Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как должно быть?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Васёк72, 20 окт 2010.

  1. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Две недели назад купил Меган 2 2007 года и понимаю что что то не так, при заглушенном двигателе печка и дворники работают,а стеклоподъёмники нет.Приходится заводить что бы закрыть. Перетянул с троганьем двигатель заглох, а лампа давления не горит. При заводке все лампы загораются и гаснут зто наверное тест.Внизу всё голо, никакой защиты. А как должно быть?
     
  2.  
  3. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.801
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    так и есть...
    пользуйте ПОИСК! обсуждалось вот здесь
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=856
    да, это тест.
    его также можно провести самостоятельно, как это сделать - смотри в разделе "База знаний (FAQ по Megane и Fluence)", тема http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1202

    непонял вопроса, про какой низ Вы говорите?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
  4. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Имеется ввиду защита двигательного отсека нижняя часть бампера если смотреть на всё зто со смотровой ямы.
     
  5. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.671
    Адрес:
    Москва
    Защита картера это дополнительная опция.
     
  6. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    А почему когда двигатель глохнет от перегрузки, лампа давления масла не загорается?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем ей загораться?
    особенность

    что бы закрыть окна машину заводить не нужно, можно просто при вставленной карте нажать кнопку пуск не нажимая педали, часть электрики станет активной
    ( что бы включить зажигание, кнопку нужно удерживать долго)
     
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    426
    Адрес:
    Новомосковск
    наверно ее раздолбали на наших дорогах наши водители, у меня тоже не было пыльника бампера, недавно установил сам б.у., новый 6000-7500 руб.;)
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Мужчина вы не правы
     
  10. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.163
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    частично правы, ИМХО

    на М2 офиц. проданых в России защита картера установлена штатно, если а/м ввезен из-за бугра, то там ее нет *PARDON*
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Здрасьте...=-O На всех авто, и уж тем более европейских, есть защита картера. На "российских" меганах защита стальная (типа комплект "плохие дороги"), на забугорных - пластиковая, закрывает ВЕСЬ моторный отсек.
    Я за LAZARя !!!!!*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Лазарь, сам...человек гора...
    к стати я видел пластиковое днище...думал это доп опция.
     
  13. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Я думал,что она как на класике, имеется ввиду лампа давления, если не так то зачем она вообще нужна? На это я обратил внимание после замены масла. Залил масло,завёл и она погасла сразу, хотя в системе масла нет, и фильтр почти пустой
     

Поделиться этой страницей