Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сальники, пыльники, ШРУСов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 12 апр 2007.

  1. Hitray

    Hitray Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Оренбургская обл
    Добрый день, скажите пожалуйста на мой Меган II 1.5 DCi K9K 722 подойдет турецкий пыльник шруса 58289/K
     
  2. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Три месяца назад у меня порвался внешний левый пыльник, под заказ надо было ждать где-то месяц. Я заказал, но что-то "внутренний голос" мне подсказал не тяни с заменой. Перерыл интернет и нашел фирму у нас в городе которая ставит универсальные пыльники F.Boge, причем без снятия ШРУСА. Приехал к ним, они померили на машине старый пыльник, сказали подойдет. Сам пыльник на вид очень эластичный. Я потом понял почему он такой эластичный, когда его натягивали на сам шарнир при помощи конуса, предварительно вывернув наизнанку. Пять минут и готово, больше снимали колесо и диск с поворотным кулаком. Езжу уже два месяца, пока нареканий нет, да и пришел оригинальный пыльник под заказ, теперь лежит на всякий случай. Как временное решение если нет оригинала, и не хотите убить ШРУС из-за порванного пыльника.
     
  3. lordbrick

    lordbrick Только зашел

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    orel
    Пыльник!!!

    58289/K (300рэ) подошел идеально!!! М2Ф1 2004г (испанец) , работа 700рэ.*YAHOO*
     
  4. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Парни , кто нибудь пожалуйста напишите номера сальников которые стоят на МКПП на приводах, левый и правый всё и везде прочёл но номера не нашел, все спрашивают, но никто не знает, заранее благодарен Вам мил человек:-[ :cool:
     
  5. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Не пыльник внутренний , а сальник на коробку, а то все только о пыльниках болтают*ROFL*
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    внутренние пыльник не отличаются друг от друга (правый и левый) судя по номерам их Диалоджис.
    А кто менял пыльник (турецкие ставили и от Логана) подскажите у вас только пыльник был или хомуты тоже в комплекте шли?
     
  7. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    И тишина))))
     
  8. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо всем, ждал наивный , но увы , ни кто не помог с номерами сальников, все пишут какуюто ерунду, типа "Сальник идет в комплекте с внутренним пыльником", БРЕД полный, слышу звон, да не знаю где он, меня Рено-Меган 2 Экстрим 2008 г\в, сальник привода на МКПП, правый 8200 621 239, левый 8200 884 113. Выпытал у продавца у официалов за шоколадку, так как моя модель двигателя с буквой "Y" в конце , ни в одном каталоге не пробивается. Мож кому и помог , Спасибо!!!
     
    hariton83 и DashaRu нравится это.
  9. kvv157

    kvv157 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    18
    Медиа:
    9
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Архангельск
    Да просто видно некогда, Andrus например до сих пор фотографирует разобранную гранату или ставит до сих пор*ROFL*

    (Я не разбирал поэтому подсказать ничего не могу)
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    - Сальник привода правый - 8200621239 (есть 100% аналог от nissan QASHQAI код: 3818900Q0A, поставил себе его! встал КАК РОДНОЙ! внешне НИЧЕМ не отличается)
    - Сальник привода левый - 8200884113 (так же есть аналог этого сальника это Corteco 01033808B, я его не менял но 99,9% должен подойти!)
     
    hariton83 нравится это.
  11. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо огромное !!*YAHOO*
     
  12. михан

    михан Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    сергиев-посад
    Corteco 01033808B подходит проехал 5000 км.
     
  13. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Цитирую свой ремонт, поехал к мастеру( купил сальники у официала, у меня там 30% скидка, получилось дешевле чем в Экзисте) мастер посматрел и о чудо:))), просто слител внутренний пыльник с лев внутреней гранаты, раскидал солидол по всей коробке я принял его за масло, соответственно поменял хомут он на пыльнике гранаты и весь ремонт!!!! Теперь я с сальниками и маслом для коробки:))), сказал коробка сухая, масло в уровне, ездий в удовольствие, пробег 254 тыс км.
     
  14. naskaty

    naskaty Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тоже интересует этот вопрос!

    Если кто ставил, скажите подходит или нет
     
  15. naskaty

    naskaty Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Внешний пыльник шруса (меган 2, фаза 1, 2004)

    *SOS* СРОЧНО!!!
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите, когда меняешь внешний пыльник шруса с правой стороны, вал привода колеса можно не вытаскивать из коробки а поменять его на месте?

    очень жаль что у себя в городе не найду 58289/K данного пыльника
     
  17. 100100

    100100 Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    100100
    Подскажите пожалуйста.У меня МЕГАН 2.0 на сервисе мне сказали что наруж.пыльник ШРУСа у 2.0 и 1.6 различаются посадочным местом и поэтому от 1.6 на 2.0 не подходит.Так ли это или бред официалов...Спасибо.
     
  18. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Я думаю официалы о вашей машине знают больше чем кто либо на этом форуме. Поэтому не доверять им нет никаких оснований.
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Поменял я пыльник ШРУСа наружнего с правой стороны, на МКП
    Выкладываю отчёт, жаль что без фоток, но в принципе могу сфоткать уже установленное там принцип один.

    1. Изучаем мат. часть. (форумы, БЖ, а главное диалогис и книжки по ремонту меганов)
    2. Распечатываем нужную информацию, или несём комп в гараж)
    3. Покупаем пыльник
    4. Начало, первым делом открутить ступичный болт (откручивается шестигранной головкой на 30), нужна мощная головка и длинный рычаг. Один жмёт тормоз, другой срывает, НЕ ОТКРУЧИВАТЬ! ТОЛЬКО СРЫВАТЬ!
    5. Домкратим, снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку (лучше оставить наживлённой, чтобы не потерять)
    6. Можно сливать масло из коробки (четырёхгранник на 8 мм)
    7. Откручиваем со стороны колеса рулевой наконечник, стойку стабилизатора, болт притяжки стойки, болт шаровой, а так же снимаем датчик ABS.
    8. Вынимаем из поворотного кулака рулевой наконечник, поддомкратив снимаем стабилизатор.
    9. Дальше можно либо выбивать шаровую из поворотного кулака, либо вынимать стойку, я вынимал стойку.
    10. Можно вынимать гранату из поворотного кулака (если забыли что то снять, сразу увидите)
    11. Если вы всё ещё не слили масло из коробки самое время это сделать (четырёхгранник на 8 мм)
    12. Спускаемся в яму, откручиваем 3 болта которыми держится подвесной подшипник (находится на приводе) к двигателю.
    13. По идее, можно вытаскивать привод, так как его ничто не держит, обломитесь:D корпус подвесного подшипника мешает вынуть привод без использования молотка, поэтому придётся откручивать коробку(
    14. Домкратим двигатель.
    15. Откручиваем 3 болта и 2 гайки снизу.
    16. Вылазим из ямы, откручиваем 3 болта сверху из капота.
    17. Спускаемся обратно в яму, при отодвигаем коробку на 1-1,5см, и наш привод снимается как по маслу, вытаскиваем его, только аккуратней. Так как внутренняя граната держится на одном пыльнике.
    18. Зажимаем в тиски привод или второй человек его держит, сбиваем гранату, очищаем от старой смазки.
    19. Набиваем новой смазкой гранату и пыльник, ставим стопорное кольцо и надеваем обратно гранату ( не колотите, будет плохо, проверил:D)
    20. Всё привод готов, можно устанавливать.
    21. Так как коробка у нас приспущена, привод вставится как по маслу, вставляем привод в коробку (не колотить!)
    22. Прикручиваем обратно коробку.
    23. Вставляем наружную гранату в поворотный кулак, наживляем ступичную гайку.
    24. Собираем всё со стороны колеса.
    25. Заливаем масло в коробку
    26. Ставим колесо
    27. Затягиваем ступичную гайку.
    28. Радуемся какие Вы молодцы:D

    добавление, у кого АКП, сливать масло не нужно.
    Пыльник ставил LOBRO 304882
    Оригинальный дорого, а других аналогов в наш город не поставляют.

    Хочу сказать спасибо "Чайнику" с данного форума, за то подсказал как вставить привод обратно.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2011
    hariton83 нравится это.
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    прошу сильно не критиковать но вот купил такую штуку себе:
    ШРУС по цене пыльника =-O 780р!
    [​IMG]код: 899085 фирма GSP

    GSP - соместное призводство китай/США, выпускает чисто шарниры приводов, 2000000 шарниров в год.

    Внешне сделан довольно качественно, обработка поверхностей хорошая, видна закалка рабочих поверхностей.

    Может кому пригодиться... :)
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2011

Поделиться этой страницей