Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Кстати про просядет-не просядет:
    После зимы потекли оба передних амортизатора. Заметил сам, когда переобувался, да и "весенняя диагностика" подвердила. После диагностики менял масло в двигателе сам на эстакаде возле стоянки (заехал на нее без проблем). Пока искал/заказывал/ждал новые аморты (как уже писал, взял 8200663654) прошло еще 1,5 месяца. Потеплело и начался потоп в салоне из-за того, что не уходил конденсат. Снова поехал на эстакаду, чтобы прочистить слив конденсата. Когда заезжал стукнул днище о трубу-оганичитель эстакады. Повторюсь: в пердыдущий заезд для замены масла заехал без проблем. Вывод: за 1,5 месяца с родными потекшими амортами передок просел, что привело к повреждению днища при заезде на эстакаду ]:-> Теперь надо делать кузовной ремонт. Кстати, после установки новых амортов передок реально поднялся на 1,5-2 см
     
  2. number9

    number9 Только зашел

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    А стойки стабилизатора тоже надо менять при замене подвески на европейскую или тюнингованную (с занижением)?
     
  3. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Конечно. Они, собственно, первые, кто "замечают" изменение клиренса, произошедшее за счет пружин.
     
  4. number9

    number9 Только зашел

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    Спасибо! А код не подскажете?
     
  5. Bazek

    Bazek Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Помогоите распознать амортизаторы.

    Добрый день!Подскажите кто знает стандартные амортизаторы на Мегане 2 Ф1 какие стоят - газ или масло?Всю голову сломал кто где что пишет, номер на них выбит 8200 335 195 и написано Low Pressurized !Хочу закозать анологичный... В экзисте пишет что он газовый а вот здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1557 люди говорили что масло обычное...не понимаю(
     
  6. Bazek

    Bazek Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за ответ... Мой опыт может кому то пригодиться:
    Только что из гаража) Поставил стойки монро Е 4749. Клиренс на месте, стойки почти ни чем не отличаються от оригинала по конструкции.Фотки в сравнении со стандартными могу выложить завтра если кому надо...Еще подложил пару резиновых пракладок для более высокой посадки.
     
  7. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    привет а сколько стоят?и фотки покажи,ок?
     
  8. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    это газомаслянные низкого давления (гидравлические с газовым подпором), в народе их обычно называют газовыми, что, прямо говоря, не верно. для упорядочения понятий в голове почитай здесь.
     
  9. Bazek

    Bazek Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    dvs - я просто хотел поменять один аммо который потек) и выбрать из неоригинала... а так и не сог подобрать по таким же параметрам((( больно много гем...я, решил купить Е4749 пару сразу так как в экзисте они стоили всего по 2100. купил поставил все нормуль)

    Фото в сравнении
     

    Вложения:

  10. nikel86

    nikel86 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставил KYB 333718 клиренс не изменился!
    ...так что не надо нагонять:p
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ты поставил "Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"", а за клиренс отвечает пружина. Поэтому и не изменился. Но! Ход работы аммортизатора может не соответствовать регламентированному, что приведет в его преждевременному "износу"... Если он конечно не для измененной подвески...

    так что не надо... :-D
     
  12. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    а из TOKICO никто не пытался подобрать аналог на россиянина?
     
  13. Bazek

    Bazek Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на счет длины штока ты прав, а вот то что только пружина влияет на величину клиренса НЕТ! Если чашка подпора пружины на новой стойке приварена ниже чем как на стандартной стойке предназначенной для российских дорог, то соответственно и посадка упадет!
     
  14. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ
    Турецкий седан? Длина штока одинаковая с оригиналом?
     
  15. nikel86

    nikel86 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, не мерил! Машину делали в сервисе!
    Турецкий, 1я Фаза!
    Просто до этого спор был про клиренс, что снизится, если неоригинал брать...
     
  16. NikolaS

    NikolaS Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    я себе поставил kayba 333718, клиренс все же уменьшился =-O
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Не.... Ну если умудриться поставить 13-ю низкопрофильную резину, то вряд-ли вообще с места тронешься.... *ROFL*

    Речь же не шла о "перевариваниях" :-D
     
  18. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь за бедность ума, прочитав 11страниц сего текста, мало что понял*PARDON* . Ставлю ворос в лоб)) У меня не адаптированая подвеска, какие мне ставить амортики(зад). И имеет ли значение кузов(хэтч, седан и т.п.) Киньте номерок плиз. И по производителю дайте совет.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2010
  19. uriv75

    uriv75 Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    moldova
    у меня тоже такая проблема, был уддар в правое переднее колесо и мастера не могут определить что согнуто стойка или ступица. они предложили купить стойку б\у и прикинуть если колесо не встанет на место значит проблема со ступицей. у меня вопрос, у передних стоек есть разница (левая,правая) или нет. не хотелось-бы зря тратить денги на лишнюю стойку.
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Судя по прайс-листу, разницы нет:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200166160
     

Поделиться этой страницей