Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

МКПП - не четко включаются передачи

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Br@tan, 16 фев 2008.

  1. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ
    Какое масло вы залили в КПП? Если не tranself nfj 75w80?-то правильно, что у вас передачи не втыкаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2010
  2. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    нормальные оффы предлагают и после гарантийное обслуживание, с сохранением сервис книжки
     
  3. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Залил именно его - nfj 75w80. Соседний форум я читал (если Вы об этом), где говорят о том, что предыдущее было снято с производства из-за несоответствия заявленным срокам службы.
     
  4. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Нормальные официалы есть, но, видимо, в других городах или даже странах, судя по отзывам о их работе на форумах. :)
     
  5. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Прокачал сцепление.
    Результата, к сожалению, нет.
    Третий сервис, который, в свое время, заслужил мое полное доверие (не раз обращался по ремонту других авто - нареканий профессионализм сотрудников ни разу не вызывал), в самом сцеплении и коробке неисправностей не выявил.
    Не знаю теперь, на что и думать...

    По моим ощущениям, мешает переключению передач что-то в самом механизме переключения передач, точнее у основания ручки.
    Хочу снять кожух и посмотреть. На одной из предыдущих машин было нечто подобное - просто открутилась гайка, фиксирующая рычаг.


    Можете подсказать, как это можно сделать - что и где открутить чтобы туда добраться?

    Спасибо заранее!
     
  6. Voice

    Voice Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Ижевск
    Поделитесь, пожалуйста, как добраться до этих усиков?
     
  7. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    Третья на высоких оборотах не сразу включается... привыкать надо...
     
  8. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    а со второй на первую в движении - некая защита стоит...
     
  9. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    зачем со 2-й на 1-ю?
     
  10. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    чтобы сцепление не жечь...
     
  11. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    чё то не догоняю! если я при торможении, с любой передачи тупо давлю тормоз и в последний момент втыкаю нейтралку, я жгу сцепу?
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    я, допустим не люблю плавности! переключаюсь, особенно на трассе очень резво, так что стрелка тахометра не успевает дернуться.
    третья втыкаеться для обгона в диапазоне 80-120 км/ч очень легко!
    пробег на мегане 18866 км.
     
  13. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    подезжаете на второй к рельсам трамвайным... тормозите до 5-ти км/ч... рельсы высокие, их нужно переехать. Оставлять вторую и бросать сцепление, обороты ниже холостых. Оставлять вторую и на сцеплении разгоняться до той скорости, когда обороты будут приемлемые - сцеплению придется несладко.
     
  14. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    у меня иногда бывает тронулся на первой, хочешь вторую врубить а рычаг не двигаеца как будто клинит что то там, выжмешь еще раз сцепы и все без проблем. бывает редко но все равно раздражает.
     
  15. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Есть проблема в переключалке, движение влево и право (просто без включения передач) после прогрева ручка не возвращается. Отключаю тросики от коробки и переключаю руками, (на коробке) все в порядке, есть предположение, что каюк одному тросу. Нагревается от трубы (выхлопной) и начинает клинить, может закис или был сильно перегнут при снятии коробки в Авто мире>:O Кто сталкивался с такой проблемой?
     
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Может мне кто посоветует - проблема с первой на вторую появляется под ручкой КПП какое-то препятствие как зацеп, в общем плохо вторая втыкается, остальные нормально, надоело уже.
    Был раньше Гольф-4 так там это родовой дефект с переключением 1 и 2 передач у всех не втыкаются, а здесь?
     
  17. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    С такими проблемани, даже не мучайте себя и сразу меняйте оба троса. На Янгеля мне отдали тросы по 1000 рублей, поменял сам. Я тоже очень долго мучался с этими тросами, а началось все с того что начал сильно разгоняться и когда переключался на вторую передачу сильно дернул рычаг кпп. Он как-бы сместился, и пошли беды постаяно стал слетать трос с коробки. Особо не напрягало остоновился одел обратно и поехал, потом его приклеел:-D :-D . Но в следущий раз слетело уже в кулисе, и вот тут уже в полеых условиях не поменять. Нужно разбирать в салоне и снимать глушак. Вобщем я тоже запарился с этими тросами пока он не порвался. На той неделе помелял их оба.

    Скажу не очень приятно если это произойдет далеко от дома, я раз не доехал до дачи заклинило на второй передаче, пришлось на ней ехать до дачи.
     
  18. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    такая же проблема. плохо вклю с 1 на 2. подскажите что за тросики игде они находятся?:(
     
  19. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    В багажнике лежат троса старые сегодня сфоткаю.
     
  20. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    куда лезть что бы их найти? где они установлены? в багажнике смотрел ничего не нашел (шутка-юмора).:(
     

Поделиться этой страницей