Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расход по городу 13 л + значок Противосажевого фильтра + запах выхлопа в салоне

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем senin24, 3 ноя 2010.

  1. scherhan

    scherhan Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Череповец
    вот возможный вариант решения проблемы.

    http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=25813

    http://www.a-s-a.ru/

    http://chip-tuning.by/index.php?option=com_content&view=article&id=132:dpf-fap&catid=1:latest-news

    интересно на каком пробеге умер fap? у меня такая же машина.
    нормальный расход соляры для нашей модификации 8 литров зимой город пробки- трасса 5.5-5.8
     
  2. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    спасибо за ссылки

    на этой неделе проверю пролив форсунок (чтоб их исключить)

    если не они, значит точно противосажевик - все симптомы на него указывают. В Беларуссии удаление противосажевика стоит около 13 тыс. рублей, в Москве в два раза больше.

    В московском сервисе сказали, что удаление противосажевика - насущная проблема почти всех дизелей евро4 пригнаных из Европы. Во первых когда они попадают в Россию, пробег уже составляет примерно столько, сколько служит противосажевик (120 тыс. - как раз у меня..), во вторых - наш дизель.. сера начисто забивает FAP за считанные сотни километров.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
  3. Usb548

    Usb548 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    СПБ
    У меня уже всё потихонечку приходит в норму.Расход нормализовался *YAHOO* Просто до этого не разу не сталкивался с такой проблемой.;)
     
  4. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Такая же проблема. Загорелась лампочка неисправности противосажевого фильтра. Сам не очищается. С трудом нашел CLIP, у нас в Могилеве с этим проблемы, но на сервисе сказали, что запустят очистку, но под мою ответственность, дескать движок в разнос может пойти, 4500 об/мин в течение 20 мин!
    Сказали, что чтобы решить проблему раз и навсегда, лучше удалить противосажевик. В Минске стоит удаление на наши машинки 300 у.е. Отпишусь как пройдет операция и проведу тест-драйв.
     
  5. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    да, самое правильное решение - удаление фильтра.

    В москве и окрестностях, я нашел только в столице место, где специализируются на этом. стоит существенно дороже ]:->

    как только появятся деньги, сделаю эту операцию.

    У меня лампочка теперь вообще не горит, но расход в районе 10 литров. Я так понял, что комп. решил что противосажевик чистить бесполезно и теперь просто льет больше топлива, чтоб вообще полностью его не забить.Как результат - немного повысился уровень масла - т.е. стало больше топлива попадать в картер. Хорошо что сейчас езжу немного.

    Сервис где занимаются в том числе удалением противосажевиков:
    http://www.a-s-a.ru/ ( http://tuning-club.ru/frame2.htm - то же самое)
    Это не реклама!

    Огромная просьба, если кто то имел с ними дело отписаться о качестве работ. Или дать контакты другого сервиса. Можно в личку. Заранее спасибо.
     
  6. klerik

    klerik Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    Короче, прикол из приколов, подняли машину на подъёмник, а там нет противосажевого фильтра! А лампа то горит, диагностировали-диагностировали, погасили все ошибки, два часа поездил по минску и снова загорелась лампочка эта, поехал снова на сервис и выяснили, что нужно чистить ЕГР, т.к. клинит его, и движок начинает "задыхаться", а уровень масла вырос из-за одной из форсунок, плохо отрегулированна. Так то. Одно радует, 300 у.е. не пришлось платить, где-то 60 у.е. за их супер-пупер диагностику, ЕГР почистят когда в след раз приеду, а пока откинули с него фишку и сказали не газовать резко(((
    Кстати, спецы грамотные там действительно работают, только не понял я, почему они сразу клапан не почистили.
    Так что вот так, Я счастливый обладатель мегана без 1000-долларовой хрени.
     
  7. Shestik

    Shestik Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Москва
    13л у меня даже внедорожник не потребляет.*ROFL*
     
  8. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Сегодня возникла следующая ситуация.
    Остановился и 10 минут работал на ХХ.Когда сел в машину,был сильный запах выхлопа.После того как заглушил машину в гараже,стал потрескивать глушитель(как остывает металл) и был запах сильно нагретого металла.
    Это что, был режим регенерации сажевого фильтра?
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Похоже. При регенерации в двигатель подается излишек топлива, чтобы часть его сгорало не в цилиндрах а уже на выходе. Как раз разагревается противосажевик и после него глушитель.
     
  10. matros

    matros Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Minsk
    Имя пользователя:
    matros
    как это было у меня!!! 1,9cdi 2006г
    на днях загорелся значок сажевого фильтра, сначала не знал что это такое, в инструкциях ничего не нашел, нашел только в мануале про КЛИО 3, там типа ехать со скоростью не менее 50км\ч около 100км, типа регенерация длится около 20мин. выехал короче на кольцевую, 15 мин на скорости 80км\ч, и чудо свершилось, усе потухло, мгновенный расход скаканул до 8л на 5 передаче на 80км\ч, как только лампа потухла расход стал 3,5л, покавсе ок , типа сгорела сажа, ели что, отпишусь
     
  11. Dedu

    Dedu Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В К9К (в частности 734) система регенерации имеет специальную форсунку и насос которые подают солярку в выхлопную трубу перед противосажевым фильтром. Так что ваши предположения не верны, надо вам разбираться с системой впрыска.
     
  12. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Откуда информация?
     
  13. Dedu

    Dedu Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Dialogys 3.90 документ MR364 "Двигатель и его системы" раздел 19B ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ подразделы:
    1.Противосажевый фильтр: Перечень и расположение элементов системы
    2.Форсунка системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установка
     
  14. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    у меня Dialogys 3.86
    посмотрел все что относится к MR364
    нет ничего про специальную форсунку и насос (хотя реально наверняка такой механизм очистки д.б. гораздо эффективней)
    не знаю как здесь пдф выложить, форум позволяет загрузить только ужасно маленький файл
    качаю 3.91 отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3406652


    Кстати

    расход вернулся в нормальные значения
    я вижу только 2 возможные причины (они совпали в одно время)
    1. стало тепло
    2. я сменил работу, и теперь каждый день в сумме проезжаю около 30 км туда и обратно, без особых пробок (раньше проезжал около 10-15 км по пробкам).
     
  15. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Вот страница ноты.
    [​IMG]
    Я пользуюсь таким Renault Dialogys 3.79 portable
     

Поделиться этой страницей