Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Давай дерзай:) незабудь тока написать что именно у тебя они найдут,ок?
     
  2. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    Тестировал гидротрансформатор-норма ,держит 2500 об.АКПП в норме,но только трещит.Кстати,Одессу завалило снегом,писец, пересел на механику.Автомат в снег хуже и жалко его.Так что вот так!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    Подвывает АКПП при 70км/ч

    Доброго времени суток, All!
    При разгоне всё ровно и гладко, разгоняемся до 80-90, немного отпускаем педаль газа, едем на 4й передаче... скорость падает до 70, держим 70, и слышим (не громкий) вой как на КЛАССИКЕ! ужос нах!
    Если начать ускоряться - вой исчезает сразу же, если сбросить газ вообще, тоже пропадет (но в районе 65км/ч), а если пытаться держать 70 км/ч - слышно постоянно. На остальных скоростях и при всех режимах ничего подобного не слышно...
    Вой трансмиссионный точно. (т.е. не подшипники и не гул).
    но вот что может подвывать в АКПП?? в простой - я еще понимаю...

    что это?? баг или фича? ))

    на днях у знакомого на хонде ЦРВ такая же байда вылезла... только звук раз в 5 громче )) тоже если тошнить на 70ти...
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Если не в лом, заполни, пожалуйста профиль(это такая штука внизу послания прилагается)
     
  5. воин

    воин Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Всё выше сказанное проявляется и на моём автомобиле.Было 2 обращения к оф-му дилеру с вызовом специалиста из автофрамоса и был поставлен вирдикт:" Звук КПП не является дефектом.Является следствием работы косозубой главной передачи.А/м находится в исправном состоянии".
    Дилер "Авантайм".
     
  6. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    ЗЕЛЕНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА
    EDITION RUSSE 4524A Сервис 00429
    ОКТЯБРЬ 2007
    77 11 401 093
    MODUS
    MEGANE II
    оборудованная автоматической коробкой передач DP0
    По приведенному ниже
    перечню
    По приведенному ниже
    перечню
    ● Коробка передач:
    37A
    Отменяет и заменяет Техническую ноту № 4524A от АПРЕЛЯ 2006 г.
    Изменение: Добавление типа автомобиля
    ШУМ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ СКОРОСТИ ОТ 60 ДО
    70 КМ/Ч
    Также касается подраздела: 09A 23A
    DP0 Базовый документ:
    Руководство по ремонту:
    Техническая нота:
    364, 385
    3718A
    "Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
    соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
    руководства.
    В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
    агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
    соответственно изменены".
    Все авторские права принадлежат RENAULT S.A.S.
    Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
    равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены
    без предварительного письменного разрешения RENAULT S.A.S.
    © RENAULT s.a.s. 2007
    МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
    Трос привода АКП
    37A
    37A-2
    УСТРО1Й3С7ТAВА ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫХ КАСАЕТСЯ ДАННАЯ НОТА
    Автомобиль Модель от до
    MODUS
    MEGANE II
    JP0B
    JP0U
    JP0Y
    JP03
    BM0C
    BM0J
    BM0U
    BM05
    BM1B
    BM1M
    BM1N
    CM0C
    CM0J
    CM0U
    CM05
    CM1B
    W000121
    W158374
    W252329
    W246595
    D039298
    E060699
    D000483
    E012049
    D010546
    E006098
    E077223
    E064821
    E233679
    D144666
    E180427
    E031216
    E016589
    E008104
    E064362
    E046754
    W253157
    W235211
    W252329
    W246867
    D159352
    E420695
    D159313
    E420650
    D159297
    E420461
    E417424
    E420702
    E420042
    D156763
    E388044
    E133364
    E132481
    E132392
    E128885
    E123454
    Автомобиль Модель от до
    MEGANE II CM1N
    EM0C
    EM0J
    EM0U
    EM05
    EM1B
    EM1M
    EM1N
    KM0C
    KM0J
    KM0U
    KM05
    KM1B
    KM1N
    LM0C
    LM0J
    LM0U
    LM05
    LM1B
    LM1M
    E112983
    D005220
    D000021
    D000058
    D011036
    D045688
    D044235
    D006201
    E015715
    E024035
    E012530
    E069657
    E120710
    E033605
    R000609
    R031227
    R000604
    R000471
    R000673
    R017581
    E126470
    D074147
    D074151
    D073897
    D073149
    D045788
    D073820
    D071324
    E183442
    E183365
    E183286
    E096540
    E182657
    E122523
    R205377
    R204985
    R201859
    R205240
    R205346
    R205376
    МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
    Трос привода АКП 37A
    37A-3
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    Ощущения клиента
    – Шум в автоматической коробке передач (АКП)
    при скорости от 60 до 70 км/ч.
    Возможная причина
    – Неполное поглощение шума АКП.
    Проводимая операция
    – Установка противошумного груза на трос привода
    АКП.
    Описание операции
    MEGANE II
    – Снимите:
    – верхнюю крышку двигателя;
    – воздухопровод блок фильтра – блок
    дроссельной заслонки.
    – Отсоедините трубопроводы теплой воды
    системы отопления салона.
    – Установите противошумный груз на трос привода
    АКП на расстоянии примерно 140 мм от
    фиксатора оболочки троса.
    – Затяните винты крепления моментом 10 Нбм.
    – Установите снятые детали в порядке, обратном
    порядку снятия.
    – Проведите простое дорожное испытание.
    MODUS
    – Снимите:
    – сдвижную решетку ниши воздухозабора;
    – блок термостата;
    – аккумуляторную батарею;
    – корпус воздушного фильтра.
    – Установите противошумный груз на трос привода
    АКП на расстоянии примерно 100 мм от
    фиксатора оболочки троса.
    – Затяните винты крепления моментом 10 Нбм.
    – Установите снятые детали в порядке, обратном
    порядку снятия.
    – Проведите простое дорожное испытание.
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
    Время проведения работ
    – По требованию владельца.
    Необходимые детали
    Необходимое время
    MEGANE II
    MODUS
    Информация о кодах
    ● С PG&CS
    – Операционный код причины: 7651
    ● Без PG&CS
    – Код NITG: G437
    ● С или без PG&CS
    – Код поставщика: 050
    – Код ощущений клиента: 2A
    Количество и наименование
    деталей Складской №
    1 Противошумный груз 82 00 461 196
    Код Наименование Время
    7651 Установка
    противошумного груза
    0,4
    0129 Простое дорожное
    испытание
    0,5
    ВСЕГО 0,9
    Код Наименование Время
    7651 Установка
    противошумного груза
    0,9
    0129 Простое дорожное
    испытание
    0,5
    0331 Программирование
    систем автомобиля
    0,3
    ВСЕГО 1,7
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Исчерпывающе, браво!
     
  8. DAmN

    DAmN Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Воронеж
    Blade_k
    однако...
    т.е. мне дорога в сервис прямая теперь?! )) за противошумным грузом?
    а если гарантия уже кончилась? или по ноте обязаны поменять и без нее?
    вот в пункте "УСТРОЙСТВА И ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫХ КАСАЕТСЯ ДАННАЯ НОТА" есть номера, не подскажите, где их посмотреть? и нужно ли?
    заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  9. Триксель

    Триксель Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Королев
    АКПП проблема

    Началось все с того, что стала плохо заводится, так сказать не с первого раза, списал это на жару.
    А в один из прекрасных дней подъехав к гаражу заглушив машину не смог ее завести.
    Час танца с бубном вокруг машины не дали не каких результатов. Но обратил внимание на то, что на селекторе при заводке двигателя не горит (Р) а иногда загорается и (D) и тут же пропадает.
    В ручную перевел селектор в положение (N) и о чудо машина завелась. Во всех положения машина работает четко, кроме положения (Р) как только селектор перевожу в это положение, указатель положения селектора пропадает и трындец.
    Вопрос щё це таке?
    Я думаю что где-то глючит контакт положения (Р) проводку у селектора, я посмотрю, может там че отошло, а вот изначально откуда поступает сигнал о положении серектора?
     
  10. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Электроника-наука о контактах! Езжай к спецам на DS. Там около тебя Петровский на Ярославке, хорошие ребята!
     
  11. Romaha

    Romaha Новичок

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Калуга/Москва
    ежеле есть опыт диагностики/починки АКПП - дерзай..ежеле иначе - езжай к механикам, а то придет трындец в дороге и пздц..только эвакуатор:p
     
  12. Jutko

    Jutko Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Гатчина
    Вердикт дилера АКПП НА ЗАМЕНУ ?

    Здравствуйте уважаемые.
    Я являюсь владельцем прекрасного автомобиля под названием renault megane 2 , 2006 г. 1.6 с акпп. Постараюсь максимально подробно, а также кратко описать свою ситуацию. Надеюсь на отзывчивость форумчан. На 92 тыс пробега требуется замена акпп.

    Нaчалось все как и у всех, сначала коробка не включалась на режим драйв. Спасала только остановка и перезапуск авто. Проблема появлялась редко. Затем прекрасным солнечным днем, коробка переключилась с очень громким стуком, и появилась надпись на бортовом компьютере чек геарбокс. Принял решение ехать к диллеру , для проведения диагностики, и дальнейшего устранения проблемы (ПЕТРОВСКИЙ АВОТЦЕНТР п. Шушары). Дилером было установлено , что требуется замена одного клапана ЭВУ. Соответсвенно поменял 2 клапана. Обошлось примерно в 15000 тыс. руб.
    И о ЧУДО!!!!! Коробка работает идеально. Спустя 2 недели, проехав 2000 тыс. км. услышал сильный треск, хруст, удар одновременно и плюс надпись чек геарбокс. Стало грустно :( . Соответственно авто на эвакуатор и к дилеру. Через 2 дня звонок от дилера. Попросили приехать. Приехав узнаю , что теперь требуется замена гидротрасформатора и маслообменника(возможно деталь называется по другому). Стоимость работ 57000 тыс руб. Стало ну совсем грустно :( :( .
    Решил менять данные узлы коробки у дилера. Заплатив 80% от 57000 тыс. руб. дилер пообещал в течении 4-5 дней решить проблему с моей коробкой. В итоге получаю звонок от дилера, и узнаю следующие... ВНИМАНИЕ !!! ЗАМЕНА КЛАПАНОВ + ЗАМЕНА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И МАСЛООБМЕННИКА + СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ не привели ровным счетом ни к чему. - 72000 руб. Коробка умерла, оповестил меня дилер. Стало не то что грустно, а очень печально :( :( :(. Теперь дилер предлагает либо вернуть деньги, за проведенные работы и собрать мою коробку, как и былО. Либо приобретать акпп новую. =-O =-O =-O
    Новая коробка стоит примерно 160000 тыс. руб. Я, в полном шоке.

    Что посоветуете делать ? :( Где и кто занимается ремонтом данных механизмов ? Что можно сделать с этой каробкой ?
     
  13. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почитай тут и попробуй проконсультироватся у пользователя с ником bax125,в теме есть про него.Он в АКПП шарит.
     
  14. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    главное денег с них верни за такой "ремонт"
     
  15. Jutko

    Jutko Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Гатчина
    Мне бы в 90 е вернутся на денек, я бы пообщался с дилером по-другому... Спасибо за инфу.
     
  16. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    первым делом поинтересуйся пробегом коробки. а то купишь за 40 такую же как у тебя. а по доставке я бы на твоем месте предпочел договориться с кем-нить знакомым и своим ходом за ней сгонять
     
  17. Jutko

    Jutko Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Гатчина
    возможно все и так . А как проверить пробег коробки ?
     
  18. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    никак!
    поэтому "поинтересуйтесь пробегом" - странный совет.
    требуйте гарантию на коробку документированную, и устанавливайте ее в москве, чтобы сразу если что не так - сдать обратно.
     
  19. ivanzverev12

    ivanzverev12 Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    РМЭ
    Договаривайтесь с ним, чтобы он ее установил. Тачку Вашу грузите на грузовик большой попутный до москвы. Загрузите эвакуатором или "сам гружу, сам вожу" и в москву! Просите гарантию. Всяко дешевле выйдет.
    Или в питере с разборок ищите неубитую коробченку:)
     
  20. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    ничего странного. товарисч, предложивший коробку - клубень с соседнего форума, поэтому есть вероятность, что у него имеются данные по машинке, с которой снята сия коробка, которыми он возможно поделится. а по этим данным при наличии знакомых у официалов можно пробить и пробег машины, и были ли проблемы по коробке. возможно и нет данных, но попытаться-то можно.
     

Поделиться этой страницей