Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. igor3141

    igor3141 Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kassel
    фазорегулятор

    внимание, всем у кого начиаются шумы в районе фазика при запуске движка. просто при запуске жмите только педаль тормоза, ни вкоем случае педаль сцепления. со временем/ у меня после 8-14 холодных запусков/ всё приходит в норму. по видимому это связано с электроникой, лучшего объяснения у меня нет, француэы сделали в этом плане жесткие ограничения, я так думаю с прицелом на будущую работу для коллег сервиссно-ремонтной базы. по этой же причине начинать движение рекомендую с 1 скорости, иначе у любителей старта со 2 передачи вскорости появляются проблемы устойчивых холостых оборотов при том-же холодном запуске. лечение - возврат в рекомендованному троганию с 1 передачи. кому помогло отпишитесь. удачи
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Более чем часто трогаюсьь со второй передачи....ни каких изменений за пять лет не наблюдаю....а заводить нужно именно со сцеплением...дабы не нагружать стартер еще и маслом коробки....
     
  3. igor3141

    igor3141 Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kassel
    насчет сцепления и облегчения старта движка я тоже так думал, логично, с меганом не катит, почему? не знаю. но всё было именно так как я описывал выше. и с запуском и с фазиком. у кого всё с меганом окей, рад за него, если начинаются проблемы, лишним мои советы иэ моего 4 летнего опыта обката мегана не будут, тем более , что эатрат на это нет совсем
     
  4. jutkoo

    jutkoo Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Спб
    Да так бывает, и никаких проблем я не замечал. А замена грм на 60 тыс км это бред, я так считаю. Рекомендация поменять ремень на 60 от диллера, всего лишь уловка хитрых оффицалов. Во Франции меняют на 100 тыс км. причем наши оффы кричат, что надо менять раньше так как унас очеь холодно.... А теперь посмотри погоду в Париже зимой. Один в один как у нас... Пэтому не менял.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а в Версальском парке сейчас минус один ....
    олько проблема в том что во франции дизелей больше половины.....и ровнять Архангельский Мирный....и Казахстанский Сарыозек....и например Костомукшу не стоит....
    да и позавчера...42 км от Питера -27....а через пол часа на Наставников -3.....так что наши условия есть суровое испытание....
     
  6. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Юра, немного подправлю: во Франции дизелей 90%...
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    согласен...но напиши цыфры начнут пытать кто сказал...где часть..кто командир....
    тут видел рено Винд....так и не понял что это
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет хонд и тойт не знаю,
    а вот на фокусах фазики летят точно так же. как и у нас
    и тоже трещат
     
  9. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ну тогда вопрос - кто проводил анализ почему и у кого фазики летят?
    ответ - "кому как повезет" не принимается! :p
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, вечером было -4,
    утром минус 16, через два часа уже -10, а еще через два часа - 4

    а еще веселее
    вечером +10, утром -10
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну во первых во Франции совершенно не такой климат, как у нас - ни таких амплитуд, суточных, годовых не бывает, как в Питере ни таких низких температур, как в РФ.
    во Франции про зимнюю резину не слышали, вернее у них есть всесезонка, только вот их всезонка. это совсем не то, что в РФ или в Финке
    "..морозы установились до минус 13 по цельсию, эта жуткая стужа..." Жюль Верн, Таинственный остров :)


    откуда инфа про 100тыс ?

    в англицкой книжке по мегану четко написано
    замена ремня ГРМ и роликов на 120тыс, при тяжелом режиме эксплуатации - замена каждые 60тыс. ( тяжелый режим эксплуатации - частые запуски, перемещения на короткие расстояния, частые разгоны и торможения, а точнее городская эксплуатация)

    ездим за городом, на большие расстояния -
    равномерное движение - 120тыс км

    город - 60 тыс
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    фазики летят потому что они спроектированы не правильно. Я видел разобранный фазик фокуса 2. По идеи для надежности у нашего фазика не хватает одной детали, а именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ проточек, которые из себя представляют подшипник скольжения. Такие проточки есть почти на всех фазиках, и именно за счет этих проточек, ротор стоит соостно со статором. У нас же ротор болтается внутри и соосность только за счет того, что есть якобы тугие уплотнители.
    Треск возникает из за того что плунжер выскакивает из лунки, или вовсе не МОЖЕТ туда заскочить (за счет того что соостность пропала, что и бывает намного чаще). Короче шняжная конструкция, нужно подробно рисовать что бы все показать...

    У нашего меганчика ещё есть место похуже фазика, это способ крепления шкива коленвала и звездочки ГРМ. Все это держится чисто на затяжке болта и на трении НО НАГРУЗКА и направление вращение такое, что этот болт должен ВЫКРУЧИВАЕТСЯ.

    Ещё есть неприятное место это сальник коленвала со стороны этого же шкива и ГРМ. Наверно все замечали подтеки масла на лонжероне под ГРМ? Дело в том что сальник стоит на ВТУЛКЕ коленвала, которая представляет из себя часть конструкции масленого насоса, если снять звездочку ГРМ то масло ЛЕГКО проходит между валом и втулкой, минуя сальник!

    так что фазик это мелочи... :-D
     
  13. Lycifer

    Lycifer Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Архангельск
    чайник перейди пож на шкив генератора
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вопрос, почему тогда на фокусах фазик начинает греметь?
    не треск при запуске как у нас, а со временем стучит и гремит при работе
     
  15. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    *NO* но тогда они должны лететь у всех, без вариантов. А этого не происходит.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Едь к Сергею...или Анону....и проверят все и стоимость ниже....
     
  17. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    А они так и летят у всех. У меня сосед по дому менял фазик, когда у меня начались проблемы с фазиком я спросил у него, типа а как же так, а он ответил что тоже менял фазик! Машинка у него 2008г. Недавно видел что мой сосед по гаражу купил бэушный меган! незнаю какого года но когда он его заводил на прошлой неделе я услышал до боли ЗНАКОМЫЙ звук :-D
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда-нибудь все сломается
    просто слишком большой разброс срока службы фазика, причем никакой закономерности( по отзывам на форуме) я не заметил

    у кого-то на второй фазе ( типа новый должен стоять) на 20тыс трещать начинает, у кого-то на первой фазе до 130тыс живет

    а в чем причина- непонятно
    вернее понятно, что конструкцию нужно было делать "подубовей", интересно как в Европе с пробегами у фазиков дело обстоит

    на фокусах тоже фазики греметь начинают и довольно быстро, там в чем причина ?
     
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    У меня на Крузе Опилевский движек, и похоже тоже фазик трещит. Покупайте ВАЗы, там с этим проблем нет.
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у фокусовского только износ плунжера влияет на самопроизвольную разблокировку запорного плунжера, у нашего довольно часто он не может заблокироваться и как следствие при старте тарахтит. Так что у нашего фазика побольше недоделок:
    1) сминания резинографитового уплотнителя, в следствии чего ротор находится в смещенном состоянии и запорный плунжер не может попась в лунку.
    2)износ запорного плунжера, и как следствие выскакивание его из лунки

    Я свой фазик доработал ИМЕННО доработал а не заблокировал! и теперь вроде тьфу тьфу три раза все нормуль... как нибудь дойдут руки напишу отчет что сделал.

    Потом мы ещё померили как фазик работает по выхлопу и по работе ЭБУ на катушках. Мерили при подключенном клапане фазика при отключенном, так что за работу фазика ручаюсь!
     

Поделиться этой страницей