Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
  2. Alex 49

    Alex 49 Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подмосковье
    Летом было что то подобное,прочитал где то здесь ,на форуме про разряжение в бензобаке и перед заводкой открывал лючек бензобака,на всякий случай поменял заправку:-X ,ну и все слава богу вроде все путем.
     
  3. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Спасибо, сейчас попробую так перед запуском! Лючок то я открыл, но разряжения не было т.к. не жарко уже и клапан я нажимал пальцем тоже. Но машина завелась просто отлично :-D может это ритуал такой нужен:-D
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2010
  4. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    все ппц, машина не едит

    самопроизвольно (все чаще и чаще, буквально каждые 10 метров) пропадает тяга двигателя .. жмешь педаль - а она не едит (и не ревет!) и иногда слышен звон в глушите (сначала мне казалось что это скрежет из-под капота) , при нажатии кикдауна обороты поднимаются до 5к но с большей задержкой чем в обычном режиме (ранее)

    что это может быть? не хочу приехать в сервис и заплатить за "бензонасос" (13к), а эти жлобы на самом деле поменяют мне катушу (1200)

    STOP и SERVICE не горят... имеет ли смысл ехать в оф сервис чтобы клипом смотрели ?
     
  5. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сегодня делал сам ТО-45, после проведения всех процедур завел машину и услышал шипение, которое появляется в области инжектора при резком нажатии на педаль газа. Если нажимать педаль газа плавно такого шипения нет. Его слышно только если резко нажимаешь газ, не обязательно до пола. Шипение это кратковременное, т.е. когда обороты двигателя повышаются оно пропадает. Напоминает шипение карбюраторного двигателя при снятом воздушном фильтре двигателя. Раньше я такого шипения я не замечал. Завели у знакомого новенький Сандеро, при перегазовках у него такого шипения нет. Может быть это связано с заменой воздушного фильтра двигателя. больше не знаю с чем еще это связать. Копм никаких ошибок не выдает, в движении тоже изменений не заметил, но шипение появилось. Слышу его когда откроешь дверь и стоя резко поддаешь газу. Что за хрень, не пойму?
     
  6. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Может криво фильтр поставил, и в образовавшуюся щель воздух с шумом сосет...
     
  7. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Была такая мысль, но в районе фильтра все нормаль и фильтр вроде по другому не поставишь, а звук идет из инжектора, надо конечно еще раз его попробовать вынуть
     
  8. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Проверил, к фильтру претензий нет. Шипение все равно остается. Есть подозрение на некую штуку, которая торчит слева в задней части впускного коллектора (если смотреть на авто спереди). К ней, идет три провода. Как-то хлипко она воткнута, без особого труда ее можно вынуть. Что это и для чего эта хрень пока не нашел. Кто знает?
     
  9. 505

    505 Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Барнаул
    Доброго времени суток!

    Имеем - Megane 2 2006 г.в. 1.6 АКПП.

    Очень сильно напрягает провал при переключении со второй на первую. Подъезжаешь на перекресток, даешь в пол, переключается автомат и на секунду прям пропадает тяга.

    Так и должно быть?
    На других скоростях такого не наблюдал.
    Спасибо
     
  10. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день! Такая же проблемма ((( Как нибудь разрешилась???
     
  11. valtar

    valtar Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Брянск
    Просто раньше шипение не замечали, шипел всегда у меня, явно это норма. Есть еще люди, которых раздражает самолетный вой на скорости, когда газу даешь, а я от него тащусь:)
     
  12. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Проблема пока не решена. А после чего услышал это шипение? Просто попробовал погазовать? Или...
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  13. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Это не норма, при обнаружении мною этого шипения была возможность завести практически новый сандеро 16 кл., так у него такого шипения нет и у меня этого шипения раньше не было. А штука про которую я говорил чуть выше похоже что клапан ХХ. Если его вытащить на заведенном двигателе, то в отверстие из которого вытаскиваешь этот клапан подсасывает сильно воздух и обороты двигателя увеличиваются, а если это отверстие заткнуть, то двигатель глохнет. Т.к. при воткнутом клапане машина работает ровно на ХХ, делаем вывод о непричастности и исправности данного устройства. Ищем дальше.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  14. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сегодня был у дилера, на шипение сказали, что это нормальная работа электронной дроссельной заслонки, завели мне еще два мегана и у обоих такой же звук. Надо послушать еще летом, может в зимнее время меняется схема подачи воздуха. Хотя выше писали, что и летом тоже слышно.*NO* Значит предположения были не верны
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  15. valtar

    valtar Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Брянск
    У меня ребята машину смотрели (продаю) тоже давят, на холостых, шипение и типа не сразу двигатель подхватывает, мне аж смешно стало, это же не ТАЗ карбюраторный, Рено не проведешь, он же видит, что на холостых стоит. В движении моментальное ускорение. Не ищите кошку в темной комнате, если ее там нет.
     
  16. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Почитал все, как-то рядом да не то. У меня на холостом ходу плавно-плавно нажимаю на педаль газа, на долю секунды стрелка вроде двигается вверх а потом резко проваливается вниз на 50-100 оборотов (такое впечатление что сейчас заглохнет) и при дальнейшем нажатии на педаль газа уже обороты возрастают без провалов.
    Как купил ее на рынке пять месяцев назад так и не прошло, как-то думал что это связано с фазиком, но теперь сомневаюсь. Поскажите, где причину искать?
     
  17. Тусень

    Тусень Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тамбов
    Бесят провалы!!!]:-> У меня 1.4 если обороты ниже 3000, то беда -нервов не хватает. Либо ехать совсем медленно и плавно, либо на ограничителе.
     
  18. KEHT

    KEHT Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Может кто сталкивался с такой проблемой и мне подскажет?буду очень благодарен))Меган тупит просто нереально,на нем уже ездить нельзя,надоел)Дело вот в чем,при езде на любой передачи в районе от 2000-3200 при резком нажатии на педаль машина просто проваливается,расход растет а ехать она отказывается,иногда бывает такое,нажмешь на педаль обороты падают,а ты газу добавляешь(при этом расход растет,) доходят до 1500 и тут начинается землетрясение в автомобиле(трясется просто нереально,такое ощущение что машина захлебывается)отпустишь газ,тряска пропадает.Если плавно нажимать на газ,то этого не происходит,вернее происходить,но очень приглушенно,не особо чувствуется!Все это,только на прогретую машину,холостые держит идеально,никаких тупок нету!Это явление пропадает когда обороты переваливают за 3200(как рукой снимает),при чем 3200 переходный период очень тяжко преодолеть,вроде разогнался до них нажимаешь на газ и тут опять провалы,очень медленное переваливаливает за них,а потом резко поехали!При резком разгоне с нуля,на 1й передаче провал тяги происходит от 2500 до 3000 об/мин,потом соответственно поехали. Если переключаться,чтобы обороты были выше 3200,то можно ездить,но постоянное валиво меня напрягает,да и в пробке не особо получается)))Суть вот еще в чем,если отключить датчик распредвала,провалы и дерганься пропадают,но и машина ехать отказывается,такое ощущение что сзади еще камаз на тросу тянет,такая же фигня при отключении электромагнитного клапана(включ опция камаз)Ездил к дилеру они приговорили датчик распредвала.Поменял,тоже самое.Электромагнитный клапан проверял путём снятия с другого Мегана,машине пофигу!Два дня назад прошел ТО(соответственно замена всех свечей,ремней,масла и фазик тудаже за компанию)Меган как не хотел ехать,так и не хочет!Ехать опять к дилеру,чтобы они тыкали палцем в небо,и тратить нереальные деньги не особо горю желанием,Может все-таки кто подскажет??))))
     
  19. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Подъезжай. Проедемся вместе. Дашь согласие, пиши в личку, я дам знать куда подъехать.
     
  20. Сергей_64

    Сергей_64 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Энгельс, Саратовская обл.
    Немного обновлю тему.
    Машина всю зиму простояла, сегодня заправился, прошел ГТО, и уехал в область (80 км в одну сторону). На обратном пути, примерно на полдороги начала безумно тупить машинюшка. На обгоне клевала носом, очень туго разгонялась, причем рывками, как будто сзади кто-то держит, а потом отпускает на несколько секунд. Позвонил знакомому - говорит фильтр бензонасоса засрал, надо снимать и менять. Ещё варианты подскажете?

    Только что вышел на улицу (полчаса где-то как припарковался) крутанулся вокруг дворов - всё прекрасно работает... странно
     
    Последнее редактирование: 21 май 2011

Поделиться этой страницей