Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход по городу 13 л + значок Противосажевого фильтра + запах выхлопа в салоне

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем senin24, 3 ноя 2010.

  1. V_Vlad

    V_Vlad Только зашел

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Минск
    Противосажевый фильтр

    II - ПРИНЦИП РАБОТЫ
    Противосажный фильтр, расположенный п о д
    днищем кузова н авыходе предварительного
    каталитического нейтрализатора, служит для
    снижения выброса токсичных веществ, задерживая
    содержащиеся в отработавших газах твердые
    частицы несгоревшего топлива (на стадии загрузки
    фильтра или фильтрации), после чего происходит
    дожигание этих частиц (на стадии регенерации
    фильтра).
    По информации от датчиков ЭБУ системы впрыска
    определяет температуру и давление отработавших
    газов на входе, затем на выходе противосажного
    фильтра.
    ЭБУ системы впрыска постоянно определяет
    степень загрязнения противосажного фильтра на
    основании разницы давлений на его входе и
    выходе. При достаточной степени загруженности
    фильтра частицами Э Б У по значениям
    температуры н а входе и выходе определяет,
    достаточно ли высока температура (примерно 600
    °C), для начала регенерации фильтра.
    Регенерация производится п у т е м дожигания
    задержанных фильтром твердых частиц: для этого
    система впрыска переводится в режим
    « Запаздывание впрыска», в результате чего
    несгоревшее в камерах сгорания цилиндров
    топливо попадает в ячейки противосажного
    фильтра и вызывает воспламенение отложений
    твердых частиц.
    степень загрязнения противосажного фильтра
    зависит от манеры езды водителя:
    - при среднем режиме езды (езда в смешанном и
    загородном цикле длительностью более 15 мин)
    противосажный фильтр автоматически дожигает
    твердые частицы, что происходит незаметно для
    водителя (если не считать возможного выброса
    светлого дыма): это стадия « самопроизвольной
    регенерации »,
    - если рабочая температура в выпускной системе
    не обеспечивает создание условий для
    самопроизвольной регенерации, степень
    загрязнения фильтра возрастает, и когда она
    достигает значения более 35 г, водителю путем
    включения сигнальной лампы в щитке приборов
    выдается запрос на увеличение скорости
    движения, чтобы обеспечить самопроизвольную
    регенерацию фильтра, То же самое происходит
    при нескольких неудачных попытках регенерации.
    - если эти условия по-прежнему не соблюдены и
    накопленная масса сажи превышает 45 г. То в
    этом случае н е о б х о д и м о выполнить«
    статическую регенерацию» с использованием
    Диагностический прибор в условиях станции
    технического обслуживания (включение
    сигнальной лампы « SERVICE » и вывод
    сообщения « ANTIPOLLUTION A CONTROLER
    (ПРОВЕРЬТЕ С И С Т Е М У СНИЖЕНИЯ
    ТОКСИЧНОСТИ) »: (см. 19B, Система выпуска
    отработавших газов, Противосажный фильтр:
    Очистка).
     
  2. _eagle_

    _eagle_ Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    РБ, Минск
    Имя пользователя:
    Андрей
    если забивается сажевик...проблемы со впрыском или проблема с регенерацыей. Удалите вы его или не удалите а они останутся.
    Большое потребление может быть связано с форсунками. На 1,5 они клипом не диагностируюся а если диагностируются то зная подход многих диагностов - "ошибок нет и все ок" можно ожидать всего чего угодно. Видел забитый сажевик тока от того что трубка воздуха в системе впуска слетела - итог забит напроч весь выпуск
    ...
    удалять(выбить) это последнее дело. Датчики всеравно там стоят(компутер сам считает количество сажи) и их придется както обманывать. Програмного удаления фапа на рено я еше не видел.
     
  3. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Ясно, что дело темное.
    Жалко что не в Минске живу - там похоже житница дизельных меганов ))

    Кто то может посоветовать хороших дизельных диагностов в Москве? Особенно те, которые имеют опыт работы с движками 1,5 DCI ?
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    аха.
    форусунки проверить ваще легко.
    4 трубки от капельниц советских и снятие шлангов обратки с форсунок
    делов на 10 минут . сразу увидит - льют ли форсунки равномерно или ктото недоливает\сливает
    если да - то чиним форсунки .
    но при лажовых форсунках у тачки проблеммы с заводкой - либо на холодную - либо на горячую.
    я б вообще начал с замера компрессиии.
    почему ? а вот если компрессия в попе - то жгёт самло и заливает им кат\сажевик - оттого он и засирается. чтото кажется мне что не в форсунках дело.....
    и работу РОГа посметреть не мешало б....
    от мингска до рязани 900 км всего кстати ..... но не с расходом 13 на 100 ;)
     
  5. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    *ROFL*
    как раз в режиме движения по шоссе, прочищу сажевик.

    да не жрет он масло, по крайней мере, заметно
    в сентябре менял масло
    по щупу - немного до макс не доходит
    да и комп. при вкл. зажигания показывает, что масло на максимуме (6 делений)

    еще при включении зажигании, загораются все лампочки на панели (как обычно), но значок "снижения токсичности" не гаснет.
    гаснет, только после того как двигатель заведется.
    это нормально?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2010
  6. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    У меня так же,значёк токсичности гаснет после запуска. При этом расход по городу 5.9.
     
  7. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    ясно, значит это особенность дизельного мегана. на бензиновом так не было.

    Машина на праздниках 2 дня стояла без движения. Сегодня завелся и заметил что значок противосажевика не горит.
    Средний расход теперь прыгает от 7 до 14 литров. Т.е. чуть стоит побыстрее ехать - расход 14, в спокойном режиме - 8.

    Я последнюю неделю старался ездить на пониженных передачах. Проехал совсем чуть - 10-20 км по городу по пробкам. Разве так сажевик мог прочиститься?
    Может такие симптомы локализуют проблему? Есть какие-нибудь мысли?

    Раньше точно было так, что даже при очень динамичной езде расход выше 6,5 не поднимался.


    Собираюсь в самое ближ. время сделать диагностику на специализированом сервисе и почистить РОГ. Отпишу о результатах.
     
  8. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Если обнулить показания среднего расхода и толкаться по пробкам то расход может быть и больше. Попробуй заправиться до полного,проехать 100км и снова заправиться до полного,так и определишь расход на 100км.
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    я видел на форуме похожую тему, что было подозрение на то, что комп. неправильно расход топлива определял, но в этой теме до логического конца не дошли. Ради чистоты эксперимента так и сделаю - буду ориентироваться на пробег и показания заправки. Пробег в км. комп. вроде точно адекватный показывает.
     
  10. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Как успехи?
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Провести "чистый" эксперимент (с заправкой до полного бака и т.д.) возможности нет, т.к. езжу сейчас мало, часто в командировках.
    Показания расхода не сбрасываю уже две недели. И склоняюсь к тому, что комп. показывает все правильно.
    Т.к. на выходных ездил по городу без пробок. Показания расхода упали до 7 литров, т.е. почти как были раньше. Сегодня с утра потолкался 30 мин. по пробкам - 8 литров.

    Отсюда вывод, что мой движок очень прожорлив на холостых оборотах.

    Обороты при заводе в районе 1100, через несколько минут примерно 900 - т.е. в норме. Повторю, что движок заводится штатно. Насчет потери мощности не уверен, на машине мало поездил в сентябре. Вроде как мощность движка чуть уменьшилась с момента начала повышенного расхода, но это не сильно заметно.

    На этой неделе поменяю топливный фильтр (сразу руки не дошли после покупки - а сейчас посмотрел - весь в каком то белом налете, хотел воду слить - ничего не вытекло, на всякий случай грушей прокачал топливо) и сделаю простую диагностику форсунок (на сервисе сравнят количество топлива выливаемое форсунками)
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    Попробуй кататься больше в передаче(накат,спуски),при наборе скорости - набрал и отпускаешь педаль и снова нажимаешь просто поддерживаешь скорость в таких случаях комп по другому считает расход топлива и не обязательно заливать полный бак это =0
    Насчет прожорливости движка сам можешь посмотреть сколько он ест на х\о,на правом переключателе есть кнопка для просмотра данных ,эту копку держишь нажатой и зоводишь машину она переходит в режим автодиагностики,нажимая кнопку увидишь расход на х\о не должно быть больше 0,9 л\ч,выход с этого режима нажатием кнопки общего сброса на спидометре.
    Не забудь поменять и воздушный фильтр.
    УДАЧИ!!!
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  13. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Camelita, про автодиагностику не знал. Спасибо. Завтра посмотрю и отпишусь.
     
  14. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    не смог войти в режим самодиагностики. наверно на "свежих" меганах этот режим доступен только через клип.. или как то еще.

    поменял топливный фильтр, чтоб не экспериментировать, поставил родной реношный у официального диллера.
    Старый был на вид такой, что стоял не меньше года.

    На расходе сказалось отрицательно - средний расход значительно увеличился (на неск. литров). :(

    Следующий этап - чистка или замена клапана EGR.
     
  15. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
  16. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
  17. 4011ex7

    4011ex7 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    минск
    лукоил ето лажа смени заправку и сганяй на класную диагностику
     
  18. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Я же не в Минске :-D в рязанской области только лукойл пишет на дизеле евро-5, остальные евро-3. Слышал у офиц диллера, что за последние неск. месяцев дизельных меганов в рязани значительно прибавилось. может найдется на этом форуме земляк, который заправку посоветует..
     
  19. Usb548

    Usb548 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    После снятия АКБ средний расход стал 12.1 как с этим бороться???В Салоне чувствуется запах выхлопа.*SOS* *SOS* *SOS* *SOS* *SOS*

    До этого расход был 5.9.На улице -12.

    у меня 1,5 Дизель Никаких значков на панели не горит,всё работает в норме.
     
  20. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    кстати, у меня по времени повышение расхода связано с установкой сигналки.. для этого то же АКБ отключают. но я не предал этому значение. как отключение АКБ может влиять на расход? ну допустим сбросятся настройки двигателя после этого, но компьютер же их все равно исправит буквально через 30-50 км пробега
     

Поделиться этой страницей