Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    no_name, я вот читаю твои посты, ну правда, их бы в тему "Уголок параноика" ))
    особенно про эксплуатацию авто в сильные морозы:
    -все эти табличные значения даны с большим процентом страховки, что-бы не было исков и прочих неприятностей
    -когда ты говоришь, об идеальном масле, то не забывай, про смене масла в двигле остается очень много какашек всяческих, и повседневная эксплуатация с ними это и есть средний ресурс ДВС
    -когда производители заявляют ресурс(если и заявляют) они и имеют в виду эксплуатацию в не идеальных условиях, опять же +%
    -я не знаю не одного человека, который бы как купил машину, так и ездил бы на ней всю жизнь (исключения автомобиле марки "Жигули" это отдельная тема)

    Добавлю ещё, што всетаки авто оно для езды а не для е...ли. Извините :-[
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Если вы параноик, это еще не значит, что за вами не наблюдают

    аккуратное обращение с машиной, позволяет ездить каждый день без проблем, много и долго
    и не удивляться потом, почему на 100тыс пробега залегли кольца, мотор стал жрать масло, на холоде перестал запускаться и т.д.
     
  3. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Насколько я помню вся эта дискуссия пошла от высказываний что в мороз машина должна стоять. Я не спорю что запск двигателя в мороз -30 влияет на него НО я еще раз повторюсь я за то что машина должна ездить. Что это за транспорт на котором ездиш только в хорошую погоду? в хорошую погоду я и пешком с удовольствием прогуляюсь а вот в мороз хотелось бы в тепле и уюте своего автомобиля передвигаться.
    насколько я понимаю Эbi Gusey тоже придерживается примено такой же позиции.

    :)

    сори за ошибки )))
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    разговор зашел о необходимости предпускового подогрева

    если у нас раз в несколько лет бывает - 30 - 35, то нет смысла городить огород с подогревом и лить масло 0W,
    ибо один - два дня в году можно либо плюнуть на все и заводить машину, либо если жалко - пройтись пешком

    а если такие морозы постоянно - зачем раньше времени гробить мотор


    когда в Питере в течение недели было -32 днем, я несколько раз просто не брал машину
    смысл - я 20 минут ее грею, потом мне ехать до работы 20 минут ( хотя расстояние 25 км. но т.к. из-за морозов город был пустой - очень быстро было), вечером обратный цикл
    и смысл, с маслом 10W40 мучать мотор был?
    когда нужно было поехать, завел и поехал
     
  5. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    кстати, если не секрет как заводится машинка в морозы?
    и на каком масле.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меган на эльф 5W40, пока что самая низкая температура была - 27, заводился без проблем, после ночной стоянки практически сразу после нажатия на кнопку
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  8. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    судя по фото там не так уж и холодно)))))
     
  9. Сергей2103

    Сергей2103 Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Поменял акб но машина не заводиться?!

    Поменял акб но машина не заводиться,даже не прокручивает стартер,хотя акб уже стоит новый?!подскажите что может быть это!?
     
  10. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Проверяй стартер,коль он не крутит и ты правильно выбрал и поставил АКБ.
     
  11. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я тут где-то читал что если АКБ сразу из магазина то может и не быть нормально заряженным.
    Ну а если стартер вообще молчит тихо и без щелчков для начала проверить контакты стартера
     
  12. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    По моему это уже встречалось, посмотри пусковой ток этого и старого акк. (на этикетке цифра с буковой А - ампер).
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверь большой предохранитель на + (60АН) клеме на АКБ,он прямой на стартер.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2011
  14. Kanapela

    Kanapela Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Калининград
    Люди помогите.......сегодня помел масло......масляной фильтр.....акумулятор.....теперь машина не заводится......зажигание есть......свет горит......стоп сигналы горят....но при повоте ключа.....молчание.....стартер походу ваще не риагирует ни как.....что делать????...помогите....))))))

    перенес.почитай темку.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
  15. ВЕГЕМОТ

    ВЕГЕМОТ Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    ОМСК
    НАРОД ПОМОГИТЕ.ПРИКУРИЛ СВОЕГО SCENIKA ОТ СЕМЁРКИ ПРОПАЛА ИСКРА И УПРАВА ВПРЫСКОМ . ЛАМПОЧКА ИМОБИЛАЙЗЕРА ПЕРЕСТАЛА МОРГАТЬ-ГОРЕТЬ СОВСЕМ МОЛЧИТ.:(

    Caps Losk отключи,и пиши нормальным шрифтом !!!
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
  16. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    У меня проблема такая.Во время заводки на холодную,после долгой стоянки,иногда-не всегда,нажимаешь СТАРТ раздается жужжание под капотом (так вззз),но стартер вроде не крутит,нажимаю сразу опять СТАРТ,чтоб остановить заводку и потом со второго раза заводится с пол тыка.Чем это может быть вызвано???
    ЗЫ:аккумулятор поставил новый,но и на старом так бывало иногда.
     
  17. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    А что в Мегане2 можно "повернуть ключь"??=-O
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Закисли или разболтались клеммы на стартере, в дальнейшем приведет к перегоранию силового преда на стартер.
     
  19. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    Спасибо.Где-то на форуме встречалось про клеммы стартера,буду посмотреть и в выходные попробую подтянуть.
     
  20. lexpushkin

    lexpushkin Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пушкин
    Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, советом! Суть проблемы в следующем: глохнет двигатель во время движения и на холостых оборотах...
    И так несколько раз за сегодняшний день...
    Как всё произошло: ехал я себе спокойненько и вдруг пропала тяга, но обороты показывает, скидываю на нейтраль, мгновенно глохнет. Потом заводится где-то через пол минуты и нормально работает.
    Потом стал прислушиваться.
    Получается так: еду я нормально и раздается щелчок в районе салонных предохранителей, тяга пропадает, раздается второй щелчок, тяга возвращается. Но он бывает раздается через секунд 10, а бывает что надо остановиться, вынуть ключ, открыть дверь, потом заводится хорошо и работает ещё какое-то время... Все приборы, когда глохнет, работают в штатном режиме. Помогите пожалуйста!
     

Поделиться этой страницей