Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Недавно для прикола залил АИ-98, в итоге получил с утра: заводится только с перегозаговкой, задолбался, потом залил АИ-95 - всё нормуль. ВЫВОД: В России не знаешь где найдешь, а где потеряешь :-D
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну с ТО это нормально, хотя и 900 там платить не за что.
    Каких? Как откалибровать, так это тут на форуме есть, а можно и забить он сам через некоторое время откалибруется.
    Я вообще официалам не верю, у них в регламенте всегда есть пункт "+деньги".
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
  3. OlgaVN

    OlgaVN Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Продолжение было следующее: сегодня утром машина с первого раза не завелась (стартер срабатывал, но не заводилась). Потом стала заводиться с такими же последствиями (глохла через 5 - 10 секунд). Записалась на сервис, но ехать на троссе мне далековато из Наро-Фоминска и решила сначала оттащить ее в местный сервис к старо-знакомому мастеру. Там подключили компьютер, который ничего не показал. И было порешили, что дело в иммобилайзере... Но потом попробовлаи газовать сразу после включения. (Я тоже пробовала :), но не так сильно, как они... Я так вообще никогда не газую... ). Ну вот, и при этой перегазовке машина не глохла. Полезли они под капот, вынули воздушный шланг из двигателя (прошу прощения, если что не так называю, я вовсе не спец.), залезли туда пальцем и показали черную грязь - сказали, похоже, что дрянной бензин был залит и возможно из-за этого дроссель стал залипать (примерно так, опять же, описываю, что в голове сложилось из их разговоров между собой). Слили бензин, почистили дроссель, сам бензобак и все в системе подачи топлива. Машинка стала вести себя по-другому (гораздо лучше), но холодная все равно глохла без легкой подгазовки. Мастер предположил, что после всей этой истории должна произойти адаптация дросселя и пока можно так покататься, посмотреть, что дальше будет. Если не будет лучше, то ехать в сервис. Но меня еще смутило, что на первой передаче она как будто клюет в начале движения... В общем, прямо из местного сервиса поехала я все-таки в Москву на сервис рено (пока выходные дни, решила добить вопрос).
    Там диагностика показала на неисправность датчика ВМТ и распредвала. Решили заменить ВМТ, а распредвала попробовать перепрограммировать. Но потом предложили заменить все-таки и датчик распредвала, так как именно он отвечает за поддержку холостого хода. А неисправность ВМТ выражается в том, что машина может не заводиться с первого раза. В итоге заменили оба датчика. Вот теперь все Ok (проехала около 60 км домой).
    К слову, что машина стала как-то не так заводиться, мне показалось несколько месяцев назад еще. Но мои мужчины не придали этому значения, так как я слишком внимательно отношусь к малейшим "не так", и над этим все обычно подсмеиваются :). А вот теперь стало всё так! :)

    Был ли бензин в чем-то виноват, я так и не поняла.

    Всем спасибо, и хороших поездок на меганах :) !
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2010
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    OlgaVN, спасибо.
    Я с самого начала подумал на датчик колена (он же ВМТ) но без клипа были сомнения, с вашим отчётом всё встало на свои места.
     
  5. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    подскажите, что за датчик на фото ниже?
    от него на заглушенном двигателе идёт какой то еле слышный, жужащий звук (дзыыы:-D ), так и должно быть? *NO*
    [​IMG]
     
  6. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    это не датчик это эл магнитный клапан управления фазорегулятора
     
  7. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    а то что звук от него исходит, который я выше попытался описать, это плохо?
     
  8. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    нет так и должно быть
     
  9. OlgaVN

    OlgaVN Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Еще добавлю, что после замены этих двух датчиков и чистки дросселя, автомобиль ведет себя совершенно по-другому. Как будто на новой машине едешь после старой :). Кроме того, что заводится сразу и мягко, еще и изменилось поведение при переключении низких передач. Раньше переключение было жесткое, чуть клевала всегда. Приходилось всегда обращать внимание на процесс переключения, сокрушалась, что за три года не научилась аккуратно переключаться. Но вот сейчас передачи переключаются сказочно - мягко, без всяких дерганий. Значит, дело было не в моем неумении, или, по крайней мере, не только в нем :).
     
  10. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Друзья!У меня тоже эта проблема.Заводиться перестала,вернее сказать заводится и глохнет.Если надавить на газ,то работает пока не отпустишь.А уж если повезло тронуться с места,то такое ощущение что не хватает мощности.Как быть?Офицалы толком ничего не могут сделать,но говорят что какой-то из датчиков накрывается и не меняют...]:-> Чистчт контакты и отдают машину обратно.Так было уже 2а раза.Очередная запись к ним у меня на четверг-посмотрим...
    А сегодня вообще ничего не понял.Вышел завести,вообще ничего не происходит.Сел аккумулятор(НОВЫЙ!!!),купил неделю назад полностью рабочий,что это могло быть??????=-O
     
  11. OlgaVN

    OlgaVN Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Почему не меняют? На гарантии что-ли :) ?
     
  12. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Неа.Какая там гарантия...Говорят покатайся так пока,а там посмотрим.Толком не могут разобраться что это.Вот блин и "катаюсь"
     
  13. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    даже если звук от него идёт через час-два после того как я заглушил машину?
     
  14. OlgaVN

    OlgaVN Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Может, сервис сменить?
    Могу порекомендовать сервис и конкретную бригаду, на которую я вышла тоже по рекомендации. Обсуживанием довольна, причины обычно находят, исправляют.
    Но не знаю, как можно дать контакты. Как понимаю, напрямую на форуме нельзя рекламировать...
     
  15. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Вот и я думаю сменить.Эти выигрывали за счет того,что совсем рядом с домом.*PARDON*
    А Вы скиньте контакты в личку мне,буду благодарен:)
     
  16. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у меня такая беда - утром, либо вечером после работы, заводится как-то долго, вяло, попердывая, хотя крутит хорошо. На горячую заводится как угорелый. Динамика хорошая, расход в норме, на холостых не глохнет. Поменяли свечи, две катушки, все фильтры. После замены - то же самое.
    Бензонасос отмели - т.к. разгоняется хорошо, провалов нет. Катушки тоже. Может датчики ВМТ и распредвала. Опишите конкретные симптомы сдохших датчиков.
    В августе на юг ехать - вот и парюсь, читаю весь день форум. Жалко денег на диагностику.
     
  17. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Да уж.Сочувствую...
    Что касается меня,то мне и диагностика не помогла.Официалы сами не знают что это.То ли датчики,то ли бензин а последний раз сказали-фазорегулятор=-O
     
  18. Дмитрий46

    Дмитрий46 Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    Глохну, помогите!

    купил 2 недели назад этот авто и сразу не заметил проблему, когда запускаешь двигатель секунд через 5-7 он глохнет *NO* , но если в этот момент держать обороты около 2000 то все работает отлично(((( вычитал на форуме что нужно поменять датчик коленвала! не могу его найти! подскажите где он, а лучше фото)))) и вообще кто с этим сталкивался?
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Кто-то, конечно, сталкивался. Картинка подойдёт?
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=125742&postcount=85
     
  20. Дмитрий46

    Дмитрий46 Только зашел

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    SKE спасибо за картинку! только что заглянул под капот, сориентироваться не смог.... подскажите рядом с чем еще он находится и с какой стороны смотреть (снизу, сверху)?
     

Поделиться этой страницей