Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    проехал 45 тыс
    заменил опорники
    жду замены уплотнителя и направляющих крыши
    перепрошили мозг (не мне! Мигану)
     
  4. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Пробег 29000 за 11,5 месяцев, прошел ТО-2.
    Замена заднего правого стеклоподъемника (по гарантии) остальное все нормуль, тут многие ко второму ТО меняют опорники, подскажите, как узнать нормальные они или пора менять? Может мне тоже пора менять.
     
  5. Kuzma

    Kuzma Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот мои пять копеек в общую копилку опыта...

    Машине ровно год. Пробег - 30 000 по славному городу Питеру. Проблем практически не было, за исключением:
    а) Замена 3 ламп ближнего света.
    б) Не завелись при -30... Разочек
    в) Скрип дверей, педали тормоза и передней панели...
    Это из непонятного и неустранимого малыми силами.
    Теперь о малоприятном:
    а) В нашей стране появились Логаны - жизнь у владельцев других модификаций Рено ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!
    Перепрограммирование компьютера впрыска по желтому коду, т.е. по замечательному письму от Рено (на самом деле оно касается качества топлива, а не климатической системы, как там указано) - по записи за 2 недели). С плановыми ТО такая же история. (Дилер - Петровский автоцентр Левашовский пр.)
    б) Износ передних колодок - более 50% за 10 тыс. км. (ну может это моя манера вождения, но я думаю что за 10 лет и 13 машин я таки научился водить... :)) Денег если не изменяет память - 3200...
    в) Настораживает стоимость некоторых деталей подвески, а также отношение дилеров к гарантийному ремонту подвески... Его как бы нет. То есть это как бы детали подверженные естественному износу и на них гарантия не распространяется.
     
  6. Albert

    Albert Наш человек

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    г.Старая Русса
    Мегану 2 месяца , пробег 4800.Застучал на кочках электроуселитель, отдаёт в руль. Скрипы!!!!
     
  7. yaras

    yaras Только зашел

    Регистрация:
    8 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Киев
    Информация о пробеге 170 тыс.

    Машина 2004 г.в. , обьем 1,4. Эксплуатация по Киеву и трассам с ежегодным пробегом около 50 тыс в год. Плюс турпоездки по неудобьям.

    Характерные неисправности:

    1. Ходовая. Это наиболее слабое место Рено. За время эксплуатации менялось полностью рулевое, все подушки двигателя, шаровые, тяги, каждые 30 тыс – замена опорных подшипников. Задняя балка подкачала - расшатались подшипники, на скорости машину "водит", как бы корпус отдельно, а колеса отдельно. Поэтому усиленное внимание на поворотах, особенно с "волнами" - может кидануть. Но к этому можно привыкнуть, тем более что замена балки - около 2 тыс долл в сборе оригинал.

    2. Питание и выпуск. Где-то к 150 тыс уже поменял все катушки (а то троит, дергает). Свечи меняю каждые 30 тыс (но можно и реже). Двигатель работает штатно, давление равномерное по всем цилиндрам, что-то около 13. Сгорел катализатор и гофра – заменено на пламегаситель. Прогорела прокладка двигателя к выпускному, газы немного попадают в салон.

    3. Расход – 6,3 на сотне по трассе, 9.3 в городе. Заливаю только 95-й евро (не ТНК, и не Лукойл), машина очень чувствительна к бодяжному бензу.

    4. Тормозная система. Быстровато стираются задние диски, где-то каждые 50тыс. хоть какие колодки ни ставь. Просто на глазах протачиваются (возможно из-за активной езды). То ли франзуцы с твердостью металла не расчитали то ли изначально тормоза спортивные, реально очень эффективные.

    5. Мелкие поломки – перегорание ламп ближнего света, прикуривателя. Пробой кабеля стартера (протерся) с заменой блока предохранителей на аккумуляторе. Потрескалась и местами обламалась пластиковая защита на днище. Писк вентилятора салона, скрипов никаких нет. Чистил дроссельную заслонку (были глюки с переходом на аварийный режим из-за зависания дорожек) – после появления сообщения компа «Check injection». Была промывка всех радиаторов, т.к. замусорился датчик и не включался ни охлажд. радиатор ни кондей.

    6. От большого пробега потускнели фары и лобовое стало мутное. В местах, где к краске прилипает битум краска потемнела, но это малозаметно.

    7. Ржавчина нигде не замечена, абсолютно чисто и в местах сколов и ударов камней.

    8. Машина поразила комфортом, огромным багажником и теплоизоляцией. Можно час на большом морозе спокойно спать с выключенным двигателем. Отлично идет по трассе до 150 км/ч (бывало и 200). До сих пор выглядит как новая и внешне и внутри.

    Удачи всем!
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2007
  8. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    не могу удержаться, а 250 не пробовали? *ROFL*
     
  9. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Пробег 30000.
    На ТО приговорили верхнюю опору двигателя (сам слышал, что появились лишнии вибрации). Поменяли по-гарантии. Остальное - по плану.
    Забыл дописать самое главное: верхняя опора - болезнь 2х-литровых движков и активной езды.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2007
  10. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    На 100 км. слетела накладка на педаль, на 150, еще раз. Приклеил. счас жду всего того о чем читал выше!:-D
     
  11. Carpan

    Carpan Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Нормальный среднее-годовый пробег 32500
    Проходил у "официалов" То-1 и То-2, при этом просил проверить переднею подвеску.... Ну всё у Вас нормально.... Вот ответ,но есть претензии к подвеске.
    На 32.000 поменял рул.тяги.(за свои бабули)
    1200-2 тяги,+2100 работа. И плюс замена датчика включения заднего хода.
    Исправлено по гарантии всё прекрастно! Пока!
     
  12. Luter

    Luter Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    100
    Подтверждаю:
    - на 50 000 км поменял три опоры двигла.
     
  13. kolyamoreman

    kolyamoreman Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    1 15000 замена передних колодок ( 50% износа) скрип страшный.*ROFL*
    2. 17000 замена сцепления.:-!
    3. 19000 лопнули две противотуманки.*ROFL*
    4. 26000 замена передних колодок, и тормозных дисков ( на неоригинал).*ROFL*
    5. Отказал подогрев левого зеркала.*ROFL*
    Ну сейчас вроде все успокоилось!!!:-D :-D :-D
     
  14. maximusg1977

    maximusg1977 Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    N.Novgorod
    Привет!!!
    14 200 км, на 11 000 замена передних колодок 3100 р. Есть лёгкое подёргивание в пробках на 1 первой передаче.
     
  15. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    пробег 13500 - полет нормуль. на 6000-8000 свистел моторчик кондея/печки - само собой прошло, 12500 начали свистеть тормоза, и с нова постоянно пробиваются сверчки в торпеде и руле .
     
  16. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    Сегодня сделал ТО на сервисе у нас в тамбове официальный диллер Рено ООО РЕАЛ-СЕРВИС, обошлось в 6500 руб. Пробег на сегодня составил 14200. За это время у меня случились следующие поломки:
    1. сразу после покупки защита стала бить о глушитель, заезжал в реномакс -там отогнули, но надолго нехватило, через неделю опять стало бить о глушитель, заехал у нас в тамбове в реал-сервис отогнули так качественно что до сих пор проблем нет)
    2. После поездки по нечищенной трассе М6 в снегопад, оторвал часть защиты и провод лямда зонда вывалился и стал цеплять о дорогу. Пытаясь самостоятельно поправить неисправность при попытке заехать на железную эстакаду у дороге стукнул передний бампер.(По каско получил 39000 рублей.) Матающийся провод закрепил в наятяг к днищу с помощью проволоки. По возвращении в тамбов заехал в реал-сервис где мне выпрямили защиту и провод убрали за неё. Сенгодня когда делал ТО приехал чел. на точно такомже мегане тока с оторванным проводом, видимо конструкторы рено не могли предположить что у нас могут нечистить дороги))))
    3. Около дома у меня разбили фару и сперли эмблему рено с переднего бампера, фару я уже установил, а вот эмблемы нет в продаже пока...обидно (страховой случай оформил, но возмещение пока не получил)
    4. Отключилась магнитола в сильный мороз, обещали поменять по гарантии.
    14200 км которые я проехал на этом ато оставили только положительные впечатления, машиной очень доволен
     
  17. Григорий

    Григорий Всадник Без Башни

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тверь
    Пробег 13 200, на первре ТО ещё не заглядывал, но завтра придётся ехать поскольку сегодня гавкнулась штатная магнитола (похоже подействовал сильный мороз).
    А вот до этого все жилы вытянуля гр...ая релюшка в передней панели, где-то в районе блока предохранителей, она частенько не срабатывала при запуске, из-за чего компьютер выдавал сообщение о поломке тормоной системы и отрубал почти всю электрику (усилитель руля, климат-контроль, магнитолу, обогревы и приводы и т.д.). На сервис ездил семь раз, пока они дотумкали в чём причина и отремонтировали по гарантии....
    А ещё залез порогом на бордюр и малость его подмял (и поцарапал), закрасил женским лаком для ногтей (весь тюбик ушёл), но до страховщиков ещё не доходят руки*PARDON* .... а надо бы наверно залечить понормальному, или фиг с ним.... интересно как быстро проржавеет? =-O
    Кстати, насчёт магнитолы, я так понимаю, не я первый не я последний, похоже это болезнь, а где же прославленная адаптация к зимним условиям?:(

    Да и ещё давно уже пищат при притормаживании на малой скорости тормозные колодки. Сервисники успокоили, что это фигня, это мол из-за пыли..... ага, мля, я поверил.... щас.... но неохота бодаться, особо это меня не напрягает.... а уж скрипы в салоне - ЭТО ПЕСНЯ дамы и господа!:-D
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2009
  18. Shaitan

    Shaitan Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Саратов
    8000 - ремонт втягивающего механизма ремня безопасности (гарантия)
    11000 - замена передних тормозных колодок (надоел скрежет)
    22000 - замена 2-х опор (гарантия)
    23000 - замена лампы ближнего света
    23050 - замена второй лампы бижнего света

    сейчас пробег 26000 и ничего*YAHOO*
    тьфу,тьфу,тьфу
     
  19. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Интересно... У меня такой же трабл проявился. Ждать, пока само пройдет, не стал ~ на 5 тыс заменил моторчик по гарантии. :)
     
  20. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    на данный момент пробег 28250 км. Проблем в общемто не было автомобилем не было.
    Отчёт:
    1. 16500км замена левой лампы ближнего света 370рэ плюс работа 100рэ
    2. 17700км перебой в работе топливного насоса (еле доехал до сервисменов) замена оного по гарантии
    3.Пришло писимо о том чтобы я заехал в сервис и перепрошил блок управления (18200км) тож чет по климатической установки
    а да на первом то заменили левый опорник.
    Мегаша пока приносит удовольствие.
     
  21. YuriFed

    YuriFed Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сегодня 12000 км и замена двух ламп ближнего причем перегорели с разницей в неделю. В остальном все ГУД, и тьфу 3 раза.
     
  22. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Перестал закрываться клапан горловины бензобака точнее не закрывается до конца завтра в сервис.
     

Поделиться этой страницей