Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Белый дым

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем rowis, 9 июл 2010.

  1. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Белый(сизый)дым

    Привет всем. Хочу поинтересоваться - есть ли у кого такое явление - белый или сизый дым. Кто нибудь что-нибудь предпринимал по этому поводу. Сейчас у меня утром после того как завел - и на первых нескольких сотнях метров сзади стоит просто туман - через какое-то время это прекращается, но не до конца. Проверял возд. фильтр. Чистый. Спасибо за комментарии.
     
  2.  
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попробуй последить за уровнем масла. Белый или сизый дым - это неправильно.
     
  4. Sergio71

    Sergio71 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Тульская область
    Посмотри,не "побелело" ли не дай бог масло,белый дым обычно если прокладку бьет и тосол в цилиндры пошел, на Волге помню было такое,до сих пор с ужасом вспоминаю
     
  5. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    а какой запах выхлопа?
     
  6. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Выхлоп вонючий. Пахнет горелой соляркой и маслом. Уровень масла не держит. Но сейчас у меня потеет радиатор охлаждения масла и задний сальник КВ. Катализатора нет, заменен на пламегаситель. Вентиляция картера - соединено с атмосферой через пластиковую бутылку. Может кто по такому поводу ремонтировал маслосъемные колпачки, кольца новые кидал, форсунки промывал\ремонтировал?
    Заправляюсь на Лукойле 95%. Отсальные случаи - проверенная заправка ТНК.
     
  7. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Да, забыл ответить - масло не белеет, тосол не уходит. Но в бачке небольшие следы масла - это от негерметичности радиатора охл. масла.
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Из-за того, что что-то "потеет" (не течет) заметить изменение уровня масла очччень сложно. Скорее всего, масло попадает в камеру сгорания. И почему-то именно на холодную. Ну или на холодную больше. Как вариант износ поршневой (кольца и т.д.)
     
  9. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Склоняюсь к тому, что маслосъемные колпачки уже изношены. Ну и поршневые кольца. Что интересно - заводится хорошо. Если бы была низкая компрессия - мне кажется что заводился бы плохо.
     
  10. andby

    andby Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Иваново
    Аналогичная проблема

    А чем все закончилось?

    У меня возникла налогичная проблема: при заводке на холодную из выхлопной трубы выстреливает клуб бело-сизого дыма. Но буквально через 30 секунд выхлоп становится бесцветным.

    Стертер крутит нормально, но заводится иногда со второго раза + горит "injection fault".

    В чем может быть дело?

    Причем на горячую все отлично. Ни дерганий машин, ни дыма.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    это печально....
    а вообще если на улице градусов 10 поверь свечи накала.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
  12. andby

    andby Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Иваново
    как то шибко обтекаемо. Не пугайте меня =-O
    Можно чуть подробнее...

    свечи обязательно проверю.
     
  13. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    это печально - потому что исходя из описываемых симптомов очинна похоже на конец топливной системы, а бороться мммм...с ней сложно и дорого
    А вообще если масло не берет, то значит топливная
     
  14. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    У меня была такая тенденция - сначала дым был только на холостых и на холодну, потом какое-то время после начала движения, далее дымил как паровоз около километра. Ошибка Ingection fault выскакивала периодически, потом пропадала во время движения. В итоге - в один прекрасный день - машина встала. Горит "Стоп" и не крутит вообще. В трех сервисах ничего не нашли. В одном мужик Клип домой увез, как всегда "только вчера". Облазил сам все. Нашел, что датчик частоты вращения коленвала имеет сопротивление не как в книжке - не 760 ом а 670. И еще на торце датчика где мет. кончик торчит - две тонких трещинки. Путем долгих читаний тех.нот рено и перевода и осмысливания распечатки ошибок, сделанных в одном из сервисов - решил, что проблема именно в датчике. (Первозбуждение сигнала датчика и несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала). Если он дает неправильный сигнал - впрыск идет не корректно, но видно он сломался не сразу, а начинал просто искривлять сигнал на стадии прогрева и иногда при движении. Надеюсь, что прав. Иначе зря хожу пешком уже неделю и потратил 2 р на датчик.
    А в сервисе вообще сказали - "Братан, у тебя ремень ГРМ перскочил!"
     
  15. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    rowis отпишись по результатам .....датчик положения коленвала виноват был или нет
     
  16. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Хорошо, отпишусь обязательно. Самому интересно. :p
     
  17. volderamus

    volderamus Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Кишинев
    Иногда идет дым из выхлопной трубы бело-сизого цвета, при переключении и последующем нажатии на газ, не замечал, но сегодня один сзади даже увеличил дистанцию из-за облачка. У кого такое было подскажите, это нормально?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2011
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ТОСОЛ ИЛИ МАСЛО идет в цилиндры
     
  19. volderamus

    volderamus Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Кишинев
    короче это ненормально? Как избавиться от этого?
     
  20. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    переборка двигателя. сизый дым - это уже жопа
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну не все так плохо...может только голову перебрать...но все равно это жопа
     

Поделиться этой страницей