Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Раширительный бачок

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Br@tan, 6 апр 2010.

  1. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Доброго всем дня! Никто ни разу не снимал случайно расширительный бачок??? Мне нужно его снять, но я ума не приложу как. Даже опору двигателя снимал, один черт не вылезает. Может хитрость есть какая?????
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    [​IMG]
    По идеи кроме этой гайки и шлангов ничего не должно держать. Шланг там не один, как на рисунке, а три вроде.
     
  4. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    нифига((( он там как то зажат, да так, что када его начинаеш вынимать, он может сломаться, такое ощущение что сначало появился бачок, а потом вокруг него варили кузов((( я так пробовал как на рисункеЮ, не получилось(((
     
  5. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    так всетаки, кто нибудь реально снимал бачок??? как это сделать?
     
  6. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Снял!!! Это капец!!! По простоте обслуживания Рено на высоте как всегда! Если что, пишите, расскажу.
     
  7. shustr

    shustr Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Расскажи здесь, только приличными словами. А зачем тебе потребовалась его снимать? Систему промываешь?
     
  8. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    давай рассказывай как снимал мне тоже нужно снять
     
  9. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    Значиться так. По порядку!!! Во первых снимал для того чтобы промыть его, так как из за гребанного термостата он был весь в масле!!! Во вторых-как собственно снимать!!!
    Двигатель у меня К4М 1.6.
    Во первых:изгибаемся раком чтобы снять хамут нижнего патрубка. Верхний наверху и снять его проблем не составляет. Если наконец удалось его снять то переходим к следующеему этапу.
    Второе: отвинтив болт крепления бачка понимаем, что он совершенно не собирается сниматься.
    Дальше самое интересное. Над бочком два металлических лепесточка с отверстиями. Зачем они непонятно, но я их просто отогнул наверх чтоб не мешали. Кстати все мешающие трубочки я снял с пистонов и отогнул всторонку, ничего не отключая. Дальше переходим к опоре двигателя. Ослабляем два болта на кузове и любым способом, используя какой нибудь распор, сдвигаем эту конструкцию в сторону двигателя. Она подвинется немного но это хватит для снятия бочка.
    Собирается все в обратной последовательности, единственно самое сложное надеть хомут нижнего патрубка бочка.
    Вроде так, если что пишите поясню, постарался вроде подробно)))
    Ну а когда снял, естественно промыть уже легко. налил внутрь керосин, оставил на часок, и потом промывал кипятком. Можно еще очиститель двигателя внутрь набрызгать, тоже неплохо промывает. Основная проблема что бочок состоит из маленьких камер, поэтому промыть его на машине не снимая нереально.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2010
  10. shustr

    shustr Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, подробно. Может на будущее пригодиться
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И так народ ну со снятием понятно, а кто как систему промывал????
     
  12. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Тоже этот вопрос интересует. Хочю промыть всю систему, от тосола уже и след простыл, одна грязь!!!!
    Подскажите как промыть всю систему??? С чего начинать то...:(
     
  13. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    сливаем старую ОЖ, заливаем дист. воды по уровню, с выпусканием воздуха, всё, как настоящей при заливке ОЖ, даём поработать до срабатывания вентилятора. Остужаем, сливаем, новую заливаем. В дист. воду при промывке заливать ничего не советую: ни присадок, ни щелочей, ни кислот. Присадки будут нужны(а самое главное, их ипользование будет оправданным), когда Ваша машина проработает лет 15 на разных марках ОЖ.
    Успехов!!!
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
  14. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Дык в этом то и весь вопрос заключается, откуда-то сливать где этот кран или патрубок находится или что там , что откручивать надо?
     
  15. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    снимать шланг с радиатора. очень неудобно
     
  16. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Слив ОЖ

    Бампер снимать не надо. Заезжаете на яму или подъёмник. Готовим под сливающуюся ОЖ какую-то плоскую ёмкость типа тазика, я, например, использовал пастиковую 15-литровую канистру с отрезанным боком, положив её горизонтально. Итак, на яме снимаем защиту, брызгозащитный фартук радиатора(пластмассовая деталь между бампером и защитой, чтобы снять, надо приложить голову и помучаться, вспоминая конструкторов нашей чудо-повозки). Вашему взору как на ладони откроется нижний патрубок радиатора. Не забыв остудить двигатель, вооружившись плоскогубцами, убираем пружинный хомут. Далее закатываем рукава и, сдёргиваем шланг, тут же опуская его в заранее приготовленную ёмкость. Не забываем чуть-чуть облиться и поматериться)))))). Вымыв с мылом руки(антифризы немножко ядовиты)))))), открываем расширительный бачок, пробку на термостате и на патрубке печки. Ждём, пока стечёт. Ну, далее, наверно, всем понятно.
     
  17. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    я снимал только защиту двигателя и делал это всё лёжа под машиной) снял легко но одеть было тяжеловато. а что за пробка на патрубке печки? где она
     
  18. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    спасибо будем мучится...
     
  19. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    поэтому и тяжеловато, что только защиту снимали. Фартук убрать - патрубок, как на ладони.
    Пробка на верхнем шланге на печку под капотом около шумоизоляции. Круглая, такая, имеет паз под большую плоскую отвёртку.
     
  20. ДИМАСС!

    ДИМАСС! Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Ростовская область
    Иснтересует такая вещь, где на двигателе находится болт (если такой есть вообще) чтоб слить с блока "ОЖ", подскажите пожалуйста?
     
  21. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Оного нет.
    Если вести разговор о нижней точки системы охлаждения, с которой возможен слив, то это вышеописанный патрубок радиатора.
     

Поделиться этой страницей