Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Я тоже думал что подушки срабатывают на замык. Но видел несколько случаев, когда люди неаккуратно паяли (с замыком) и кроме горящей ошибки ничего не происходило.
     
  2. миха 118

    миха 118 Только зашел

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Костромская область
    Сегодня мне перепаяли по новой все котакты, под микроскопом,телефонщик паял! Все вылечилось, и пока не горит! Но теперь в ручнике какая то беда до конца рычаг проваливается
     
  3. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    о да! эти любят впечатляющие па, микроскопы, еще могут сказать что "здесь надо кислотой паять" и прочую хень

    главное не говорите что от машины и еще связано с подушкой безопастности - заломят и щеки надуют

    паяльник 40 Вт, жало сточить в острие и укоротить, шлейф лудится легко и пробуем - ошибка не страшна, у меня был подрулевой на котором я пробовал разные шлейфы, он выдержал больше 20 перепаек

    а недавно видел случай, когда припаялись к большим контактам с обворотом вокруг разъемов - крепенько и главное все работает
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Да я, собственно, понимаю, что по срабатыванию идет команда, а не просто "плюс". Но и незаряженное ружье, говорят, стреляет. :)

    Тут может играть момент возникновения короткого - сразу при инициализации или после нее, да и при подходящей к отстрелу скорости....
     
  5. BAK

    BAK Новичок

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Какой такой отстрел скорости??? Если Вы о срабатывании подушки, то это не правда... Я их повзрывал достаточное количество, просто так, для прикола:-D , лишние оставались. Так вот, подушке нужно 12в и не какие кз ее не подорвут, нужен правильный ток. *OK*
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Что-й-то смущает меня фраза "правильный ток" :-D
     
  7. ovx

    ovx Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Изготавиливал шлейф сам! Всё Получилось *MR47* Единственно что шлейф получился слегка туговат и поворот руля соотвецтвенно стал на процентов 5% туже но это было заметно первый день эксплуатации авто (толи привык… толи шлейф притерся). Заливаю фотоотчет!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    (Спустя два месяца редактирую сообщение так как мой шлейф потерпел неудачу!)
    Спустя 2 месяца мой супер шлейф порвался точнее сам скотч теперь бдуду думать над установкой шлейфа с принтера а в случае неудачи установке нового подрулевого переключателя! о результате отпишусь и добавлю фото...
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
  8. polish

    polish Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ukraine
    привет. так ты шлейф просто из проводов сделал.
     
  9. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    а подушка может самопроизвольно сработать при разрыве шлейфа и его незамене ??????? напишите плиз кто знает точно. это важно! или как отключить подушку водителя если это небезопасно
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
  10. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    гарантировано - отключить аккумулятор

    Категорично точно, вам может сказать только разработчик, все остальные, включая местных сервис менов, могут сказать только с позиции практики.

    А что у вас за особенная проблема?
     
  11. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    проблема в том что нет сейчас возможности заниматься ремонтом шлейфа а машина нужна
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    По логике - система, выводя ошибку, блокирует блок подушек.
    Так что не сработают они. И, скорее всего при аварии тоже...

    Правда и незаряженное ружжо... :)
     
  13. Konstantin15

    Konstantin15 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Прокопьевск
    Пришла и ко мне эта проблема. Прочитал весь форум (спасибо всем!). У оффициалов в Рено озадачили стоимостью (10-15 тыр). Сегодня у знакомого сняли подушку и рулевое, точно шлейф, но как выяснилось 13 000 пробега назад (сейчас 68 000), я менял рулевые тяги в обычном сервисе (решил сдалать подешевле), но после замены руль встал не прямо, мне его поправили, в результате чего сместили шлейф на 1,5 см, что и послужило причиной его выхода из строя. Кстати этот же мастер, когда я сказал ему о проблеме, сразу спросил о рем. работах на рулевом управлениии. Сейчас пытаются пропаять, о результатах напишу, но скорее всего нужно будет менять подрулевые переключатели. Вот сэкономил так сэкономил.
     
  14. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    отдавал паять в теле мастерскую, первый раз не объяснил что это как и где будет стоять, запаяли, собрал, 2 минуты и опять лампа загорелась, второй раз принес всю конструкцию, не только шлейф, сделали на совесть, чем то залили место сгиба, где стоял язычок (его обратно не ставили), чем то напоминающее клеевой пистолет, проехал тысяч 10, все в норме было.
     
  15. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    сработать просто так НЕ МОЖЕТ, сигнал от датчиков приходит по (в Вашем случае оборванному) шлейфу к подушке и после этого она срабатывает, если нет сигнала с датчиков, то и не сработает. Если так смотреть на ситуацию, то опаснее с целым шлейфом ездить:-D , вдруг датчики удара заглючат.
     
  16. Konstantin15

    Konstantin15 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Прокопьевск
    Запаяли, собрали - ключ гореть перестал, при вращении рулевого колеса посторонних звуков нет, надолго или нет неизвестно, пока решил на екзисте не заказывать, подожду.
     
  17. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    у меня опять загорелась заветная лампочка*SORRY* прослужило после очередной пайки где-то пол года. Будем снова разбирать и паять *PARDON*
     
  18. VAG1970

    VAG1970 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    н новгород
    11
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  19. VAG1970

    VAG1970 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    н новгород
    а у меня такая проблема,может подскажете,разбил предний бампер(оторвалась нижня юбка)и загорелся сервис и подушка. Вчем причина может быть? в рулевом колесе не чего не трещало
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    1. Удалить дубликат сообщения
    2. Пролистать ветку
    :)
    3. И проверить:
    - разъемы под сидениями
    - шелест в рулевом переключателе
    - сделать диагностику
     

Поделиться этой страницей