Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Почистил заслонку. Была не грязная. Бензина еще пол бака, придется выкатать на всякий случай, ВДРУГ БЕНЗИН ТАКОЙ. А по поводу вот этой ссылки - попробовал я после чистки заслонки. Под капотом что-то начало писчать. Машина простояла 20 минут и так лампа имобилайзера не загорелась. Че делать.....
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А после этой процедуры заводить пробовал? Может что-то изменилось?
     
  3. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Никаких изменений. Я так и не дождался, когда загорится лампочка. Авто предложения не уточнил по времени сколько будет занимать этот процесс. Но под капотом что-то писчало
     
  4. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Может действительно попробовать выкатать бензин и потом посмотреть топливный фильтр. Может залил...хм... хотя заправляемся на лукойле.
     
  5. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    А какие еще есть варианты?
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Может не получилось с калибровкой из-за того, что перед этим надо скинуть клемму с аккумулятора(предварительно включив прикуриватель), подождать пяток минут, одеть клемму на аккум., а затем уж калибровать дроссель...
     
  7. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Мне сейчас не до шуток.... )))))))) Я же могу так и сделать. )))
     
  8. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Может я действительно что-то не правильно делал с кадибровкой?
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что тебя задело?
     
  10. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Мимо пролетело. Не в этом дело. Может я действительно что-то не так пробовал делать при калибровке?
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Покуда вечер и не в лом, почитай соответствующие разделы здесь на сайте. Используй поиск...
     
  12. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Прикуриватель подключить, чтобы снять остаточное питание? И пока он включен отсоединить аккумулятор. Попробую. вчера просто этого не понял.
     
  13. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Вообщем ничего у меня не получилось. Вчера поехал к колхозному мастеру. Он специализируется только по двигателям. Приехал к нему. Заглушил мотор. Он мне: "Ну давай, заводи, посмотрим". Я завожу и... она не глохнет. Че делать ума не приложу. Он развел руками. Сказал, что можно попробовать топливный фильтр поменять. Хочу сам это сделать. А вот где эти фильта и не знаю. Машина меган 2, 2005 г.в. 1,6 дв. коробка авт. (типтроник). Хотя когда от него уезжал, то было такое ощущение, что она вроде-бы начинает глохнуть, но нет. Так и не заглохла. Буду ждать субботы, когда от кузовного мастера мегашку заберу. Там и попробую снова ее запустить. Но все же думаю проблема осталась. Может кто подскажет где эти бенз фильтра?
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://www.megane2.ru/forum/showthr...E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
    Пы.Сы. научись пользоваться поиском по ключевым словам, приятно удивишся...
     
  15. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия

    такая же проблема! но лечу проще- стираю ошибки ДВС и все нормализуется! Уже 2 раза! но на распечатке видно-какие то проблемы и с датчиком положения коленвала и с датчиком положения распредвала! А все стало проявляться после капиталки головы (клапана встречали поршня)!!!
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дорогие амигос....
    итак...поделюсь...машина заводилась ...потом падение оборотов до 500 и глохла...потом после работы педалью нормально работала и вроде-бы нормально...но вконце концов все надоело и поменял датчик распредвала...но проблема не исчезла....
    таки вчера после долгого ковыряния с помощью компьютера нашёл в чем дело.....
    банально как говорят в электронике "дребезг контактов"....в разъеме датчика один контактик не плотно соеденялся...то ошибка есть...то нет....
    ВЫВОД....будете менять датчики не поленитесь аккуратно разберите разъем и подожмите контакты
     
  17. Bes63

    Bes63 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Самара
    Проблема с запуском началась два месяца назад, заводилась и глохла, запуск двигателя только с подгазовкой. Проблема решилась так: чистка сетки бензонасоса, чистка форсунок и дроссельной заслонки, замена свечей. Свечи грязные, по всему остальному - средней загаженности.
     
  18. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    у меня такая же фигня раз в две недели появляется. и дроссель чистил и катушки проверял, свечи менял, инжектор чистил. в общем это наверняка глючит датчик распредвала или контакты от него отходят. лечу так - сдергиваю клемму аккумулятора на 5 минут, одену обратно, и еду дальше. а так датчик выкручивал, прочистил немного. вот думаю надо разобрать разъем и поджать контакты, может там что отходит
     
  19. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Был вчера на диагностике двигателя в салоне РЕНО. Прише в 13,40, ушел в 18.20. Результат. Подошел парень, который у меня машинку забирал на диагностику и дрожащим. извиняющимся голосом сообщил, что надо заменить датчик ВМТ (датчик коленвала). Стоит диагностика 550 рублей, но с меня содрали 1100. Объяснили тем, что якобы проверили всю топливную систему и оказалось все в порядке. Методом замены выявили этот датчик. Предложили заменить тут-же. Стоимость датчика 2900+работа 660. Полный грабеж. Я отказался, сказал, что подумаю. Ко мне тут же пропал весь интерес. С профессиональной холодностью этот парень отдает мне машину. Я завожу, прогазовал не много и поехал домой. Через 20 минут решил проверить запуск. И О ЧУДО, МАШИНКА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА И НЕ ГЛОХЛА!!! Наверно они там поковырялись, тряпочкой протерли грязьку на датчике.... Сегодня после ночи стоянки попробую завести.
     
  20. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    KSP177 вот поэтому я и не люблю официалов
     

Поделиться этой страницей