Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Погас щиток приборов и не запускается двигатель

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Snake, 10 дек 2010.

  1. Snake

    Snake Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Помогите разобраться, может кто сталкивался! При движении погас щиток приборов и выключился магнитофон, остановился, заглушил двигатель, начал заводить ноль имоций. Ниработает ничего, даже багажник не открывается, хотя ближний свет горит когда вкдючаешь. В чём дело?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. Snake

    Snake Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Из прочитаного понял, что дело наверное в среднем предохранителе, пойду по пробую заменить!
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    отпишись только обязательно
     
  6. Snake

    Snake Только зашел

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Оказалось всё не так просто как я думал! Сегодня половину дня с электриками искали причину, сам я ничего сделать не смог (в силу небольшого опыта и не имения приборов), все предохранители оказались целыми. Но, как говорится кто ищет, тот всегда найдёт! Причина была в следующем; под блоком с предохранителями и фишками, который расположен под капотом, находятся высокоамперные предохранители (5 или 6 штук, точно не помню). Один из них бултыхался в своём гнезде, тем самым то давая контакт, то нет. Тогда мне и стала понятна причина переодического отключения магнитолы накануне моего происшествия. Далее дело техники! Разобрали плату с этими предохранителями, поджали контакты, собрали всё обратно. Всё заработало!!! *BRAVO*
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2010

Поделиться этой страницей