Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Ты же уже поменял , второй хочешь купить???=-O
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не будет потери мощности, пропадет некоторый подхват на низах
    т.к. фазик именно для этого ставят на машины, что бы было более оптимальное распределение момента
     
  3. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    всем привет. аналогичный вопрос. подскажите какой номер фазика нужно смотреть, более модифицированный.
    дваигатель 2,0л.
     
  4. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    звонил диллеру. озвучили 13530р, номер не сказали, сказал что заканчивается на ...671 . кто сможет пояснить, он идет самы доделанный или нет
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то для двухлитрового - фазик дорогой
    может это от 1,6 фазик
     
  6. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Клапан тут ни при чем. Клапан фазорегулятора довольно простая и надежная штука, представляет он из себя что то вроде смесителя горячей и холодной воды, только в нашем случае это потоки масла в камеру 1 фазорегулятора и в камеру 2 фазорегулятора.
    смотрим картинку "Hydraulic System Schematic":
    http://delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/valvetrain/vcp/
    и внимательно читаем, кто не знает что такое PWM, эти люди как раз думают что этот клапан дергается туда сюда с частотой 250гц (или какая там частота преобразования PMW он же ШИМ я не знаю да это и не важно). В действительности этот клапан ПЛАВНО регулирует потоки v1 и v2, тем самым задавая небольшой угол поворота ротора фазорегулятора.
    То что стоит а нашем мегане один в один система VVT-i как у таеты:
    http://www.xabauto.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=282&Itemid=57
    Вроде даже на Форде Фокус2 тоже похожая проблема с тарахтением фазика... :)
     
    Sanmegan нравится это.
  7. WebArts

    WebArts Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Казань
    номер последнего фазика на 1.6 7701 478 505 - это самый последний, доработанный и стоит у нас 13 400. Поменял вот 2 дня назад на своей.
     
  8. igo128

    igo128 Только зашел

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    фазик

    Поменял на новый доработанный 505 последнее в номере,затрещал через 40тыс.Хорошая доработка,спасибо Рено!
     
  9. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Второй мне не нужен. Ты людям подскажи где фазики по 6000!!!
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    У нас в экзисте 7800, доставка в течении 14 дней
     
  11. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    А вот у меня такой вопрос...
    Машина заводится с треском и скрежетом со второго-третьего раза.
    Судя по симптомам это фазорегулятор. Но в этой ветке прочитал еще и про электромагнитный клапан.
    Новый фазик идет с этим клапаном или по отдельности?
    И если по отдельности, то достаточно поменять только фазик???
     
  12. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Смотри личку:)
     
  13. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Вроде столько много было проблем с этими фазиками и все молчат!..]:->
     
  14. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Я так понимаю просто не знают откуда пришла беда и как лечить. Некоторые не видят в этом проблемы т.к. заменили фазик и все работает, некоторые меняют фазик и через 10т.км он опять гремит.

    Собственно мне тоже не повезло, заменил фазик на новый вот его номер 7701478505 и через неделю он начал издавать до боли знакомый звук при запуске двигателя, официалы ещё рекомендуют в таких случаях менять электронный клапан фазорегулятора, подозревая что он не держит нужное давление в фазике (по сути клапан для этого и нужен, наполнить камеры фазорегулятора маслом в правильном соотношении и закрыться).

    Мне кажется что дело тут не всегда в фазорегуляторе, например очень часто наблюдается шумная работа головки блока (у кого тарахтит, у кого что то постукивает... и т.д.), может там тоже масло плохо давит и гидрокомпенсаторы работают плохо, может электромагнитный клапан пытается постоянно "накормить" фазорегулятор масло, тот его пропускает и за счет этого давление в головке блока низкое вот она и шумит...

    Может у кого то есть схема циркуляции масла в нашем двигателе, в частности K4M? Может если внимательней посмотреть на всю схему то станет понятней почему так быстро у некоторых дохнет фазик или даже и не думает начинать правильно работать?
     
  15. rus111

    rus111 Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Памагите!!! при нажатии на кнопку старт двигатель заводится, работает сеунд 30 и глохнет ,а если снять клемму с электромагнитного клапана фазорегулятора то заводится и работает нормально, правда при снятой клемме горит "chek injection" и еще при движении на 1-2 особенно внатяг(врайоне 2000) слышен какойто дизельный звук тррррр, который исчезает при нажатии на педаль газа, клапан снимали,мыли - не помогло
    при заводке ничего не трещит...
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Для определения проделай процедуру: http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=3662&postcount=3
     
  17. тепловик

    тепловик Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Северодвинск
    Всем привет! Обещал написать про работу заблокированного фазика после летней поездки.
    Съездил Северодвинск-Саратов на пару недель и обратно. Общий пробег за поездку составил 4675 км. Макс. скорость-176 км/ч, в обгон идет спокойно и уверенно на 5-й передаче и на 130 км/ч и на 150. Средний расход за всю поездку вместе с саратовскими горками - 7,6 л/100 км. И это при постоянно работающем кондее! Среднюю скорость держит отлично. Никаких проблем с падением оборотов, отсутствием динамики и вообще каких-либо других нет. Саратов - город на холмах, поэтому постоянно приходилось трогаться и ехать в горку. На низких передачах тоже никаких претензий.
    Общий пробег с момента блокировки зверя составил 9 тыс. км. Считаю, что и дальше проблем не будет.
    Вероятно фазик действительно дает некоторые преимущества: несколько % увеличения пиковой мощности, крутящего момента и экономичности. Все это заявлено на оф. сайте Делфи. Но физически все это просто не чувствуешь!:cool:
    Еще раз убедился, что бесконечная замена недоделанных фазиков - это для гурманов.
    По крайней мере надо дождаться надежной модификации фазика, а уже потом менять, если все сделаем так, то заставим быстрее чесаться лягушатников. Вдруг что-то придумают!*NO*
    Сила в единстве!;)
     
    kolya12008 и Sanmegan нравится это.
  18. rus111

    rus111 Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    пока не делал... есть подозрение на клапан, как проверить? кто нибудь разбирал? может в нем какая пружина подсела, поидее на холостых и низких оборотах клапан должен быть откл,
    вкл. должен на высоких - поворачивает фр для увеличения мощности...
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=185602&postcount=609
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=174626&postcount=500
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2010
  20. rus111

    rus111 Только зашел

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    кстати у меня он как раз и тарахтел в этом диапазоне долго...
    с отключенным разьемом - треска НЕТ *YAHOO*
    клапан пробовал промывать, болтая его в банке с бензином, но с него грязи то особо не было и он же маслом сам промывается
    как проверить датчики распредвала и коленвала?
    а по поводу капролона в шестерне - это просто как я понимаю блокировка фазика, наверно снятие разьема делает то же самое...
    результат небольшая потеря мощности + ув. расход
     

Поделиться этой страницей