Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С РОГа течет масло 1,5 dci 2004г.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем gor-76, 20 окт 2010.

  1. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    Добрый день всем!проблемма есть с меганом, весь клапан РОГ снаружи в масле и с него течет вниз по двигателю....течет не сильно, сочится по чуть-чуть. Как я понимаю в клапан РОГ газы попадают ток с турбины и маслу там взяться совершенно неоткуда, если все работает нормально. На одном сервисе мне сказали, что масло может взятся только с турбины- якобы пропускает подшипник и оно течет через турбину в РОГ, а оттуда соответственно в двиг. Подскажите мож кто сталкивался с такой проблеммой. В последние тысячи две машина вроде стала подтупливать и увеличился расход-примерно 6,5 л по городу. Быват на холостом ходу двигатель потряхивает чуток-чувствуется вибрация по кузову.

    Что это может быть?турбина?
     
  2.  
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    тиресна... я рог снимал. Из какой конкретно точки сочится масло. Там ваще неоткуда ему взяться. Чтоб с него текло надо мне кацца шоб оно валило в него под давлением. А у тя случаем не с клапанной крышки на рог течет ?
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Замеряй давление картерных газов и готовься к худшему
     
  5. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    мне посоветовали ехать к офицалам, типа на мегане есть система комон рейл-они подключат комп и все сразу станет ясно. реально или нет?

    а по поводу откуда сочится-он весь в масле там не понятно откуда...утекает не шибко-на 2,5 тыщи км на щупе уровень уменьшился на один ромбик.

    какие признаки того, что турбина начинает крякать?мож есть что-нить характерное?
    с утра, когда машину завожу, некоторое время есть легкое посвистывание. бортовой комп никаких ошибок не показывает.
     
  6. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    ПРивет, согласен с Димычем. Масло турбина гонит если картерные прут. И это масло потом попадает в клапан РОГ. У меня такаяже фигня. Готовлюсь к ремонту движка.:( Помеяй компрессию. Все станет ясно. Если компрессия в норме - то сама турбина уже подходит, или сливная трубка турбины забита. А все эти диагностики common-rail только покажут что у тебя с топливной аппаратурой и прочей электроникой. Механические дефекты не обнаружит*PARDON* .
     
  7. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Надеюсь, что мне придется только башку отремонтировать(колпачки, клапана, чистка, регулировка и т.п.) и турбину. А свистеть может ремень вспомогательного оборудования. Открой капот братан, когда утром заводишь.:p
     
  8. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    ну масло в рог попадает по любому из турбины, причины две:
    - картерные газы
    - износ турбины
    картерные газы - сними трубку отвода картерных газов с крышки клапанной и посмотри, если дым валит, то скорее всего ППЦ поршневой
     
  9. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    где эта трубка отвода картерных газов? какой дым должен валить?

    скока самая дешевая турбина стоит?

    мож продать пока не поздно машину?
     
  10. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Меня посетили теже мысли. :-D
    Пытюсь продать 1,5 месяца. Дизель в зиму брать никто не хочет.:(
    Сделай диагностику - компрессию померяй. Может все не так хреново.:)
     
  11. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    да, судя по тому, как машина едет, в голову приходит больше все-таки позитивных мыслей!
    а за сколько продаешь?какой двиг?год?пробег?комплектация?
     
  12. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Да год 2004, конец. Пробег 165000 (+60000-70000 скрутили). Универсал, АКПП, кондей, ну и там АБС, ЕСП, антипробуксовка, 4 подушки. Все как у обычного Мегашки 2. Отдам в хорошие руки рублей за 270 (со скидкой на ремонт ГБЦ) :)
     
  13. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    был у офицалов....в бланке заказе написано " подозрение на неисправность турбины..." еще написано что в воздуховодах имеется масло. Пипец, короче сказали мне все, что я и сам занл....хорошо хоть денег не много взяли-всего 420 рэксов+помыли машину.
    короче выставил на продажу, ток никто пока не звонит.
    седня сниму рог-почищу, заодно сам посмотрю чего там да как.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    dj *** у людей проблеммы. починить турбу долларов 350
    купить бу 500-600
    не проще ли починить а не продавать на лоха?
     
  15. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    короче, почистил я вчера рог....пипец удивился:
    1. снялся вобще так как будто его ток вчера поставили-вобще не прикипел.
    2. рог изнутри весь в масле.
    3. удивился толщине слоя нагара в роге-в некоторых местах вывалились нагарины плотные как пластилин замерзший размером с горошину!
    в воздуховодах тоже масло, но совсем чуток, и нагара немного.
    4. между рогом и его корпусом, который к двигателю крепится(так и не смог его снять) вобще не было никакой прокладки!-просто щель. вырезал из тонкой резины.
     
  16. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    После того, как я заглушил ЕГР, у меня масло немного сочится (раньше оно сгорало во впускном коллекторе, превращаясь в нагар). Продолжается это уже более 140 тысяч км :). Масло сочится немного - за 15 тысяч между заменами не подливаю. Так что я бы не парился
     
  17. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Зачем машину то продавать? Даже если с турбины масло немного и попадает во впуск ничего в зтом криминального нет. А если машина тупит посмотри фильтры(топливный и воздушный).Кстати если воздушный забит то двигатель и будет тянуть в себя всю срань с вентиляции картера. С маслом во впускном коллекторе отъездил на МАНе 600000км. Явный признак конченой турбины,сизый дым из выхлопа после нескольких минут работы двигателя на холостом ходу. Если расхода масла нет и двигатель не дымит,то не забивай себе голову и не мешай машине работать.
     
  18. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль

    дымит с утра после запуска, пока совсем холодный двиг, минут пять и даже я б сказал не дымит, а парит. после того как попрогреется перестает дымить. эт норм?летом не дымил,а щас с понижением температуры начало подымливать. на роге должна быть прокладка или нет?я имею ввиду между рогом и его корпусом?

    после чистки расход снизился, хотя клнечно по субъективным ощущениям машина едет также ток стал погромче двиг работать.
    щас в понедельник обнулю показания бортового компа и можно будет посмотреть, что действительно с расходом.
     
  19. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Очень тонкая аллюминиевая
     
  20. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    вчера поменял воздухан.итого после чистки рога проехал около 300 км, а расход снизился примерно на 0,8-1 л на 100км.посмотрим, что будет дальше. но машин стал громче работать
     
  21. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    а что было дальше?....а дальше в прошлую пятницу еду я в поле (травка и кустики кругом) периодически останавливаюсь и глушу мотор, через пять минут сажусь и еду дальше. в итоге остановился, заглушил, через пять минут сажусь, завожу и ОП!а точнее БЛЯТ!машина не заводится- датчики показывают, что все системы исправны, стартер крутит, рог чистый, масло и все жидкости в норме, воздухан новый, машин прогретый, соляра нормальная, фильтр топливный МАНН тыщ пять проехал только,клемму скидывал, но сколько не пытался-машина так и не завелась....отдельная история с тем как вызывал эвакуатор фразами типа "я в поле, тут река и большой куст ивы..."

    После каждой неудачной попытки завести машину на компе появлялась надпись "INSPUTING DEFECT". я так понимаю, что переводится это что в духе "ошибка впуска"

    на сервисе сказали, что выдала ошибку система РОГ и оказывается клану РОГ после чистки нужно делать какую-то адаптацию...

    Вобщем расстройство мое не знало предела.

    а в выходные когда утром завел машин после ночной стоянки , на улице было -8 по С, машина завелась почти с пол тычка, но ТАК ГРОМКО гудела, я бы даже сказал стучала, что я шибко очконул (дизель у меня первый) двигатель работал так громко, что радио не слышно было, и очень ОЧЕНЬ долго грелся. звук двигателя стал нормальным только километров после 20 пробега по городу.

    ЧТО ЭТО?что с машиной? мож кто знает.
     

Поделиться этой страницей