 Приоры не было, была ВАЗ-2110, Приора появилась под конец 2007 года, поэтому попробуем её сравнить уже с Меганом 3-им т.к. 2-ой сейчасошнему новоиспечённому покупателю уже не интересен.

    Что имеем: Приора "в фарше"*ROFL* чуть более 400. Пустой аут хетч 3-й 560 - в отличае от приоры нет задних стеклоподёмников, датчика света и дождя.
    Разница 150 тыс. После 3-х лет Приору даже за 300 продать будет проблема, 250 и не более. Меган тоже потеряет в цене столько же. Если вы смогли без утилизации и кредитов набрать 400 то и 150 за след. год эксплуатации заработать и отдать не проблема, 14000 в месяц это с ковриками и прочей требухой.
    Что получаем: 3 - года эксплуатации 3-го Мегана и чувствуем себя за рулём белым человеком или 3 -года Приороводом с приключениями и ощущением "писец как обидно" и личным успокоением с постоянными доказательствами другим (на дороге, на работе, на парковке, семье и т.д.) меня жизнь заставила, поэтому экономлю и езжу на Приоре. А экономия то сомнительная. Романыч, я сильно сомневаюсь что ты так сделаешь, по этому и ездишь на мегане.
    Да и не обязательно это должен быть Меган 3, есть например более простая фабия, логан, акцент и много других авто приемлемых по цене и лучших по качеству Приоры.


    P.S. читал, читал и прочитал эту тему, не выдержал:-D Кстати Романыч, у меня первая фаза и дворники я ставлю те-же что и на калину только с разницей что мелкая на калине 41 а у нас 45 вот и всё. Так что возможно есть смысл заморочится и попробовать поискать нормальные поводки.
     
  20. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Ну и написал*ROFL* *ROFL* *ROFL* ( я про количество) Как всех тема то задела
     

Поделиться этой страницей