Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Вообщем машина пока заводится нормально. Может действительно поджали контакты, или тряпкой протерли мастера. Буду ждать... Как только начнет глохнуть, тогдабуду менять датчик положения коленвала. К официалам больше не пойду. Такое ощущение, что не салон, а какой-то базар. Кто кого наеб.....
     
  2. lexus

    lexus Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!!У меня проблема в следующем:После полного охлаждения двигателя (вечером приехал,утром уехал) машина заводится с первого раза,но обороты очень маленькие (400-500) приходится нажимать газ или заводить заново .После этого в течении дня заводится без проблем.Это замечалось и раньше,но очень редко.Сейчас же каждый день после того как поменял возд фильтр и свечи (оригинал).Пробег 45 000,1.6дв,2008 год.Кто с этим встречался и что это может быть?
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Может чистка дроссельной заслонки поможет.
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Совет с дружественного форума:
    "...будто просто выключают зажигание!!!
    Для этого, когда движок заглох, надо не выключая зажигание проверить наличие питания + 12 В в следующих точках:
    на ЭБУ контакт D1, цепь AP15, +12 наличия зажигания, от подкапотного модуля защиты и коммутации;
    на ЭБУ контакт G1, цепь 3FB – цепь защиты ЭБУ от подкапотного модуля защиты и коммутации (+12 – питание впрыска).
    Еще напрямую от АКБ + прикладывается на следующие выводы ЭБУ: L1, M1, H1, H4, G4.
    Еще надо проверить наличие питание на форсунках: цепь 3FB1, тоже +12 от подкапотного модуля защиты и коммутации."
    Пы.Сы. Для этого нужно иметь с собой как минимум тестер...
     
  5. rus111

    rus111 Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Памагите!!! при нажатии на кнопку старт двигатель заводится, работает сеунд 30 и глохнет:( ,а если снять клемму с электромагнитного клапана фазорегулятора то заводится и работает нормально, правда при снятой клемме горит "chek injection" и еще при движении на 1-2 особенно внатяг(врайоне 2000) слышен какойто дизельный звук тррррр, который исчезает при нажатии на педаль газа, клапан снимали,мыли - не помогло
    при заводке ничего не трещит...
     
  6. Niki77

    Niki77 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Треск, Писк и не заводится

    Проблема вот такая: ездил, ездил на автомобиле рено меган 2 фаза 2 и одним чудесным днём, когда нужно было возвращаться из отпуска, автомобиль не завёлся. Мало того, при нажатиии на кнопку старт гаснёт всё, потом выскакивают сообщения: 1 отключена подушка пассажира, 2 проверьте подушку, 3 проверьте абс. выключаю зажигание всё пропадает, пытался несколько раз завести, всё безрезультатно, но при нажатии на кнопку старт стал появляться треск, как будто, втягивающее реле стартера щёлкает (стартёр исправен, масса хорошая). Также при включённом зажигания слышится писк из блока дроссельной заслонки (треск, вроде тоже от неё). Всё бы ничего, но автомобиль за 300 с лишним км от дома, и более чем за 150 от сервиса. Единственное что я пока сделал - снял ЭБУ, снял блок дросселя, и блок предохраниетелей привёз домой. Вопрос может, кто знает где можно проверить эти блоки без автомобиля?)) Притащил бы авто на троссе, но у него автомат, а там даже эвакуатора нееетттт!!!! вообщем я в полном ауте(((
     
  7. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    может аккумулятор просто разрядился?
     
  8. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    у меня так же было. аккум разрядился. напряжения не хватало, нажимаю на старт, он трещит. напряжения ему видимо не хватает, и срабатывает защита. дроссель тоже свистел кстати.
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    +100;)
     
  10. Niki77

    Niki77 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Это было моим первым предположением, даже померил напряжением (около 10В было) на аккумуляторе, сбегал за зарядным устройством зарядил и... ничего
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    После зарядки какое напряжение? Если аккум с 2006 года, то он мог умереть естественной смертью.
     
  12. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    попробуй новый аккум поставь. Или старый, но чтобы хотябы подкурили. Это 100% проблема в нем, тем более 10В было, может мало зарядил. я аккумулятор на малом токе обычно сутки заряжал.
     
  13. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я ,вот,хоть убейте,не пойму-зачем разбирать пол-моторного отсека из за того что машина не заводится? да легче на буксире потихоньку до сервиса дотащить,и пох на автомат... а щас чего? ЭБУ,БП,и БД в одном месте-машина в другом... и окажется что дело в АКБ... ну не знаешь-нафиг лезть-разбирать...не пойму,блин...
     
  14. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    всё хотел спросить, и забыл, только сейчас вспомнил. Почему дроссель свистел? :-D Когда АКБ севший был....
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    ни в коем случае не пох!!!!!!!!!!!!!!! Колобок, вот не ожидал! это тебе не кондей в швах;) автомат на буксире убивается махом. бывает даже разрешенных 50 КМ!!! не проходит - это не из сказок - личный опыт:( так что если нет выбора и эвакуатора - снимай привода и тащи в сервис. но никак иначе и не слушай никого - ремонт дороже;)
     
  16. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ладно,нельзя-так нельзя! Вынесли вердикт-АКБ,покупай новый и заводи машину.Закрыли тему.
     
  17. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Согласен с тем, что прежде чем что-либо снимать, надо все проверить на нормальной АКБ. Ну нет эвакуатора, но есть же авто рядом, пусть даже по размеру не встают и нафиг, надо просто завести, и если заведется, то быстренько впендюрить родной и ехать покупать новую АКБ.
    Могу ошибаться, но вольтметраж и сила тока - разные вещи.

    Что за люди, полмашины разберут, когда можно вего лишь на нормальной АКБ все проверить.

    На троссе автомат на такое расстояние реально не стоит тащить.
     
  18. Niki77

    Niki77 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ понятен, всем хочется поумничать, но не получается.
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ты в корень зри, а не на форму подачи.
     
  20. Alexbelick

    Alexbelick Только зашел

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Мариуполь, Украина
    У меня тоже самое происходит. Утром завел и поехал, епроехал до 10 км, подъезжаю к светофору, включаю нейтральную и в этот момент глохнет двигатель, после чего заводится и не держит холостые. Только если давить на газ и ловить обороты. Комп показывает ошибку положения распредвала. я снимаю клему с аккумулятора и жду несколько минут, послечего заводится и едет в течение дня. утром после стоянки повторяется история. Разбирали смотрели распредвал выставлен правильно. Датчик это или бензонасос??? кто знает подскажите.
     

Поделиться этой страницей