Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Присадки в дизельное топливо

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ddy11, 17 июн 2009.

  1. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Если ты о Castrol TDA, то толковый антигель, сам таким в начале зимы пользуюсь (пока соляру Арктику не завезут). Я так к системе этой и не привык, использую пластиковую мензурку. :)

    Я брал TDA на заправке Киришиавтосервис. Больше года назад, правда.
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я взял ликви моли фляйз. Уже в бочку залил в гараже. Жду мороза.
     
  3. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отпишусь.
    В первую зиму эксплуатации, лил антигель зимой, уже не помню какой, и какую то присадку очищающе-улучшающую. Заправлялся на любой первой попавшейся из красивых заправок. Отъездил нормально, зимой в том числе.
    Во вторую зиму лил уже только очищающую присадку, зимой один раз замёрз, нарвался на летнюю соляру. Заправлялся где угодно из красивых заправок. Отъездил нормально.
    Третью зиму стал разборчив к заправкам. Заправлялся на лукойле и только (исключительно для чистоты эксперимента). Присадок не добавлял, зима была суровой, поломал пыльник двигателя в сугробах. Не замёрз ни разу, хотя живу на окраине города и температуры здесь загородные.
    Для себя вывел мораль, на заправке уже всё сбалансировано добавлено. Не надо мешать.
    Но каждому своё. Только на мой взгляд тут как в любом деле, можно разок перестараться, и .... может произойти что угодно.
     
  4. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    кому надо кастрол ТДА могу по 150р за банку отдать, сам не лье "что то мне очково Славик"
     
  5. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Добавки по болгарская рецепта

    В болгарский клуб Рено бъйла долгая дискусия для исползования добавки в солярка. В общем все доволние Castrol TDA - нет страничние ефектъй. Накопился болшой опит и в използования двхтактовое масло в солярка. Берется синтетическое или полусинтетическое маско и добавляется 50 мл. на 10 литров. Один парен на дачия логан так уже проехал 110 000 клм. Ево съйн на сандеро - 35 000. Я тоже добавил масло и моторчик работает замечателно. Другой парен в клуб имеет сценик - 106 лошадей. У него 250 000 как такси в городе - разход солярка - 6 - 6,5 в город. Сам слъйшал двигател - как часъй работает. Он уже 20 000 използует масло и Castrol TDA. Говорит что подобрилас на слух работа двигателя.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  6. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Это что же получается? На 60 литров соляры, нужно в бак налить 3 литра масла? Экономии не получается *NO* Соляры на тысячу рублей и масла тоже на тысячу. Бак в два раза дороже получается.
    Может это нужно не каждую заправку делать, а только раз в несколько тысяч километров?
    Данаил, или это нужно только в зимний период? Летом не нужно?
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    50-100мл на 10л куда не шло,а 50мл на 1л это слижком много.
    Я лью Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren от Liqui Moly уже 20000км раз в 2000км,рекомендуют и постояное приминение этой присадки.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
  8. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Извините - ошибка моя. Уже исправил. *PARDON*
     
  9. nikolai13

    nikolai13 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    молдова
    присадки

    кто пользовался антигелем-MANNOL WINTER-DIESEL?

    [​IMG]
     
  10. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    -19 утром, без всяких присадок заводится на ура. Солярка видимо на Газпромнефти уже зимняя, если при такой температуре не замерзает, как думаете?
     
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    вчера было -16 - завелся нормально
    сегодня с утра компьютер показал - 26 (привет морозам в центральной россии..)

    не смог завестись. Пару раз попытался и больше не стал пробывать.
    солярку заправлял зимнюю. но кажется она только до -25 действует.

    теперь буду ждать потепления. присадками боюсь пользоваться. Их продается куча разная, но просто антигеля нет, - все с моющими эффектами и прочей ерундой.
     
  12. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Свечи поменяй! Я в прошлом году в -24 со третьего раза заводился, потом уже летом менял свечи - две или три были мертвые.
    Сейчас -19 с первого раза. Только стартер крутит медленнее, но оно и понятно!
     
  13. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    хорошая идея )) проверю для начала их сопротивление.
    Еще бы в подкапотное пространство пробраться, убедиться что топливо в гель не превратилось. Хотел с утра посмотреть, но из за сильных морозов руками не получилось капот открыть и времени не было.
     
  14. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    danailp, у меня к тебе вот такой вопрос. Вы в Болгарии масло в соляру всегда льёте или с какой то переодичностью? А зимой его можно лить, или есть ограничения при минусовой температуре?
    Я интересовался у наших дальнобойщиков, так они льют только МИНЕРАЛКУ, говорят, что синтетика не сгорает до конца и даёт осадок в цилиндрах и на кольцах.
     
  15. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Кокое масло

    У нас бъйли болшие дебатъй - можно ли исползоват масло в солярку. Но в наш клуб ест людей которъе исползуют масло целъй год. До етого моменту нет проблемъй исползоват масло зимой - но у нас холод не болшой. объйно до -10 градусов очен редко для недели -20.

    Незнаю далнобойщики какая минаралка ползуют но мъй говорим для синтетическое двутактовое масло. Ест такие бездимние, безпепелние масла которъе използуется в двутактовъе двигателей. Думаю что они сгорают без остатки.

    Найду и публикую здес для какие масла идут речи.*DRINK*
     
  16. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    CASTROL TDA

    Хочу поделиться своими наблюдениями при использовании присадки в диз. топливо Castrol TDA. Очень долго думал, читал отзывы и решил все таки попробовать. Покупал на автозаправочных станциях BP. На данный момент заливаю из расчета 15 мл на 10 литров топлива. В инструкции написано, что если двигатель уже "не молодой", концентрацию от нормы можно увеличить вдвое, т.е. до 20 мл... Прошло уже 2 недели как я постоянно использую Castrol TDA. Двигатель стал работать НА МНОГО тише и мягче (у меня он почему то достаточно громко работал, точнее, правильнее было бы сказать жестко, хоть и ровно без перебоев), хоть и основной шум, в районе ремня ГРМ остался (но уменьшился в разы!!!)... :-(( На динамику никак не влияет. Едет так же, как и раньше. В первую минуту после завода при реально минусовой температуре (-10, -15) двигатель перестал грохотать чем то (раньше, довольно таки долго был слышен металлический звук). Заводится без проблем. Расход остался, по-моем такой же, не уменьшился, хотя многие пишут, что должен быть меньше... Кстати, возможно не в тему, но все таки... Заметил, что на топливе Лукойл двигатель работает более жестко и громче, чем на BP, хоть и топливо стандарта ЕВРО 5, якобы. Так что вот так, надеюсь, хоть чем то помог своими наблюдениями...
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2010
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    +1 после открытия для себя CASTROL TDA, другого не лью и другим не советую.
    А вообще у нас на сервисах дизелисты все советуют именно ее лить
     
  18. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Народ, ну что тут такой "мертвый" форум?! Поделитесь впечатлениями о заправках, на которых Вы заправляете свои машинки, точнее, о своих наблюдениях... Вот я, например, перешел на BP, зная, что топливо хуже, чем у Локойла с его ЕВРО 5, так как машина на этом хваленом ЕВРО 5 грохочет так, как будто ресурс двигуна подошел к концу! На BP работает очень мягко!
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Сколько можно про одно и тоже-то тереть)))), поэтому и не пишем.
    Перечитываем ранее написанное*ROFL*
     
  20. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    дизель по 26,5, за такую цену все присадки должны быть там в полном объеме, оператор заправки сказала после НГ потихоньку доползет цена до 30р(((
     

Поделиться этой страницей