Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Значит тоже грешите на опоры!
    Я тоже нижнюю поменял, т.к. увидел трещину и работа не сложная (менял сам).

    Когда поменяете остальные - отпишитесь про эффект. Соответственно - я тоже отпишусь).
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2010
  2. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    И у меня на прогретом движке на холостых оборотах дизельноподобный стук, особенно ярко слышно в салоне автомобиля...думал компенсаторы...но не похоже, т.к при нажатии на газ пропадает...

    Что же это? все таки Фазорегулятор? подскажите новичку что делать?

    пробег всего 33 000 км. (2006 г.), так в чём всё таки причина?
     
  3. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Перерыл весь форум! походу у многих такая же проблема=-O . Наверно стоит ездить до 50-60 тыс. километров на "дизельке", а потом и фазорегулятор и ГРМ с роликами под замену. Вот только по регламенту замена ГРМ должна произойти на 60 тыс. или 4 года. 4 года прошло!!! а пробег 33 тыс. всего...

    Стоит ли срочно менять ГРМ ??? или можно смело кататься до 50-60 тыс. ???*SOS*
     
  4. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у меня тоже такое было и замена фазорегулятора ничего не устраняет...
    это гидрики на 99%
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    а замена гидриков во сколько обойдется примерно?
     
  6. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    тоже интересно...
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
  7. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Поменял верхнюю опору двигателя. По-моему ситуация улучшилась. Меняется несложно - поддмкратил движок, 4 болта (внимание - нужен ключ на 18 накидной!!! и головка на 16), потом покрутив немного и отогнув трубки всё вынимается.
     
  8. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Более подробно изучил и сопоставил все показания Мегановодов и тем более твою ситуацию с заменой ГРМ, Роликов, Фазика и.т.д. напрашивается один вывод - Гидрики! И при заводке постороннего скрежета не обнаружено...масло новое...Фазик по ходу в порядке.

    Пробег то совсем маленький (33т. но за то в основном по пробкам))), может быть стоит по пробовать присадки для очистки Гидриков? или под замену?
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Сначала поменяй ФР с ремнями, а потом уже гидрики смотреть надо.
     
  10. LI5

    LI5 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Химки
    Уважаемые мегановоды! Появилась сильная вибрация(на кузове и на рычаге переключения кпп) и стук как будто по кузову что то стучит. при включении любой передачи стук и вибрация усиливаются. При чем на холодном двигателе ни вибрации ни стука не наблюдается, все как часы работает. Стучит 1 гидрик, но уже давно. у меня меган 2007г. автомат. Это гидрокомпенсаторы виноваты или проблема в чем то другом? за ранее спасибо. Кстати глушитель смотрел, нигде по кузову не бьет.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
  11. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я тоже почти уверен что гидрики... вот тут (http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=8704) ещё можно почитать и послушать звук! у вас подобный звук?
     
  12. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    клапанный стук
     
  13. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Звук похож... У меня и в салоне тоже слышно цоконие))). завтра постараюсь на телефон заснять и тоже разместить)))

    У меня есть ещё пару вопросов на которые не получил ответа:
    1) Критично ли менять ГРМ с роликами при пробеге 33 т. но машине 4 года ??? (в книжке для Рено написано "60 т. или 4 года, что наступит ранее")

    2) Использование присадок для "очистки" гидрокомпенсаторов...может поможет? стоит пробовать? или присадки - ЗЛО!?)))
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    раз сказано менять, раз в 4 года, значит менять
    экономия 7 тыс рублей, не стоит возможных проблем


    все нужные присадки уже есть в масле

    эффект от совмещения двух присадок - неизвестен
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    пробег даже не столь критичен сколько 4 года, за это время резина стареет. На праздниках делал то и поменял ремень аксессуаров на пробеге 91т и 5лет. Отдали старый, страшновато он на изгибе весь в трещинках, вовремя сменил.
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    На соседнем форуме пишут, что надо скинуть клемму электроклапана фазорегулятора, если звук остался - хана гидрикам. А один гидрик ориентировочно стоит 600 рублей, а их у нас 16, чет страшновато становиться.

    Код оригинального гидрика: 7700107555, на всякий случай
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
  17. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Спасибо за советы господа!*BRAVO*

    Вот это особенно заинтересовало=-O

    Это же решит проблемы многих Мегановодов! Знаешь что нибудь по подробнее как это сделать?*DRINK*
     
  18. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Не знаю к сожалению, но судя по тому, что я прочитал в нете - полный капец. Одно дело купить гидрики, другое их поменять, а самое главное, чтобы бракованные не попались. Кстати там немеряно ньюансов, надо сначала с механиком грамотным все детали обговаривать. Удачи.
     
  19. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    =-O Всё не так просто...

    Я сегодня видео заснял со звуком моего движка:) , вечером постараюсь выложить...
     
  20. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010

Поделиться этой страницей