Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    После промывки бензонасоса симптомы пропали?
     
  2. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо, комп Мультитроникс стоял у меня на Логане, теперь не хватает.
     
  3. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Конечно пропали.
     
  4. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Добавлю свои размышлизмы по запуску с провалом оборотов и подгазовкой :) Сам столкнулся с этим, первый год авто заводилось без вопросов (машина новая из салона), потом провал по оборотам при запуске стал увеличиваться постепенно, пока не дошел до того, что без подгазовки двигатель глохнет при запуске после ночной стоянки, после дневной все ок. Дождался ТО, на нем ессно сменили фильтра-свечи (исключаем, старые в багажнике лежат), провели диагностику, ошибок ноль - проблема только усугубилась.
    Почитал про возможные причины и возник ряд мыслей на тему.
    1. Если бы проблема была в прошивке - она бы проявлялась у 100% авто с одной версией прошивки в одинаковых условиях сразу после покупки. Этого явно не наблюдается. И уж тем более проблема бы не прогрессировала со временем.
    2. Если бы проблема была в мертвом или забитом бензонасосе - на режиме номинала двигатель бы вообще захлебывался и не тянул, поскольку на пусковом режиме от насоса требуется минимальная производительность. Этого тоже не наблюдается, в эксплуатационном режиме авто ездит без вопросов.
    3. Отложения смол на оси заслонки - возвратная пружина заслонки довольно тугая, мотор привода вполне легко с ней справляется. Какой же силы должна оказывать смола сопротивление, чтобы он не мог правильно позиционировать заслонку? По идее можно проверить этот вариант брызнув локально в район цапф оси заслонки очиститель карбюратора, не снимая ее (чтобы исключить влияние калибровки) и посмотреть на эффект, если поможет, то все-таки смолы.
    4. Никто не пробовал провести просто перекалибровку заслонки накануне и посмотреть на эффект? Попробую у себя так сделать.
    Ну и выводы мои (возможно в корне неверные, поскольку доков на конструкцию узла дроссельной заслонки нет, и экспоната для препарирования тоже :)): поскольку управление заслонкой электрическое, конструкторы убрали регулятор холостого хода, который на других авто имеет электрическое управление и отвечает как раз за пуск авто и холостой ход, перепуская воздух через свой канал за полностью закрытую дроссельную заслонку. У нас за количество воздуха при запуске двигателя отвечает дроссельная заслонка, которую привод поворачивает на некий малый угол. Этот угол определяется помимо прочего и по датчику температуры (еще одно место возможной причины проблемы - если он врет, заслонка ставится неверно и параметры смеси становятся неоптимальными). Еще есть вопрос - в "нулевом" положении (питания на заслонке нет) есть ли зазор между ней и стенками? Идея в том, что конструкторы могли оставить некий зазор, который обеспечивает достаточное количество воздуха для пуска двигателя без поворота заслонки приводом при достаточно высоких температурах (отсюда возможно и идет отсутствие регулирования положения дроссельной заслонки при температурах выше +10). Однако сечение этого узкого зазора будет очень сильно зависеть от отложений в канале (площадь сегмента зависит от радиуса квадратично!) и от нулевого угла поворота заслонки. Т.е. при загрязнении механизма привода и упора мы имеем существенное изменение площади зазора и, соответственно, совершенно отличный от нормы состав смеси, поскольку в момент пуска ЭБУ не будет его регулировать по показаниям датчиков кислорода. В результате получаем неустойчивый пуск, и последующую нормальную работу двигателя (пошло регулирование по альфа). Еще вариант есть с загрязнением механизма привода (загустеванием смазки), которое приводит к малым ошибкам позиционирования заслонки, которые как раз и критичны при пуске двигателя. Возможно потому и помогает "чистка", поскольку после нее идете перекалибровка узла. Из-за несъемной крышки проверить эту версию сложно, нужен узел для препарирования. Кстати как вариант частая чистка требуется из-за того, что очиститель карбюратора убивает уплотнитель между приводом и воздушным каналом и туда попадает все больше паров масла.
    Ну и последний вариант - датчик положения дроссельной заслонки, если он конечно присутствует в узле. Если он резистивного типа, то подвержен истиранию, что и приводит к ошибкам в позиционировании.
    В общем попробую в выходные снять блок, промыть и посмотреть что там к чему. Ну и буду искать документацию на него, вдруг попадется.
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Мысли зрелые, до кучи, почитай страничку: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?p=131320&highlight=%EE%F2%E2%E5%F0%F1%F2%E8%E5#post131320
    и ещё кто-то рекомендовал сверлить 1мм отверстие в заслонке (ссылку не нашёл)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  6. Арсентий

    Арсентий Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Измайлово
    Это был косяк Фордов


    сверлить 1мм отверстие в заслонке
     
  7. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Добавлю сюда инфу питерского бензовозчика с Тушкановского форума годичной давности.

    Друзья ! вот уже шесть лет работаю в топливной компании по перевозке О.Г.
    Работаем с многими известными ЗАО и ООО .....................
    Лично бываю на НФбазах , так сказать руками щупаю топливо.................
    Даю расклад по брендам АЗстанций.
    1.Лукоил - первоё место.........Не встречал лучше и качественней топлива в нашем регионе....ДТопливо на порядок лучше всех остальных.
    2.Несте - Отдаю второе место по топливу , Берёт Несте своё топливо у Лукоила в основном.
    3."КиришА" -третьи .....Есть ДТопливо под названием "Экологическое" но на заправках вы его не увидите - увы.Так же - проблемы у Киришей с "зимой" на заправках в лучшем случае зима в виде присадки.Бензин нормальный но 95 й делают из 92 + "присадка"
    Всё остальное для меня не существует.
    даю оставшийся расклад.
    ПТК - трубы проложены из "Киришей" прямо в Ручьи по идее топливо должно быть не хуже чем у Кириши .......... течёт же бензин с завода...........да нет бодяжат и химичат на ПТК ..........так было , есть и наверное будет.Отдам должное на некоторых заправках ПТК топливо хорошего качества ..например дорога на "Стрельна"
    Шелл- самая дутая заправка.............. не имеет свою НФбазу . топливо берут везде где дают .............. говорят льют свою присадку................ брррр как льют то , вот на Несте например специальные пистолеты как на заправках и водители перед тем как заливать топливо в цистерну льют ................ туда присадку. А как заливает Шелл , ну не знаю наверное вёдрами..............
    Фаэтон+Аэро.......................говорят выкупили себе наконец НФбазу в Назии........Берут топлво в основном у "Киришей"......Везут так же из Мурманска ..... в Мурманск приходят танкеры из Норвегии..............топливо говорят очень приличное и продают его у нас по приличным ценам...........Но кто даст гарантию ,что вот в это топливо на забадяжат так это к примеру одну треть обыкновенного..........а выхлоп хлопнет- прикиньте.
    Арис - боже вас упаси заливать там топливо особенно 95й бензин.
    Теперь по НФбазам.
    1.Несте база на Бронке , дорога за Ломоносов на С.Бор.
    2.Лукоил ,база "Верево-Зайцево" на Киевском ш.так же пос. Стеклянный - северное направление.
    3.Кириши- Завод в г.Кириши и так же ЦПС- 4 "Красный Бор" по Московскому ш. после поворота на Никольское .... первый поворот направо .
    4.ПТК .....НФбаза в "Ручьях" и на "Красном Нефтяннике".
    Ну вот обрисовал картинку как умел если будут вопросы , постараюсь ответить.
    p.s.в свою мафынку лил всегда только Лукоил или Несте - бензин 92,
    Теперь лью дизель только со своих бензовозов.
    Да и о главном я не являюсь работником и сотрудником Лукоил или Несте.
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Действует только на Ленинградскую область?
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Имхо и по России.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странная информация по бензину

    Несте использует бензин Киришского НПЗ
    Шелл его же,
    почти все компании, торгующие бензином,используют топливо от Киришского НПЗ

    у лукойла должен быть свой бензин
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  11. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Впервые после дневной стоянки машина завелась неустойчиво и без подгазовки попыталась заглохнуть. Решил не откладывая почистить дроссельную заслонку. Приобрел аэрозольный очиститель карбюратора ARBO. Нашел трубчатый ключик на 8. Без проблем снял воздуховод, сдернув шланг вентиляции картера, снял разъем управления заслонкой. А вот шланг продувки адсорбера снять не смог :( Весь разъем исковырял - я так понял там типа пластиковой подковки надо вбок вытолкнуть - а я так и не смог. Подскажите люди добрые как его снимать??? В общем плюнул, подложил тряпку и промыл не вынимая из двигательного отсека. Вообще дроссельный узел устроен предельно просто, при полностью закрытой заслонке остается зазор, который и обеспечивает пуск двигателя. вся беда в том что это по сути пара предельно узких полумесяцев, любые отложения на краях заслонки и канале приводят к резкому уменьшению сечения и проблемам с пуском. У меня на заслонке была бахрома из смолистых отложений, а в целом особой грязи не было. В общем подложил тряпку под дроссель, побрызгал на грязь, потом пальцем отогнул заслонку, пробрызгал еще хорошенько, протер чистой тряпкой. Собрал все. Запустил режим калибровки, вставил карту, нажал и подержал секунд 7. Из под открытого капота услышал жужжание заслонки. Подождал минуту - заслонка жужжит, ничего не происходит. Потом сообразил что надо вынуть карту - жужжание прекратилось через пару секунд, заморгал иммо. Вставил карту, запустил движок - классический запуск, 1200, потом плавно вышел на холостые. Завтра буду тестировать на ходу. Кстати в старой ноте нашел цоколевку и параметры заслонок, в общем устроена просто она - двигатель (+-), масса и 2 вывода резистивного датчика положения заслонки. Для К4М сопротивление 1000 Ом +-250 Ом. В новой ноте по ремонту двигателя этот пункт исчез. Для предотвращения засорения ИМХО надо делать балластный бачок с фильтром из путанки и разместить его между входным воздуховодом и шлангом вентиляции картера.
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А сколько км на спидометре?
     
  13. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    самому реально поставить новый аккумлятор?там настройки что не будь сбиваются?
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Машина у тебя какая?
     
  15. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    реально. только потом стеклоподъемники обучить надо иначе дергаться будут ну и время выставить)))
     
  16. uzzwer

    uzzwer Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Иженер-электроник
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ну вы даете, ребята!!! Батарея МЕРТВАЯ! Номинальное напряжение полностью заряженного аккума - 14.4В, рабочее - 13.2В, при максимальной нагрузке (стартерный режим) - не менее 12В!
    Внимательнее надо быть к цифрам! Я вот тоже несерьезно отнесся к давлению в рампе (2.0 вместо 3.5), спасибо Колобку - акцентировал внимание!
     
  17. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    И что тут странного? Это рассказ человека из топливной "кухни".
    А на какой заправке заправляться решает каждый сам.
    Я зимой на несте 95 не завелся при -25, а в гараже при помощи газовой пушки отогрел за 3 часа ( +12 ) и завелась без замечаний, и убедите меня что в бензине небыло воды*YAHOO* .
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    то есть штатного компа не достаточно, решил еще ошибки ЭБУ считывать и парктроник на него завести :-D
    мультитроник пользовал на мазде
     
  19. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    А почему бы и нет. Тем болле есть свободное место. Да и так полезно всякую инфу с двигателя мониторить.
     
  20. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    прибор полезный, рекомендую
     

Поделиться этой страницей