Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Discussion in 'Электрооборудование' started by Rider, Mar 24, 2007.

  1. Tim

    Tim Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    179
    Location:
    Уфа
    Можно снять! Отсоединяешь разъем (по бокам фиксаторы) откручиваешь два винта (торкс) и спокойно вытаскиваешь этот резистор!!!
     
  2. DiRectoR13

    DiRectoR13 Новичок

    Joined:
    Dec 29, 2010
    Messages:
    38
    Location:
    Тверь
    Подскажи. где находится данный девайс. Под торпедой, над педальным узлом глубоко или справа от педального узла, под лючком?
     
  3. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    Под торпедой, над педальным узлом глубоко. Тут есть подробный отчет. По нему делал. Секса примерно на 1-1,5 часа.
     
  4. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Joined:
    Jan 30, 2010
    Messages:
    556
    Location:
    СПб
    Oleg67rus likes this.
  5. Tim

    Tim Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2009
    Messages:
    179
    Location:
    Уфа
  6. DiRectoR13

    DiRectoR13 Новичок

    Joined:
    Dec 29, 2010
    Messages:
    38
    Location:
    Тверь
    Большое спасибо. Как разберусь с проблемой, обязательно напишу отчёт.
     
    Last edited by a moderator: Feb 18, 2011
  7. graver-mraver

    graver-mraver Только зашел

    Joined:
    Feb 5, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Москва
    Не снимайте без надобности вентилятор, по крайней мере до пробега как минимум 100000 тыс, ничего там не найдёте, горит как правило какой либо контакт на баластнике, соответсвенно какой подгорел та скорость и пропадёт, в моём случае это падение скорости на любой из скоростей(горел А 4 это маркировка контакта внутри разьёма), далее треск вентилятора, как бы механический (типа износа подшипников) и далее тишина на всех скоростях, через некоторое время включение и так по кругу, снял этот долбаный вентилятор и ни какого криминала там не нашёл, механический треск присходит из за ИСКРЯЩЕГО контакта, получается вкл,выкл с частотой которая приводит к вибрации,
    в итоге разьём этот на баластнике еле отодрал приварило. А вентилятор по крайней мере в моём случае НЕХЕР БЫЛО ТРОГАТЬ,
    вот такой вот секис
     
  8. graver-mraver

    graver-mraver Только зашел

    Joined:
    Feb 5, 2009
    Messages:
    5
    Location:
    Москва
    В дополнение : контакт А 4 это обший минус на все скорости, который у меня и подгорал, в итоге не работали все скорости.Для проверки вентилятора вытаскивайте баластник снимайте разьём и вешайте 12 в на контакты В1 + и на А4 - маркировка внутри разьёма баластника.( БАЛАСТНИК ВЫТАСКИВАЕТСЯ БЕЗ СНЯТИЯ ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА.
     
  9. voituok

    voituok Только зашел

    Joined:
    May 3, 2008
    Messages:
    8
    Location:
    сургут
    Добрый день всем, может кто знает размеры щеток на двигатель вентилятора печки, интересует ширина, толщина и длина
     
  10. Сашок

    Сашок Меганавт

    Joined:
    Jun 8, 2009
    Messages:
    351
    Location:
    Солнечногорск
    Но что-то можно сделать с этими искрящими контактами/щетками. И как их снять можно, обязательно вытаскивать вентилятор?
     
  11. polosatovam@mail.ru

    polosatovam@mail.ru Только зашел

    Joined:
    Jan 26, 2011
    Messages:
    6
    Location:
    красноуфимск
    а устроисво печки фото или картинки у кого нить есть???
     
  12. Иноо

    Иноо Только зашел

    Joined:
    Feb 15, 2011
    Messages:
    4
    Location:
    Ярославль
    Во, у меня такая же беда!
    Сначала пропадала временами 4 скорость, потом умерла.
    Потом 3 умерла. В ужасе думаю, если умрёт вторая , то и я за ней,
    на улице мороз под тридцать...
    На сервисе объясняют просто, нужна замена переключателя за 8 т. р. Я им а вы прозванивали, может сопротивлюха какая пробита, реостат ведь наверное. А они продолжают своё...
     
  13. BIBL

    BIBL Только зашел

    Joined:
    Apr 30, 2010
    Messages:
    1
    Location:
    74
    Кагда печка работает только в 4ом положении

    с право от пидали газа акуратно убераем зашитный кожух
    откроится такая картина
    http://www.megane2.ru/forum/images/attach/jpg.gif
    откручиваем эту штуковину
    для наглядности
    смотрим Изображения под сообшением
    удоляем термо предохранитель
    и тупо меняем его на медную проволочку
    И радуемся !!!
    *YAHOO*
     

    Attached Files:

    Last edited: Mar 12, 2011
    Britanec likes this.
  14. safakzn

    safakzn Только зашел

    Joined:
    Jan 14, 2011
    Messages:
    1
    Location:
    Kazan
    Ребят, у меня тоже, пока не ударишь по панели печка не работает, подумываю на этот самый А4 контакт, а кто нить для наглядности может его показать на фото?? Просто хочу уже подготовленным лезть внутрь :)
     
  15. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    1,163
    Location:
    Псков
    подскажите что это может быть... если включить климат на авто (видимо он включает обдув на "всю катушку") начинает чтото влевом углу возле торпедо еле слышно постукивать... (как будто лист попал на вентилятор) если убрать авто и поставить скорость ~ на половину "стук" пропадает...:(
     
  16. Khokhlov

    Khokhlov Новичок

    Joined:
    Oct 14, 2010
    Messages:
    22
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Такая же проблема...сначала был звук "типа листик залетел", увеличивал/уменьшал скорость климата - звук пропадал. Со временем стал постепенно усиливаться,теперь шелестит постоянно и на всех скоростях климата. Ко всему прочему приписался сюда же еще и писк до невыносимости пронзительный....Может кто встречался с проблемой или знает решение (без замены отопителя) посоветуйте, плз!!!
     
  17. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    1,163
    Location:
    Псков
    карлсон утомил=) к официалом ехать?=)
     
  18. Khokhlov

    Khokhlov Новичок

    Joined:
    Oct 14, 2010
    Messages:
    22
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Ездил вчера на лечение "печечной" болезни.
    ДИАГНОЗЫ:
    1. Писк мотора отопителя связан с его банальным износом. Типа смазка подшипника вся высохла он стал работать шумнее. Писк обусловлен увеличением зазоров м/у трущимися деталями. ЛЕЧЕНИЕ - замена мотора отопителя.
    2. Непонятный шелест вызван вовсе НЕ попаданием в каналы воздуховодов посторонних предметов типа листочков (как изначально говорили официалы), а выходом из строя одного из моторчиков привода заслонок климатической установки. Их там 3 штуки. Пара управляет регилировкой заслонок отопителя (ну проще направление обдува, как я понял), а третий мотор управляет заслонкой регулировки рециркуляции воздуха в салоне или же его забора с улицы. ЛЕЧЕНИЕ - методом "научного тыка" выяснить какой из моторов показывает неполадки, т.к. эфект "шелестения" то появится, то пропадет в зависимости от ситуации (зависимость эту я ни как не вычислю). посему методом установки поочередно одного, потом по надобности другого выясним какой из них "приказал долго жить" и пустить его "под замену", а рабочие установить обратно родные. Стоимость пары моторчиков - по 3,500 , а "салон/улица" - 4,500. такие цены были выяснены у официалов.
     
  19. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Messages:
    1,163
    Location:
    Псков
    песец... а если попробовать как нибудь туды залезть и смазать??
     
  20. Khokhlov

    Khokhlov Новичок

    Joined:
    Oct 14, 2010
    Messages:
    22
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Не знаю, мне сервисмэны показали какие люфты появились на оси ротора...сказали, что смазать-то можно, но толку не будет. может в лучшем случае неделю покататься...это их слова
     
    Last edited: Feb 25, 2011

Share This Page