Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Влияние не родных (низких) амортизаторов на привод.....

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем LAZAR, 19 авг 2010.

  1. geka36

    geka36 Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я так на Клио сделал, вынимаешь обойму насыпаешь шариков до полного и пыльник придумываешь, без него всё равно лететь от грязи будут и ещё двух старых не хватит нужно как минимум три
    На Сене даже опорники родные
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Москва
    не - там в обойме просверлил чел доп отверстия и в них шарики добавил. без обоймы ненамного дольше служит - народ проверял*PARDON* еще надо посмотреть на опоры от какашки (кашкая то бишь) - мабуть подойдут, но я когда заходил попал на какого то тупого продавана, он скривил рожу и сказал что без ниссановского вина ничо не покажет. а потом как то подзабылось
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    не могут влиять аммо на привод*PARDON* тем более если привода с европейцами идентичны!
     
  4. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Вообщето вал привода свегда со шлицами, чтобы был свободный ход, ну с 1ой стороны с колеса точно болжно быть...так что я тут соглашусь с CrazyRacer
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже как-то не слышал. что бы амортизаторы влияли на привод.

    когда подвеску задирают засунув пружины черт знает насколько длиннее или проставки ставят и ШРУС уже на предельный угол выставлен - тогда понятно

    но один амортизатор так влиять не может
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я не буду утверждать, что я истинна последней инстанции....
    я написал то, что случилось...и как показали измерения именно изменение длинны аморт. изминило угол каклона и длинну привода...
     
  7. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Машина постоянно едет по неровной дороге и длинна вылета привода динамически меняется...так что где-то повар вам слукавил...
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ну почему слукавил? Если по шлицам привод не входит внутрь коробки, значит там что-то мешает (задиры например).
     
  9. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    У нас одинаковые ШРУСы и валы, что на французах что та турках....так что не стоит думать что занижая подвеску до уровня европейского будут какие-то проблемы, я могу предположить что откатались какое то время на российской подвеске и установив европейский клириенс по шлицам шрусы не ходили из-за их ржавения...
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.105
    Адрес:
    Москва
    у меня меган уже 30 тыс прошел на заниженной подвеске*PARDON* привода молчат... еслибы действительно влияло то уже был бы ахтунг с ними
     

Поделиться этой страницей