Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

По городу с ближним

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем sani, 16 ноя 2010.

  1. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    про открытые публикации на западе, это пока что как гриться про "сферического коня в вакуме" ибо там разное пишут, есть и опровержения.
    ну а про глаза - эт еще рановато, в россии этого закона не было как и статистики ,меня убеждающей ,тож.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2010
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    старая песня: "пока ОНИ что-то не сделают, я делать не собираюсь"

    любая мелочь на дороге, снижает аварийность

    а то начинается, сделайте дороги и освещение, я сниму свой слепящий колхозный ксенон, который у меня как прожектор светит, т.к. стоит колхозная глухая тонировка и ничего не видно
    а снять тонировку, и соблюдать скоростной режим в темное время суток - до этого уже не додуматься

    а состояние дорог- вторично

    кстати, у фиников даже скоростные трассы 120км/ч - во многих местах не освещенные
    а второстепенные 80км/ч освещаются только в местах крупных развязок
     
  3. Пионер меганавтики

    Пионер меганавтики Модератор

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    Краснодарский край
    у меня нет ксенона,кенгурятника, нет тонировки, и я включаю свет на трассе.
    а терь вопрос - где дороги? где освещенность? где нормальные развязки.

    а про фиников это ваще отдельная тема...там свои мыши в голове.
    Россия - далеко не вся соответствует климату и расстояниям между городами финляндии.
    Кста, одни из первых кто возмутился против включения ближнего света днем -были датчане, на основе проведенного многогодичного тестирования.
     
  4. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    *BRAVO* согласен целиком и полностью
     
  5. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СПб
    Вот тут ты прав! По пальцам могу перечислить, когда мне гаишник ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что то объяснял. А то только "щас составим материал, выпишем постановление..." и выжидательная пауза *NO*
     
  6. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СПб
    да ладно! у них 120 только те, что с разделиловкой, не видел их без фонарей. А местного значения, те, что 80, действительно, и не освещены, и разметка не светоотражающая, и столбики по обочинам одного цвета (у нас на таллинке справа красные, слева белые - очень удобно, и видно их очень хорошо). Да вообще разочаровался я в этой Финке в последнее время. Не все у них там так хорошо, как кажется на первый взгляд. Деревня. Финский район Ленобласти :cool:

    У меня колхозный не слепящий ксенон :-D Езжу с ним круглые сутки ))))

    Пионер, наверное в Краснодарском крае не так актуален ближний, как у нас. Днем светло, и сумерки очень короткие, так ведь? В скандинавских странах именно всвязи с плохой видимостью зимой даже в светлое время суток изначально приняли это правило
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    например
    7-ка целиком не освещается, даже там,где разделительная и две полосы в одну сторону

    3-ка, целиком с разделительной, тоже во многих местах не освещена


    некоторые считают, что и в Питере неактуально с ближним днем ездить
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дубль
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемые мегановоды, может кто-то уже делал или в теории знает как сделать включение ПТФ без габаритов? Прочитал техноты (Электрика - M.R.364-81 электрооборудование Мегана-2, стр. 84A-5) и в теории нашел что нужно, но хотелось бы услышать совет бывалого :p
    Зачем мне это нужно? Буду ставить в ПТФ cветодиоды http://www.dled.ru/catalog/protivotumannye-fary-svetodiodnye-avtolampy-h1-h2-h3-h4-h7-h8-h11?PHPSESSID=qp85k9slam7p4fpna6hnauvpt2 и использовать туманки как ДХО.
     
  10. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    koks. -Я давно задумался над этим вопросом, и тоже хочу замастырить в ПТФ светодиоды, но подходящей схемы так и не нашел. Если что то есть поделись.
     
  11. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    смоленск
    со светодиодами идея интересная. у меня птф нет, в сервисе предлагают не оригинал с установкой за 7 тыр. прочитал статейку в ЗР тест светодиодной лампы Н4 на гетце:
    http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/130.html
    конечно 1,5 Вт потребляемой мощности впечатляют, но лампа "не светит", т.е. получается фактически второй комплект габаритных огней. имхо от птф с обычными лампами пользы больше.
    теоретически есть еще один вариант со светодиодами от Хелла, комплект по 8 шт. стоил в конце 10 года 12 300 руб. удобство в различном способе установки, у кого нет птф можно врезать в пыльник по кругу, как на картинке
    http://hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml
    малость смущает примечание: согласно ECE положению 48, автомобиль может быть оснащен только одной парой габаритных фонарей. Таким образом, при использовании наших дневных ходовых огней, стандартные габаритные фонари должны быть не в рабочем состоянии.
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
  13. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Стоят 2300 там сверху цена, имеют встроенное реле или что там - отключаются по плюсу вообщем
    [​IMG]
    установлены без снятия бампера, не выпирают из бампера, единственное светят немного в стороны - бампер то не прямой , но я так понимаю что их задача не освещать, к блоку коммутации под капотом один провод к плюсу после зажигания. Имеют сертификат российский как ДХО
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Самое простое - передрать систему у форда. На одном обычном реле.Логановоды сделали. Читать здесь.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=12133&start=15. Или тоже самое предлагают официалы за 800 рублей.
     
  16. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    А че официалы предлагают?
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Устанавливают реле. Горит ближний свет без габаритов в полный накал. Все остальные функции переключателя света, датчик включения работают.
     
  18. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    Все не так просто, по крайней мере на Ф1, при установке реле включается только одна фара, если их запараллелить, то при включении штатно фар происходит как бы замыкание или диод какой то ставить, не знаю плохо это или нет, но неправильно, я так ездил неделю, но потом отключил. Кстати реле нужно перекидное на пять ножек или нормально замкнутое. Тогда управление будет рвать цепь. А противотуманки по схеме вообще както мутно подключаются. выключатель-то у нас импульсный так что к ним я даже не стал пробовать подключиться
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Схему посмотри по ссылке Логан клуба в 95 посте.
     
  20. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.188
    Адрес:
    Москва
    В схеме ничего не понял, у меня вообще меган, а не фокус и не логан. Ты сам подключал? Напиши цвета проводов и где подключаться? Вот у меня был (вру по дукументам еще есть) 407 москвич - 3 предохранителя на все и никаких мозгов. Я туда подключал омыватель, дворники электрические, лампу заднего хода, противотуманки. Все было ясно и понятно, а тут открой крышку блока предохранителей там десятка три проводов - это на первой фазе, а на второй вообще ничего не увидишь.
     

Поделиться этой страницей