Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Megane vs Skoda SuperB и Mitsubishi Lancer

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Как и обещал - первые впечатления от свежекупленного Меган II.

    Из салона забрал машину в четверг в 18:00, в пятницу в 11:30 уже прикручивал новые номера на своего крокодила.

    На данный момент пробег составляет 850 км, но есть о чем рассказать. Сравнивать буду с последним, на чем ездил до Мегана.

    МЕГАН И СУПЕРБ
    Скажу вам интересную весчь - я бы не поменял Меган на Суперб.
    И вот по каким причинам:
    1) у Мегана существенно мягче работает подвеска,
    2) лучше шумоизоляция как на 100-120кмч, так и на брусчатке / трамвайных путях,
    3) руль легче и вполне информативен (не знаю, чем пугали в автожурналах),
    4) в салоне ОЧЕНЬ комфортно (дизайн, тактильные ощущения)
    5) автомат настроен на комфортную езду и переключает передачи мягче чем в супербе (субъективно)
    6) сочетание 1.6 115 лс с коробкой автомат даже в режиме обкатки (не более 3000 об) дает динамику уже сравнимую с ВАЗами (такой вот забавный "отраслевой стандарт" =), а красная зона на тахометре - с 6000 (!!) - лично мне динамики вполне хватает уже сейчас
    7) климат работает отлично! (после климатроника никак не мог понять как в Мегане отключается климат.установка - снижением скорости вентилятора)
    8) Основной шум (точнее, гул) в салоне создает штатная резина - уверен, что после замены на мягкую в салоне станет ОЧЕНЬ тихо
    10) отсутствие EPS (сист.стабилизации) на Мегане успешно компенсирует система дотормаживания (насколько я понимаю, приницип действия такой-же, только подачу топлива не обрезает) - работает система дотормаживания крайне приятно и ненавязчиво (уже оценил)
    11) АБС на Мегане работает "интеллигентнее" - прозволяет на секунду заблокироваться колесам и на педаль отдает не такой сильной дрожью
    12) скорее всего зимой мне будет не хватать антипробуксовочной системы
    13) моментный расход топлива у Мегана меня сильно радует (режим поддержания скорости, например на трассе, - от 6 до 7 литров, плавное ускорение - около 11 литров, достаточно быстрое - до 18-20, по городу в среднем около 9-10 литров)
    ЗЫ) я доволен своим выбором

    МЕГАН И ЛАНСЕР
    Поскольку Лансер, на котором я ездил, был с ручной коробкой, то в основном сравнение будет касаться ходовых качеств, шумоизоляции и салона. Но (!!) по паспортным данным, Лансер на ручной коробке выигрывает у Мегана с автоматом в разгоне до 100кмч меньше секунды (0,7сек насколько я помню), что это даже можно не считать.

    1) Шумоизоляция у Лансера существенно хуже
    2) Рулевое у Лансера точнее
    3) Подвески сравнимы, но Лансер более жестко передает кочки, при езде по трамвайным путям - жесткая дробь (на мегане - еле слышные хлопки резины по стыкам) и подвеска Лансера менее энергоемка
    4) Лансер-седан длиннее Меган-седана
    5) Лансер-седан примерно такой-же по ширине/высоте, как Меган-седан
    6) Лансер вишневого цвета рядом с черным Меганом все же выглядит "бедным родственником"
    7) простора на водительском месте у Лансера больше, но в Мегане сидеть гораздо удобнее - все под рукой (это отметил и владелец Лансера)
    8) салон Лансера предельно аскетичен, особенно в сравнении с Меганом
    9) "Меган, согласен, это красиво.. у меня.. у меня машина чтобы ездить, ничего лишнего" (с) владелец Лансера
    10) за первые 4 месяца у Лансера все работает в штатных режиммах и это норма.. у Мегана через день после салона заглючила электрика (судя по форуму, подобная мелочь на Меганах - это тоже норма =(
    11) в то-же время ТО на Лансер в 1,5 раза дороже, в очередь на ТО записываются за 3-4 недели, на Меган - хоть в тот-же день
    12) двигатель у Лансера работает ГОРАЗДО тише - в салоне на холостых его не слышно вовсе, снаружи - практически не слышно.. Меган шуршит движкой вполне отчетливо, на улице - просто ВАЗ какой-то..
    13) Лансер 1.6 98лс ест больше бензина чем Меган 1.6 115лс (!!)
    14) Меган седан весит 1475 кг в снаряженке - на 220-240 кг больше Лансера
    ЗЫ) я доволен своим выбором

    К СВЕДЕНИЮ
    Меган II - самый быстрый европейский седан на автомате и ценой до 20 000 усд.
    Меган II - самый или один из самых тяжелых автомобилей в классе

    P.S. Сообщение от 29 мая 2006 года
     
  2.  
  3. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Ну вот, пока верный Меганец дожидается ремонта на Алексеевской (завтра перегоню к офису на Трубную), я вновь за рулем Шкоды...

    Ну что я могу сказать, братцы... Таких моторов на Меган не ставят.. В целом - удобно - на светофоре прижал немного тапку - и сразу 80..

    Посадка ниже, как-то глубже в машине сидишь - уже непривычно..
    Руль тяжелый - тоже непривычно, но зато я наглядно понял, насколько все же пустой руль на Мегане..
    Подвеска жестче и дорожную мелочь передает лучше - неприятно..
    Шумоизоляция - все же несравнимо с Меганом, хотя я и считаю его ТИХИМ..
    Мотор в два раза больше самого маленького из поставляемых на Меган - привык быстро

    В общем, все машины одинаковы - каждая со своими плюсами и минусами..

    И все же мой Меган мне нравится больше - и не потому что он мой, а потому что он просто лучше. В нем приятнее находиться. С чем это связано - не знаю, наверное теплый салон Экспрессиона, мягкая тихая подвеска, тактильные ощущения от материалов отделки, спокойная молочно-белая подсветка, ощущение безопасности, всевозможные радующие мелочи, как то: включение автомобиля кнопкой, родная магнитола, оживающая при запуске машины, автоблокировка дверей при движении, такая комфортная эргономика рабочего места, подрулевой джойстик управления магнитолой, выверенно-малые усилия на руле и педалях и многое-много другое.

    Временный обладатель СуперБ..

    P.S. Сообщение от 11 января 2007 года
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
  4. tigraz

    tigraz делает супер сайты

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий

    Тоже тащюсь от этого. Сел и понял, что сделали машину для тебя - человека.
     
  5. DANVER

    DANVER Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Что-то не по теме разговор пошел - "Renault Megane vs Skoda SuperB и Mitsubishi Lancer".
    Я Меган брать не планировал. НО. За час до того как его купить (в комплектации Экстрим 0,5 млн руб.) облазил Ланцер икс за 0,6 млн.руб. предлогалось новое авто с ДВС 1,4 литра, без климата, противотуманок, всех фишек по тормозной системе, автосвет-дождь и тд. Про качество отделки и другие мелочи молчу. При этом побывал в трех а/салонах и ситуация везде одна - базовая цена Ланцера Х не включает защиту, антикор, магнитолу и пр., в результате расчетов удорожание на 10%.
    Так вот. Зашел в ОВОД увидел меган и купил - авто в наличии, опций хоть отбавляй и главное цена. Тут конкурентов нет.:cool:
     
  6. DANVER

    DANVER Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Однако ТОЙОТА полюбому рулит.
     
  7. Panixida

    Panixida Только зашел

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Ну не скажите! Когда я регестрировал свой меган в ГАИ, рядом на площадке стоял тойотовод (корола). Начали сравнивать машины (по цене примерно такие же). Он расстраивался все больше и больше. Короче пожалел мужик, что не зашел в салон рено!

    1) при одинаковом объеме движков - лошадок больше у мегана.
    2) у мегана целиковая защита картера (листовое железо) - у тойоты - нет.
    3) мег.-датчики дождя и света - - тойота - нет.
    4) электроусилитель рулит --- гидравлика по любому хуже (и не убеждайте меня в обратном - я на многих мафынах катался)
    5) у меня все стекла со стеклоподъемн. --- тойота - задние стекла вручную крутил мужик.
    6) климат --- кондей
    7) куча прамбасиков ( пепельница, всякие ниши, охлаждаемый бардачек) --- тойота этим обделена.
    8) ИМХО у мегана аудиосистема горраздо лучше + мр3 --- тойота - обычный сидюк с 4 колонками.
    9) более подробный борт. комп. --- у тойоты - жалкое подобие лишь замеряющее температуру за бортом и ср. расход топлива.
    10) места сзади больше у мегаши --- тойота - фулл.
    11) 6 подушек безопасности --- тойота - 2
    12) багажник мегана 520 л --- тойота - поменьше будет.
    13) шумоизоляция лучше, подвеска мягче и т.д. и можно до бесконечности продолжать.
    Да и под капот заглянуть - гораздо красивее.
    Да, еще забыл, у меня кожанный руль и рычаг переключения скоростей кожанный, а в тойоте - голимый пластик был.
    И еще раз повторюсь - разница машин была в 10 тыщ. всего!!!
     
  8. In4x

    In4x Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    г.Москва
    Полюбому пока в ценовом сигменте до 20-22 тыс. Меган первый несомненно.............
    И спорить поэтому сплошное заблуждение и утопие........:)
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я хз...
    [​IMG]

    чем больше пробег моего Мегана тем больше я осознаю ошибку его приобретения:cool:
     
  10. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    имхо у опеля спорный дизайн передков..
    кстати..лагуна 3 обещает быть бомбой... подвеска новая, изобретенно-запатентованная..:-X
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну у моего хетча тож есть спорные моменты в дизайне...

    а касаемо подвески рено так она и так офигенная! Только вот с ресурсом у нее совсем беда... хуже жигулей блин(((
     
  12. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А с Волгой (24-кой) не сравнивал? А пасстат В5й и дальше с его немерянным количеством алюминиевых рычагов и "косточек стабилизатора",которые меняются обычно комплектом? Ты ведь опытный человек,зачем сравнивать разные модели,подходы к автомобилестроению и т.д.?
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    давай только сказок про пассатовскую подвеску рассказывать мне не будем? я на А4 3 года отъездил и в подвеску не лазил... 60тыс км мои и хз сколько для до меня... купивший человек сделал диагностику подвески и сказал что там все в порядке

    подвеска у мегана слабая!!! и у остальных рено тоже! личный опыт!
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Видимо у тебя сегодня не самый лучший настрой,пожалуйста не горячись.
    Согласен,что подвеска тысяч сто не пройдет... Я уже отъедил 40,пока все ОК, но честно больше и не жду(хотя не "болтается",но задний амморт начал сопливиться). Любая диагностика подвески моей машины тоже будет положительная.
    Поверь,я с VAGми поработал от души, некоторые ушатывают подвеску тысяч за 20-30, а многие спокойно соточку откатывают.Все логично,хоть Рено,хоть VW,хоть что угодно...Друг ездит на 19-шке(турецкой), 180 кило на одометре, жалуется,что помпа третий раз течет...Еще у троих друзей Меган 1-й,Симбол и Сценик, не жалуются на подвеску. Так, на катушки,помпы и в прнинципе все.
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    да не горячусь я... в томто все и дело что у Клио к 50 тысячам все сайленты поразваливались и аммо потекли (на нем жена ездиит не жжот особо) что у Мегана спереди все грохочет к 52-м тысячам... а на А4 штатные рычаги были нагружены аммортизаторами и пркжинами KW если тебе это о чем нить говорит и 17 дисками Centra шириной 8.5... сам понимаешь что такой тюнинг там был не для езды 20км/ч... машина просто насиловалась почем зря...

    из всех иномарок что у меня были короче самая слабая у Рено подвеска... сравниваю с Ауди 80 и А4, Ниссан Альмера... ну и по опыту сослуживцев и друзей покупавших новые иномарки ни у кого не было проблем с подвеской к такому пробегу...

    кстати с Клио мне вообще удивительно... первый аммо вытек на 25 тысячах... идиоты официалы поменяли 1 аммо хотя я настаивал что так не делается... в 50 тысячам там вытек второй и сопливятся оба передних... в Ренаультре сказали что это нормально для клюх и символов... 60 тыс и все резинки с аммо под замену... те кто ездит больше просто не догоняю что у них там уже ничего нет:cool:

    у Мегана пока не текут но эффективность их уже имхо ниже 50% точно... это очень чувствуется на скоростных маневрах и езде по трассе когда в машине больше 2-х человек... 3-4 кчка жопой после проезда моста это не нормально... так что хорошь уже защищать Рено только потому что ты на нем ездишь... смотри на свой тазик объективно... всегда говорил что Рено идея хорошее но исполнение дерьмо... пыжо и ситры из тойже оперы кстати но еще и ломучие достаточно
     
  16. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    ХЗ,в эксплуатации из Рено были:1.Клио-Симбол 2001г.(16V) пробег 110т.км из рулевой-ходовой менял гидрорейку в сборе (~100 т.км.),втулки стабилизатора (сколько раз не помню),левую шаровую,опору двигателя.Аппарат эксплуатировался нещадно!!Аммо,сайленты,опорники все родное.Перед "списанием" дианостировали подвеску-усе в "допусках".2.Симбол 2003г.(8V) за 60 т.км. пробега "поменена" только левая шаровая опора.
     
  17. DANVER

    DANVER Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    ЗАЧОТ!:-D
     
  18. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    To Crazy Racer: Рено я не защищаю, на свою машину(не тазик) смотрю с удовольствием, обожаю несколько другого производителя авто,но его продукция несоразмерно дорога,поэтому с удовольствием пилотирую свежий Меган, а не древнюю,хотя и более престижную мафынку.Кстати,весной хочу приобрести Сценик...
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    тазик)) еще и пластмассовый) я все машини тазиками называю...*ROFL*

    я тож пилотирую с удовольствием и тоже люблю совсем другую марку... но пока новую ее себе позволить не могу... а тот кто поездил на новых тазиках б.у. уже не купит... :-D
     
  20. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ну слава богу, согласие достигнуто!:-D Хотя я и не сомневался.:-D
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    но подвеска всетаки у рено по ресурсу очень слабая))) а еще сегодня лазил в левый передний поворотник патрон поправить чтоб мигала лампа... стопудово все инженеры рено икали... даже частичное снятие подкрылка мне не помогло]:->
     

Поделиться этой страницей