Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Небольшой снос задней оси при езде по дуге с поперечными неровностями покрытия

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by DAmN, Jul 5, 2010.

  1. DAmN

    DAmN Новичок

    Joined:
    Feb 11, 2010
    Messages:
    33
    Location:
    Воронеж
    Доброго времени суток, All!
    Собственно ситуация: например, при проезде перекрестка с круговым движением, пересекаемом трамвайными рельсами (выступают на 1-2 см), наблюдается снос попы машины, довольно заметно, на 1-2 см... где-то по ощущениям, когда по дуге этого круга едешь...
    Такое же происходит и на обычной дороге при прохождении поворотов, в которых имеются поперечные длинные и узкие (5-6 см) впадины.
    Скорость в это время 40-50. Машина пустая, багажник тоже.

    У всех так?
     
  2.  
  3. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Joined:
    Mar 31, 2008
    Messages:
    1,801
    Location:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
  4. DAmN

    DAmN Новичок

    Joined:
    Feb 11, 2010
    Messages:
    33
    Location:
    Воронеж
    так там обсуждается зимняя езда, а у меня летом такое бывает... зимой, кстати, не замечал такого...
    зимняя резина - yokohama ice guard 20.
    летняя - bridgestone (стандартная, заводская). давление -2.3 везде..
     
  5. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Joined:
    Oct 11, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    НСК
    тааак. сносит. и что дальше?
     
  6. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 15, 2007
    Messages:
    839
    Location:
    Москва
    Не переживай, предупрежден - вооружен :) Это нормально для Меганов, особенно для российской версии - увеличенный клиренс, подвеска как у корабля......
     
  7. Лукич

    Лукич Меганавт

    Joined:
    Jun 17, 2008
    Messages:
    383
    Location:
    Москва, Тушино
    По моему по другому может быть только на танке! Колёса переезжают или рельсы - полерованное железо с сомнительным сцеплением, или вообще повисают в воздухе! Что вы хотите? Чтобы сцепление с дорогой не менялось?
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    Меган на самом деле спрыгивает с траектории на неровностях... если бы умел внимательно читать посты то заметил бы что сия проблема проявляется не только на рельсах...

    Я спрыгивание хетча вылечил заменой пружин+аммортизаторов... но -30мм клиренса*PARDON*
     
  9. DAmN

    DAmN Новичок

    Joined:
    Feb 11, 2010
    Messages:
    33
    Location:
    Воронеж
    вот про это и хотел узнать... просто непривычно, думал мож с машиной что...
    до этого ездил на многих ино, audi B4, passat B5, hundai tucson, vw golf2, 3, 4. не наблюдал такого... да что там, на зубиле, на двенашке, даже на таврии ))
    наверное все-таки да, клиренс сказывается и жопа большая ))) аммо и пружины заводские... последняя диагностика подвески неисправностей не выявила...
     
  10. DAmN

    DAmN Новичок

    Joined:
    Feb 11, 2010
    Messages:
    33
    Location:
    Воронеж
    да, хочу )) в этом помогают газо-маслянные аммо, правда комфорт страдает... просто для меня такое поведение машины было вдиковинку ))
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва

    зато "комфорт" *PARDON* я как мегана отдал жене и пересел на жопиль в итоге поменя на мегане штат на koni+eibah... после жотпиля укачивать начало на мегане:-D
     
  12. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Joined:
    May 14, 2009
    Messages:
    257
    Location:
    Она самая
    Спрыгивание с траектории задка будет у большинства машин, у которых зависимая/полузависимая подвеска сзади. Не парься по этому поводу.
    Только независимая будет проходить ровнее. Но только если кочка под одним из колес. Одновременно под обоими задними колесами приведет к спрыгиванию на любой подвеске.
    На мегане сзади балка+аммо на комфорт, поэтому по неровной дороге в повороты со свистом лучше не заходить :)
    Но зато по деньгам на ремонт поменьше будет, чем с независимой многорычажкой .
     
    Last edited: Jul 7, 2010
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    тебе человек пишет что не наблюдал а ты ему про большинство*ROFL* а сам то ездил на многих машинах чтоб так утверждать?

    у меня Меган после тюнинга подвески почемуто спрыгивать перестал...

    про меньшие деньги на ремонт это спорно... оочень спорно!
     
  14. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Joined:
    Jan 6, 2008
    Messages:
    400
    Location:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Вообще то летом давление желательно держать- перед -2,2 атм; зад- 2,0 атм...Они летом и так нагреются, давление на сотые-десятые само поднимится... И еще я после Якогамы (летней) почувствовал, что на Бридже штатном боковины мягче, при быстром входе в поворот впечатление такое, что авто вбок см на 2-3 сносит- как бы-" разувается"...Блин! По правде , не разуться! Бы!!!:)
     
  15. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Joined:
    May 14, 2009
    Messages:
    257
    Location:
    Она самая
    мне "человек пишет" про снос у его машины (мегана) - см.сообщение №1. Кстати, речь скорее всего идет о "спрыгивании", а не о сносе.
    Вопрос не в кассу... Поездил достаточно и на достаточном количестве. Или доказательства с видео предоставлять нужно? Только после вас, сэээр ;)

    Тюнинг мегана - дело бесперспективное, не для этого машинка совсем. Если только при смерти штатных аммо ставить новые, более зажатые или продвинутые, дорогие. Только с дорогими может что-то в лучшую сторону изменится. А "спрыгивание" с зависимой подвеской полностью удалить нельзя - это азы.

    Спорить не буду.. У рено даже свечи поменять дороже чем у A8 :-D . А вот если брать ремонт машин одной фирмы, у фольксов например, зависимую делать реже придется. Я про это говорил.
     
    Last edited: Jul 7, 2010
  16. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    а) с меганом всё нормально (http://img246.imageshack.us/img246/9435/561010.png)

    б) на неровностях с траектории спрыгивают все машины. Неровность=>разгрузка=>ухудшение сцепления=>машину переставляет наружу поворота. Подвеска тут совершенно ни при чем, это азы физики, действуют для любой машины. Подвесками это можно немного регулировать, но явление останется в любом случае.

    Гонщиков учат не ковырянием в подвеске это устранять, а грамотной работой с балансом автомобиля (поддержанием в повороте подвесок в оптимальных режимах (скажем сильно сжатая от перераспределения веса (водитель бросил газ, машина наклонилась вперед, передняя подвеска сжалась) подвеска отрабатывает неровность намного хуже.

    У мегана спрыгивает морда.

    в) Меган выскальзывает передком наружу, а не кормой. Точно так же как и любая другая гражданская машина, даже Порш. (http://www.youtube.com/watch?v=O7UvDJs_IOo)

    Чтобы у него корма начала первой скользить, нужно совершить грубую ошибку в управлении.

    г) "снос задней оси" - так неграмотно говорить, это оксюморон. Такой "снос" - противоположность сноса, и называется "занос", он же "потеря устойчивости", оно же "избыточная поворачиваемость". А "снос" - это скольжение передней оси, оно же потеря упраляемости, оно же недостаточная поворачиваемость (http://www.youtube.com/watch?v=-Flu0d-N84Y)

    д) как вы умудрились заметить скольжение 1см, для меня загадка... Только увод шины (когда она подламывается), может составлять сантиметров 5. Хотя вообще передние колеса так подламываются, на них веса больше.

    Как вариант, ничего никуда не переставляло, а просто машина наклонилась, центр тяжести ушел и вам показалось, что она заскользила. )
     
    Last edited: Jul 7, 2010
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    ну я спрыгивание и имел виду... просто у других машин на которых я ездил это спрыгивание было почти незаметно... меган меня этим пугал на смешных скоростях...

    тюнинг бывает разный... у меня штатная подвеска была жива но просто достала укачивать... цена моего тюнинга не выше цены родных аммо и пружин...

    была А4 у меня... куплена с пробегом 60 продана с пробегом 120... тоже пугали многорычажкой... но ниодной проблемы не было по подвеске... менял только стойки+пружины... опятьже тюнинх)) ставил KW
     
  18. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Joined:
    Jul 27, 2008
    Messages:
    153
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Да есть такая проблема!!! но я как то по этому поводу не парюсь, стараюсь просто с меньшей скорость заходить в повороты.
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Да нет такой проблемы...
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Joined:
    Mar 22, 2009
    Messages:
    1,218
    Location:
    Москва
    Эта, не к тебе лично - а ко всем увязшим в этой теме - а на машинах ездить не пробовали? на нормальных?;) мабуть тода от мегана отипетесь наконец - поняв , что порше он не конкурент?;)

    З.Ы. Просьба к админам - а мона мне в подпись - 80 МЛЯ ЛОШАДЕЙ _ ХВАТАЕТ*ROFL*
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    есть! и она очень мешает жить... сама подвеска у мегана отличная еслиб ее не испортили российской адаптацией... я ездил на дизельном универсале европейском и там этой проблемы нет... а у наших она есть и особенно у седанов... меган на скоростях за 100 в некоторых поворотах у меня переставляло чуть ли не на метр... в тех же поворотах жопель не переставляет вообще... а вот когда меган на коней пересадил проблема решилась... и на скорости неприятные ощущения исчезли... даже на 200 теперь можно не вцепляться в руль
     

Share This Page