Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения коленвала

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Nik_razdolbiy, Jan 2, 2010.

  1. fox4249

    fox4249 Новичок

    Joined:
    May 7, 2009
    Messages:
    15
    Location:
    Санкт-Петербург
    Разницы нет. Такой же на логане стоит
     
  2. Павло

    Павло Наш человек

    Joined:
    May 17, 2010
    Messages:
    279
    Location:
    Санкт-Петербург
    Серёга, чё не спится?? Или в гараж инет провели??))))
     
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Joined:
    Nov 17, 2008
    Messages:
    426
    Location:
    Новомосковск
    в руководстве написано, что после замены надо определенные действия произвести в движении, а потом ошибки если появятся сбросить, все так делали?
     
  4. Павло

    Павло Наш человек

    Joined:
    May 17, 2010
    Messages:
    279
    Location:
    Санкт-Петербург
    какие действия?? Я даже не тестил на ошибки после замены дпкв.
     
  5. RAMON

    RAMON Меганавт

    Joined:
    Nov 17, 2008
    Messages:
    426
    Location:
    Новомосковск
    два последовательных торможения на 3-ей передаче с 4000 об/мин и т.д.
     
  6. xrefs

    xrefs Наш человек

    Joined:
    Jan 19, 2010
    Messages:
    126
    Location:
    Москва
    официалы диагностировали неисправность датчика колена, менять не предлагали, просто сняли, почистили и поставили на место. Но прежде стерли ошибки. Все проблемы ушли(глохла на холостом)
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Joined:
    Nov 17, 2008
    Messages:
    426
    Location:
    Новомосковск
    ты дал номера старого датчика, на фото видна разница, не в разъеме а в крепежной планке.Номер нового 7700 108 073.
    старый
    [​IMG]
    новый
    [​IMG]
     
    Last edited: Sep 9, 2010
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Joined:
    Nov 17, 2008
    Messages:
    426
    Location:
    Новомосковск
    купил ДПКВ фирмы Mapco поставил, с ним вообще машина заводиться отказывается*NO* померял сопротивление у него 260 Ом, у старого 220, пришлось старый обратно ставить, в чем может быть проблема?
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
  10. RAMON

    RAMON Меганавт

    Joined:
    Nov 17, 2008
    Messages:
    426
    Location:
    Новомосковск
    пусть там тоже над моей проблемкой подумают*PARDON*
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    А твоя проблема не сформулирована... или я плохо смотрел?
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Joined:
    Nov 17, 2008
    Messages:
    426
    Location:
    Новомосковск
    скорее второе
     
  13. staycool

    staycool Новичок

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    36
    Location:
    Сургут
    Имя пользователя:
    Андрей
    Может кто нибудь точно сказать номер датчика коленвала и провода к нему на меган 2 2004г.в.? Очень надо, помогите пожалуйста!
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    а какие симптомы умирающего датчика? у меня раз в месяц грубо говоря заводится туго. я бы снял,но фиг угадаешь случай. стартер скрежечет,обороты гуляют ииииииииииииииии заводится!))) и чуть заметнее троить стал.
     
  15. ventill

    ventill Наш человек

    Joined:
    Jul 19, 2012
    Messages:
    207
    Location:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Да интересно бы узнать какие симптомы умирающего датчика коленвала. У меня на горячую (оч. редко) наблюдается такое: при запуске двига - запускается и тутже глохнет как будто зажигание выключаешь, второй раз заводишь - все ок. Вот думаю может дело в нем
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    может быть, но маловероятно
    датчик не умирает, он либо работает, либо не работает
    датчик ВМТ полностью рубит работу мотора
    тут скорее было бы, не могу завестись, ни одного чиха, потом запускаю еще раз и заводится
     
  17. ventill

    ventill Наш человек

    Joined:
    Jul 19, 2012
    Messages:
    207
    Location:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А датчик распреда не может быть?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    а вот, кстати может быть
    он себя так может вести, на ХХ глушить мотор, запуск без проблем, педаль отпускаем - мотор глохнет, газуем обороты держит
     
  19. Flopik

    Flopik Наш человек

    Joined:
    Mar 25, 2012
    Messages:
    153
    Location:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Такая вот беда случилась. Поставил новое сцепление начал заводить а у меня сдох аккумулятор, купил новый поставил, все норумульник. Но через некоторое время начала заводится не с первого раза стартер крутит а движок не хватает(не заводится). Один раз вообще 1,5 часа не мог завести, рылся и нашел обгоревший контакт на разъеме бензонасоса, перепоял новый клемник, поставил новый насос. Все равно заводится не с первого раза , с брелка тоже заводится стала хуже можно сказать перестала вообще. На горячую заводится легче. Очень похоже что датчик коленвала может его купить и поставить что бы за диагностику не переплачивать?!?
     
  20. andnik7

    andnik7 Новичок

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    16
    Location:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Понимаю, что давно обсуждалось, но... Вот я тоже ободренный историей про "два болтика" решил почистить датчик и разъем.
    Началось все с того, что машина стала нестабильно заводиться, иногда глохнуть на холостых и, в конце концов, заводиться вообще отказалась. Часа четыре проверял, свечи, катушки, бензонасос и еще кучу всяких действий сделал, пока не подергал за провод к датчику коленвала. Завелась сразу и ездила без проблем месяц. Сейчас опять та-же история.
    Снял аккумулятор чтобы легче было подлезть, открутил два болтика (правильно пишут - камасутра), но дальше как я этот датчик не вертел (минут 20 наверно) не хочет он вылазить со своего места, хотя в где-то там в глубине свободно болтается. Закрадываются нехорошие мысли, что надо снимать корпус термостата со всеми вытекающими последствиями и антифризами :) Датчик стоит синий, но видно, что его уже меняли вместе с разъемом.
    Кто-нибудь сам снимал датчик именно на М2 Ф1 2005, 1,6 АКПП???
    У тех, кто менял - болты крепежные вкручиваются в корпус двигателя (коробки)? У меня в сам датчик - на его "ушах" типа гайки приделаны.
     

Share This Page