Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мигает все освещение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем lehis, 14 апр 2010.

  1. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.247
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Люди. Вчера заметил, что при нажатии на кнопку стеклоподъемника и включении вентилятора двигателя, в момент срабатывания реле, на секунду становится тусклым ближний, подсветка приборов, салонный свет и т.д. Это нормально?
    Сорри, поиском пользоваться не умею :-[
     
  2.  
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Следует обратить внимание на состояние аккумулятора.
     
  4. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.247
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да вроде нормальный аккум был. На ТО-60 проверяли (друзья:cool: ), сказали что супер. 6000 после ТО наездил.
     
  5. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    не хватает мощности от гены возможно ролик надо заменить натяжной...у меня тоже так было до замены шкива коленвала, потом натяжение нормальное стало и больше не моргает))
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на днях и меня постигла такая фигня

    ближний свет, ХХ - нажатие на кнопку стеклоподьемников, обгрева заднего стекла, на долю секунды изменяется яркость фар и освещения приборки, но что больше всего меня смущает, четко слышно снижение на долю секунды оборотов двигателя ( стрелка тахометра не отклоняется)

    причем летом при включенном кондее и срабатывающем карлсоне я такого не замечал, наоборот как и положено обороты поднимались

    аккумулятор менялся в августе прошлого года, поликлиновый ремень менялся вместе с ремнем ГРМ 40тыс км назад ( меньше двух лет прошло)

    первая мысль, генератор не тянет, проскальзывает ремень и т.д. но напряжение в сети ведь остается нормальным, только на долю секунды проседает

    З.Ы. причем на холодном моторе такого эффекта нет
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  7. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва
    Если исходить из названия темы "Мигает все освещение", то значит началась дискотека)))) А если по существу, то тоже замечал похожую тему, что при определенном срабатывании электроблоков машины, тускнеет подсветка. Если честно, до этого момента не придавал этому значения.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы тоже не придал значения, если бы не заметил четкое на долю секунды изменения звука двигателя
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Может "земля" закисла...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а где там искать землю от минусовой клеммы?
     
  11. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Во время работы двигателя при включении различных электроприемников аккумулятор сружит компенсатором просадки напряжения как раз на эти доли секунд. Раз они есть, значит аккуму не достаточно емкости чтоб их скомпенсировать. Для начала нужно попробовать зарядить аккуму.
    А насчет изменения работы ДВС, во время кратковременной просадки напряжения появляется механическая нагрузка от генератора, а следовательно повышение оборотов...
    З.Ы. Теория электрических машин рулит!
     
  12. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    При включении кондея происходит механическая накрузка от компрессора, и как следствие тоже увеличиваются обороты ДВС...
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут понятно все, я не блондинко все таки :)

    напрягать стало,что очень явное снижение яркости фар и четкая просадка оборотов
    раньше так не было
    не хочется генератор ремонтировать

    а вот батарея, хотя она и свежая, но что-то мне не все таки не нравится, да в минус 27 запускала мотор без проблем, длительную стоянку машины выдерживала, как на улице с перепадами температуры, так и в гараже - заводилась отлично

    но один раз разрядилась в ноль, за сутки - зимой
    после этого не доверяю ей.
    если еще раз разрядится на ровном месте, выкину нафиг и куплю нормальную, под размер
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Займи у кого-нибудь для эксперимента...
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Москва
    Вот блин, сила внушения!!! я как раз только что его отремонтировал - терь присмотрелся - мигает:( или я раньше не замечал, или накаркали*ROFL* кстати ремонт гены - та еще эпопея, там несколько разных реле-регуляторов по факту не заменимых м/д собой
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Да фигня это всё, че вы замарачиваетесь. Ну идет нагрузка на систему, ну моргает, но все работает же!
    И нужно ли искать проблему, которой нет. Для прикола посмотрите на других авто, я практически уверен, что у других тоже самое.
    Сами посудите, когда аккум полностью заряжается, автоматом зарядка практически обнуляется на аккум., а остальная часть электрики направляется на другие нужды авто: магнитола и т.д. и т.п. Тут вы решили спустить стекло, но электроника не знает о ваших намерениях, поэтому и не держит в резерве пару вольт. Начали спускать стекло, соот-но напряжение в системе слегка падает (в этот момент происходит тускнее ближнего света), через секунду комп перераспределяет нагрузку и опять всё нормально.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я упертый перфекционист :)

    ну работает, моргает слегка, но потом сразу все возвращается на место, независимо от количества включенных потребителей
    просто напрягает,что звук мотора в таком случае на долю секунды меняется
     
  18. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Клеммы на аккамуляторе зачистить и подтянуть ;)
     
  19. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Провал, потом срабатывает регулятор напряжения в бортовой сети, поднимая обороты ДВС... Вот они, изменения работы...
     
  20. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    Не мешайте машине ездить. Пригасает и пригасает. Стеклоподъемники - весьма мощный потребитель.
     
  21. INFF

    INFF Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Киев
    Была точно такая же проблема. Обращался на сервис - тест ничего не показал. Сервис мены предполагали всё, что угодно: аккумулятор, выход из строя стеглоподъемника или реле, плохая масса или вообще плохая погода и т.д. В общем, ездил так пол года. А закончилось всё это не очень приятно: вечером закрывал окна и лягло всё освещение напрочь. Ни приборка, ни свет салона, ни стопов (как ни странно ближний и повороты работали), даже руль стал тяжелым и коробка еле-еле переключала передачи. Двигатель заводился с 30-й попытки. В общем, кое как доехал до сто, на котором машинка легла полностью. Пришлось толкать.
    А проблемка оказалась очень простая - под капотом в самом нижнем блоке предохранитель на 70А дожил свое, а заодно и расплавил всё , что находилось рядом. Хорошо, что он там самый крайний был, кое как вытащили, место зачистили, и новый прилепили. Через месяц заехал, ребята ещё раз взглянули - всё ок.
    Теперь, при открывании стекол ничего не мигает.
     
    Avtoritett и Freddyeddy нравится это.

Поделиться этой страницей