Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Fluence - обсуждение модели

Тема в разделе "Renault Fluence", создана пользователем Artyom, 31 авг 2009.

?

Рассматриваете покупку Флюенса в качестве следующего автомобиля?

  1. Уже купил!

    26 голосов
    7,0%
  2. Не могу сказать, сомневаюсь.

    101 голосов
    27,2%
  3. Нет, не куплю однозначно

    130 голосов
    34,9%
  4. Да, возможно куплю

    115 голосов
    30,9%
  1. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    no name,дружище,ты извини если я что не так сказал,и от души УДАЧИ тебе во всем;)
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я его не продаю... деньги на машину пока тратить не могу... тем более что меган еще живой и за его обслугу мы не платим
     
  3. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Ща заплАчу.
    :-D
    Ну и чего тогда ты Фокус не покупаешь? Я отвечу - нафиг не нужен.
    Крэйзи ну ладно Rammstern, но ты то вроде умный. 3-х дверка - имиджевая вещь, цена пофиг. А вот на "турецкой подделке" и будут деньги зарабатывать. Ты же вон статистику продаж привёл. Продажи М2 в России жалкие. В Рено дураки сидят? зачем наступать на теже грабли? Раз в России схавали Логан, то получите ещё один Логан, но теперь "C" класса. Поэтому Европейский Меган и упростили донельзя, я тебе скажу, что даже пластик местами проще. Цена не адекват? Лично интересовался, как идут продажи Флюенсов, ты знаешь - на расхват. Притом популярны топовые комплектации, а это больше 700 000. И ходят слухи, что раз народ гребёт, то можно поднимать цену. Вот так. Мой прогноз в силе - Флюенс будующий лидер сегмента "C".
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Супер!*ROFL* пожалуй, самая замечательная характеристика*ROFL*

    Я когда покупал - сразу предупредили - мол, рено - вечная машина! У меня до этого французов не было, поэтому обрадовался - про надежность движков знал не по наслышке, так думаю, может и остальное на уровне будет... ага, щаззз.... Оказывается вечная - это потому что хр..н продашь*PARDON*

    тка же и ентот хлю - нафиг не нужен никому, у кого есть голова на плечах.. другое дело, всегда найдется некоторое количество индивидуумов(и судя по продажам всяких амулетов и прочей параши) - их таки немало! а то что рено не интересует имидж машины - это навряд ли, скорее, некомпетентна российская команда.

    Хотя странно - те же узкоглазые каждую последующую модель делают(пытаются хотя бы) сделать интереснее, навороченнее и т.д., а вот французы - почему то наоборот... но при этом валят немеренные деньги в рекламу..
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пытаться пытаются, а на тойеты и смотреть скучно японские машины раз за разом, получаются практически одинаковые пресные, скучные и безликие машины
     
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    блин - я про что талдычу то!!!!!!!!!!!!

    то что рено плюнуло на самобытность и погнало - одинаковые пресные, скучные и безликие машины!!!!! потому что мегановый ряд - даже и седан, хоть они мне и не нра - имели изюминку, шарм, обаяние какое то.... а фот эти хлю-мегно3- нет! ширпотреб да еще и корейско - турецкий - нафиг нафиг.........
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, флюенс нравится теперь тем, кому второй фокус нравится - кошмар. рено становится серой лошадкой. как все

    до добра это их не доведет
    хотя... может решили нацелится на консервативную аудиторию, которые короллы покупают ?

    из настоящих рено получается остались лагуна купе и меган3 купе
    при том, что меган 3 купе сзади как копия трехдверки астры Н

    ( лагуна кстати деградировала полностью, вторая лагуна первой фазы - отлично, рестайлинг с мордой мегана - что не то стало, а третья лагуна с мордой символа - вообще ахтунг полный)

    З.Ы. в Испании уже много третьих меганов, и 5дверок и универсалов, флюенс видел только один и тот на рекламной подставке
     
  8. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Пойми ты - Это и есть главная задача Флюенса. Я пару лет назад нехило расстроился, когда узнал, что Новый Меган - это самсунг. Но Рено ни кого не обманывает - открытым тесктом сказано - Флюенс машина для третьих стран.
    Я же бросал видео - http://webfile.ru/4496054 там это практически открытым текстом сказано - "Равнение на Короллу".
    Вот поэтому я и купил Лагуну купэ - последнее творение великого Патрика Лекемана, за что ему спасибо - самый красивый авто 2009 года в Европе ;) Хотя новый Сценик - тоже настоящий РЕНО.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2010
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Добавлю в этот интереснейший разговор свое впечатление о флюенсе, для прикола решил прокатиться на автомате (типа тест-драйва). Полный отстой, такой динамики разгона я даавно уже не видел, даже тип-троник не спасает, вазовские 7-ки и то быстрее наверное разгоняются, панель приборов прикольная, но обивка дверей, и как все расположено че та меня смутило. Подлокотник центральный не понятно для кого вообще придуман, бардачек только для перчаток и то женских, мужские туда не влезут просто. Сиденья тоже отстой, неудобные, боковой поддержки практически нет, потолок какой то низкий. Ходовка чем то напоминает логановскую (по жесткости).
    В общем внешне так ничего, ходовая понравилась, но остальное ........ ОТСТОЙ.
    Себе бы я такое авто не взял. Если будет вариант с 2.0 литрами, то можно подумать, и то еще не факт.
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Гм, чо то восхищенных все меньше и меньше.....
     
  11. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Реально отстой полный. Такое авто подходит для девочек, которые вообще никуда не торопяться.
     
  12. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!
    Истину глаголишь, я тоже был в шоке. А ты на механике попробуй - снизов ваще не везёт. Мотор просто задушен, притом на автомате больше чем на механике. Но естьтакой прикольный момент и у мотора и DP0 - они расскатываются, после обкатки становятся несколько резвее. Но однозначно Флюенсу нужен другой мотор. Он тяжелее Мегана 2, а мотор задушен и стал слабже. Хотя я тут на Мазде3 пару дней ездил автомат 1.6 - тоже дохлая кляча, но чуток резвее.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да МЕНЯ то в этом убеждать не стоит;) если помнишь, я сразу сказал - что это не авто а полное амно, да еще за эти то деньги!!!

    кстати, девочек в такое еще посади:-D ща тока из центра, пока у БД толкался, на чем тока этих "девочек" нету... но никак не на бюджетках:-D
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Рам в каком месте блюэнс бюджетник? у чпокуса ща тож какаято серия за 400тыр идет... там тока кузов, мотор и руль с педалями по ходу... блюэнс с опциями ниразу не дешевле одноклассников
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А где это я сказал что он дешевый?=-O Ты мож чего не так понял ;) а так - ну не к бизнес классу же его отнести? Хотя может от общепринятой классификации и отступил (ну малость совсем;) ) но своего мнения не изменю - УГ:-D
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так дело всегда в цене :)
    когда меган 2 появился, так за такую цену конкуренты были слабее по оснащению, плюс оригинальность
    вот и занял меган2 первое место по продажам пару лет в Европе

    а потом конкуренты подтянулись, и упс преимущество стало пропадать

    флюенс меньше чем в 500тыс в базе укладывался бы, тогда и восторгов было бы много
    колеос год назад продавался по 800-900тыс, и это в хорошем оснащение, это было очень хорошо для такого паркетника, а теперь уже почти 1,2млн стоит в нормальной базе, что уже совсем не так радужно.
    тут и психологическая отметка вполне
    и машина получается занимает нишу между логан - меган3
    а по цене совсем другое получается, флюенс параллельно с меганом3 идет
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Интересно на форуме кто-нибудь Флюенс прикупил? (кроме Boss-а)
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    они читают эту тему и им стыдно сознаваться*ROFL*
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    :-D естественно! стоить ОНО должно меньше........ ничо не напоминает?;)

    то DaK - а терь наверное поостерегутся сознаваться - я смотрю перевес пошел в сторону - не нра))) мож голосовалку прицепишь? типа - хлю - УГ или нет:-D Хотя - будет как у некоторых членов;) - сандеры - блю зупер, сам бы купил.. но почему то не покупает*PARDON*

    Крэйзи - опередил блин!)
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.295
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А у нас Флу не продается ваще - нет его в салонах. Меганы 3 (5 дверей), Меганы 3 (купе), новый Сценик - есть, Лагуна сарай появилась, а Флу нету. Кстати, цены на Сценик вполне адекватные, правда дизелей нету. Дизеля тока на Логанах, Кенгу и Симболе - 1,5 придушеные (70-85 коней).
    Наверное, Беларусь к странам 3-го мира не относится...:-D
     

Поделиться этой страницей