Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by sokave, Oct 19, 2009.

  1. artyr

    artyr Меганавт

    Joined:
    Feb 6, 2010
    Messages:
    347
    Location:
    Северодвинск
    перед заправкой глушить надо! и тогдда показания уровня топлива будут корректными;)
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    Да, Леха Crazy писал после замены ката расход упал на 2-3 литра
     
  3. иван83

    иван83 Только зашел

    Joined:
    Feb 15, 2010
    Messages:
    1
    Location:
    г.Калуга
    У меня 2 литровый, средний расход 16,5 литров, пробег 71000 км.,был на сервисе сказали что все в норме, но с одной проблемой они не справились, при заводке издаются три звуковых сигнала, может что то не исправно и из-за этого такой расход, подскажите если кто сталкивался с этим.
     
  4. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    Так это же УАЗик, отрегулируй зажигание, у меня 15 л 76 ела буханка :)
    А если серьезно, то сам то как чувствуешь расход какой, я на этот расход и не смотрю - знаю мне 1000 хватает на 500 км 92 - это примерно 8 литров на 100
     
    Last edited: Nov 11, 2010
  5. jerryr

    jerryr Новичок

    Joined:
    Oct 27, 2008
    Messages:
    50
    Location:
    Питер
    расход

    Так в чем причина. официалы говороят все нормально фильтры и лямбда заменены?
     
  6. jerryr

    jerryr Новичок

    Joined:
    Oct 27, 2008
    Messages:
    50
    Location:
    Питер
    Катушка

    Менял я две катушки. На машине стояли две родные с завода, и две поменены на рено в 2006 такиеже как родные. В 2009 поменял 2 старых - стало лучше двигло перестало колбасить но симптомы расхода и запаха не пропали. Вопрос КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКИ ??? ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ (пока!) Свечи черные налёт отлетает чешуйками??????.
     
  7. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    1.6 акп пробег 90 т.к.
    прошлой зимой расход с прогревом,городской цикл - 13л / 100 км
    сейчас троит/глохнет,обороты не держит,расход 23 л / 100 км ... поменял свечи ситуация не сменилась ....
    свечи все хоть выжимай ...
    симптомы похожи на лямбда зонд .. *NO*
     
    Last edited: Jan 2, 2011
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    при неисправном лямбда зоне. двигатель не троит. и тем более не глохнет
    это либо катушки глючат, либо датчик распредвала, а может быть и совместно
     
  9. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    спасибо ... порадовал или огорчил ... смотря что .. распредвал или катушки ...
    просто подумал датчит не верную информацию дает ... что смесь мало обогошенная ... а она нормальная .. поэтому добавляет ... от этого свечи кидает и она глохнет ....
    забыл добавить ....ВСЕ свечи закидывает бензином ...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    лямбда зон такого не дает, на состав смеси конечно он влияет, но не настолько
    так капитально влияет только датчик температуры ОЖ
    вот он действительно, если неправильная температура, то датчик дает команду на обогащение и заливает свечи

    катушки обычно по отдельности влияют, на отдельные цилиндры

    диагностика все покажет
     
  11. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    сегодня вообще не завелся...
    диагностика как раз показала лямбда .... (у неоффициалов)
    кто то менях их .. насколько знаю их 2 шт ?
     
    Last edited: Jan 3, 2011
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    да бред какой-то, лямбда не настолько критично влияет, если она даже неисправна - то мотор заведется

    единственно критичный датчик - это датчик ВМТ
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    в перми есть неоффициалы с клипом? а чо они не сказали какой лямбда ошибку дает? нижняя лямбда влияет только на экологию, верхняя на рсход будет виять если неисправна то компьютер перейдет в аварийный режим но заводится должен. Пусть меняют лямбду какую надиагностировали если ошиблись - возврат денег за диагностику замену и лямбду, если так не работают нах.. таких неоффициалов.
     
  14. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    тоесть как понял ВМТ - это датчик положения коленвала ?
     
  15. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    есть .. но их работа как раз и вызывает сомнение ...
    было бы время сьездил бы к оффициалам .. но там запись очереди .. а времени НЕТ до 9го нет выходных (
    читаю форум .. голова кругом .. сколько вобще датчиков .. *NO*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    он самый.

    тут что получается, повышенный расход топлива-
    причины: забитый воздушный фильтр, пропуски зажигания, неисправный или глючащий кислородный датчик, глюки или неисправность датчика ВМТ, глюки датчика температуры ОЖ

    однако если есть другие симптомы, то круг сужается

    троит - система зажигания, в первую очередь катушки,
    если просто подтраивает, какая-то из катушек(или несколько) работает плохо, пропускает иногда искру
    обороты на ХХ плавают( обычно вниз от нормального), при разгоне провалы, повышенный расход топлива, запах несгоревшего топлива
    однако при высоких оборотах двигатель работает стабильно

    катушка полностью не работает, двигатель колбасит на ХХ, тяга отчетливо снижена, что бы тронуться нужны высокие обороты, четко чувствуется запах несгоревшего бензина, расход конечно будет дико повышен, но долго в таком режиме можно и не проехать, катализатор накроется
    бывает, что неисправная катушка глушит сигнал на соседнюю в паре

    мотор запускается при этом легко

    неисправный датчик распредвала, в принципе подколбашивать мотор может и будет, похоже на троение, возможны повышенные обороты ХХ, неравномерная работа мотора, повышенный расход топлива тоже возможен, может глохнуть на ХХ, с педалью газа работает

    повышенные обороты при полном отказе датчика распредвала, по логике должен заливать свечи


    кислородный датчик, могут быть слегка повышенны обороты ХХ, тяга может, как и упасть, так и возрасти
    расход топлива повышен на 1-2 л/100км, но запашка несгоревшего бензина не должно быть
    двигатель троить не должен

    датчик ОЖ, тут варианта два, если он дохлый или сильно неисправен- холодный мотор запускается, по мере прогрева просто глохнет и не запускается, пока как следует не остынет
    датчик думает, что двигатель холодный - и соответственно на горячем моторе переобогащает смесь так, что заливает свечи
    не знаю, как на мегане, должен ли мотор запускаться при ошибки датчика ОЖ, по идее должен запускаться

    если датчик глючит не правильно передавая температура в ЭБУ, то возможен повышенный расход топлива - но троить опять же не должно


    датчик ВМТ ( коленвала) два состояния
    работает или не работает
    если не работает, мотор глохнет сразу ( как обрезала) или даже не запускается

    как мне объяснил электрик, в принципе полностью датчик ВМТ не умирает, он может поглючить, поглючить, а потом заработать

    у меня было, запуск, полный цикл стартера - тишина
    второй запуск- запускается и сразу глохнет ( как отрезало, без троения и дерганья), несколько запусков, запускается - глохнет и с педалью газа
    потом вроде бы работает, трогаешься- провал с попыткой заглохнуть, первый момент было дерганье машины - потом, все как обрезало - пропало и нормально работает
    до следующего запуска
     
  17. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    спасибо за расширенный ответ ) его бы в мануал =)

    проблема с запуском двигателя - закиданные свечи , меняешь - все ок заводится с полпинка .... а вот когда прогреется то начинается .... обороты и глохнет .. похоже на датчик ОЖ - что за датчик и где находится ?
    на 12.01. записался к оффам на диагностику .
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    да очень похоже на ДТОЖ, практически на 100%
    датчик расположен в районе термостата
     
  19. gif

    gif Новичок

    Joined:
    Nov 16, 2008
    Messages:
    41
    Location:
    Пермь
    сьездил - отписываюсь .
    диагноз Оффов - банальный - просто катушка на 1м цилиндре ....
    прошлые 2 катушки летели - потеря мошности ,троение и все ... сейчас же вообще не ехала ...
    заменил катушку (у офов стоит 2990) взял на авторынке Beru 1500 руб (та что с резиновой прокладкой чтоб вода не попадала ) и ппц ... только на педальку на светофоре нажал ... она со свистом и пробуксовками рванула ..(каробка автомат ... странно раньше такого не замечал ....) по трассе 180 набрал(ито с целью проверить как она себя чувствует) - дальше не стал .. зима все же ... в общем все ОК ... расход вернулся к номальному зимнему ~12 л (иногда люблю топнуть + прогреваюсь всегда)
     
    Last edited: Jan 12, 2011
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    мда. электроника у нас веселая, прикольно из-за катушки по мере прогрева глох мотор
    все симптомы ДТОЖ, а в результате катушка
     

Share This Page