Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подскажите с установкой музыки ( усилители , сабы)

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем sev19, 6 фев 2011.

  1. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток :) В общем радостно кричу , я опять мегановод :) все же я купил его :) Ураааа :) Теперь вопрос в следующем , что имеем :) Имеем штатную магнитолу , саб JBL , усилок для него, какой именно , что за усь и модель саба - не разглядывал, кроме самого бренда саба.
    Что имеем дополнительно, свою голову саба ( vibe black air), два усилка аудиссона , один 4-х канальный , второй вроде двух, но использовался как один , именно для саба. Хотелось бы все это вернуть обрано , но и не выкидывать то что уже стоит.Поэтому , думаю, три усилка два саба и один усь подключить на колонки.Голову хочу поставить алпайн или 9812 ( которая старая , но очень нравилась) или же 9887 :)
    Так же есть конденсатор однофарадник.
    Вот думаю, может кто подскажет как все это лучше применить , как все поставить со схемами и может у кого что-то уже такое установлено?
    Помню,были у нас клубни замороченные на звуке :)Уж не пинайте старонового мегановода :)

    И соответственно куда все это запихнуть , не хочется просто поставить все на спинку сидения , вот думаю, может из фанеры фальш пол сделать или боковые стенки , куда бы вставить головы сабов.В общем подскажите как лучше , у кого как сделано.НПоскольку планирую на машинке ездить долго, поэтому хочется сделать вразумительную инсталяцию :)

    P.s.в последующем возможна замена магнитолы на кар пк :)Идея кар пк -больше нравится чем магнитолы :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  2.  
  3. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    Ну во первых нужно знать что за сабы и усилки,что за фронт?

    Сабы разные и ставить их оба уже не гуд, может быть искожение звука,т.к. один будет отыгрывать быстрее и жесче ,а другой мелодичней и дольше(для примера) и сам представь,что фронт на 2 сабика должен быть явно не за 2т.р.,чтобы его свести в звуковую сцену более менее в тему.

    Ну а если пох. на все и нужно просто это засунуть ,чтобы было))
    то есть 3 уся? на фронт что получше,а на сабы остальные 2 или в канал или мостом смотря какая мощьность.


    По поводу инсталяции,тут на что денег и фантазии хватит.опять же какие корпуса у сабов,а то мож там ящики литров по 100))) какая уж там инсталяция,я последнее время ставлю фальш полку( вместо штатной задней из фанеры или мдф 20мм иль больше и к ней усилители на подвесе,чтобы "курутилки " и входы видно было,3 умещаются легко и места не занимают .ну а сабы как душе угодно.
    В меган делал стелс с начала с 1 стороны ,от 2 отказался ,да и от стелса тоже,хоть и проклеен багажник но начало греметь просто все)) саб правд 18"))
    остановился на 1 сабе в фазике,хватает.
    ИМХО поставь из 2х сабов 1 какой получше по характеристикам на него 1 усь, и 4х канальник на фронт желательно поканально и будет тебе счастье ,ну и голову нормальную конечно,Альп конечно рулит,но я свой 9853r махнул на 2 din панасоник сенсорный (пока не пожалел)

    УУ блин расписался как "Пушкин" удачи в инсталяции.
     
  4. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Пасиб, ну колонки пока стоят , которые отдал предыдущий владелец , судя по всему-штатные.
    4-х канальный усь хотел поставить по каждому каналу на каждую колонку.
    1-усь на саб пустить и второй на саб
    Соответственно сабы 10-ки , поскольку обычно на магнитоле одна пара выходов для саба , как их развести на два уся? :)
    В последствии может быть , как раз тогда два одинаковых поставлю,Ж пока просто идея поставить то что есть :)
    Ставить 2-х din не очень хочется по причине того, что глаза мазолить будет варишкам , а тут вроде как не очень :)
    Два блин саба была идея поставить по бокам , где углубления в обшивке около фар , что бы смотрели друг на друга , (наверное непонятно объяснил, но может поймете)/

    Одно из главных что интересует , как все же подключить 3 уся :) и реально ли? :)
    Впринципе . достаточно было и одного саба всегда , но тут ради кач-ва эксперимента , что получится :)

    Соответственно интересует ещё , как сделать фальш пол , т.е. пол , в котором были бы усилки и соответственно в полу сделать окошки из орг стекла толтого иль ещё из чего-нить , где бы было видно усилки и сделать подсветку на них :)

    Ну или , конечно , же ещё с радостью выслушаю у кого как установлено :)
     
  5. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    ну на штатном фронте можешь даже не мучится это не динамики,только их замена т.к. г.. редкостное тем более если через усь подключишь,сдохнут как пить дай при более менее нормальной громкости.

    3 уся поддключаются без проблем,с г.у. идет 2 пары выходов,можешь купить разветвитель,а можешь из 1 уся подключить другой там 4 выхода у всех. впринципе в инете полно инфы.

    А про полы есть статья на сайте АСС по звуку там про полы кто то инсталировал,фанера +пластик ну и шумки в багажник и на арочки килограмм 20-30минимум что бы ни как ведро с болтами ехать при включеных 2х сабах.
     
  6. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    А ссылочку не подскажите? :) Уж очень интересно было бы посмотреть :) СПасибо :)
     
  7. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
  8. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Да интересно было бы посомтреть , кто ставил по два сабика , ка к реализовывали?Кто как менял интерьер багажника для этого :) и кто куда все ставил :)
     
  9. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Товарищи одноклубники , так что , никто не ставил , что-нить именно интересного в авто, не просто усилитель на сиденье сзади ( спнику) и короб с сбом в багажник.Может кто-нить как-нить оформлял все , посмотреть как делали и понять , из чего лучше делать.Можеи и не на мегане , фальш пол в котороом усилки лежали , или полочки какие-нить под усилители , как крепили сабы , неужели только в ящике? а по бокам в багажнике или ещё как-нить .Просто никогда не занимался этим , но есть желание позаниматься и попробовать что-нить сделать .
     
  10. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ну походу меломанов тут не много *PARDON* видать сильно никто не заморачивался, да и зачем 2 саба, да еще и разных???

    я лично в Мегане обхожусь пока шатным звуком, хоть он меня и не устраивает, ибо в другой машине стоит "призовая" система...

    вот еще ссылочка: http://megane.usashop.net.ua/
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  11. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    ну я ж говорю, что пока просто так попало , что есть два , поэтому и хочу попробовать, затем два возможно заменятся двумя одинаковыми , а возможно останется один.Мне понять, как все это подключить, т.е. как и сказали выше , к одному тянем межблочник а второй подключаем параллельно? :) или как-то по другому лучше?
    Как развести все провода? имеет ли смысл ставить ещё какие-нить предохранители , кроме колбы под капотом , коль будет все так разветвлено,Хватит ли конденсатора однофрадника? Похоже, кажется , что лучше тада двух фарадник :) Конечно понятно что зависит от мощности
    ВОт характеристики двух усе Audison SRx 4 // Технические параметры

    Мощность — номинальная (12V / 4Ohms / THD 0.3%), W 4 Ч 45
    Мощность — 13.8V / 4Ohms, W 4 Ч 60 W
    2 Ч 60 + 190 W
    2 Ч 170 W
    Мощность — 13.8V / 2Ohms, W 4 Ч 85 W
    Мощность — 13.8V, W (Ohms) —
    Искажения THD (1 kHz, 4 Ohms), % 0.05
    Соотношение сигнал / шум (A weighed), dB 95
    Чувствительность предварительного входа, V 0.2 — 5
    Входной импеданс, kOhms 15
    Входная чувствительность динамика, V 0.4 — 10
    Полоса пропускания, Hz 4 — 50k
    Электропитание, VDC 11 — 15
    Холостой ток, A 0.8
    Ток потребления при максимальной громкости музыки, A 25
    Фильтр высоких частот, Hz (dB/oct) front 50 — 220
    rear 50 — 220
    12dB/Oct
    Фильтр низких частот, Hz (dB/oct) rear 50 — 220 Hz 12dB/Oct
    Фильтры — полосовой есть
    Фильтры — многоканальные нет
    Фильтры — предварительный выход есть (bypass)



    Audison SRx 1 // Технические параметры

    Мощность — номинальная (12V / 4Ohms / THD 0.3%), W 1 Ч 150
    Мощность — 13.8V / 4Ohms, W 1 Ч 210 W
    Мощность — 13.8V / 2Ohms, W 1 Ч 350 W
    Мощность — 13.8V, W (Ohms) —
    Искажения THD (1 kHz, 4 Ohms), % 0.02
    Соотношение сигнал / шум (A weighed), dB 95
    Чувствительность предварительного входа, V 0.2 — 5
    Входной импеданс, kOhms 15
    Входная чувствительность динамика, V 0.4 — 10
    Полоса пропускания, Hz 4 — 50k (el. bass)
    4 — 25k (ac. bass)
    Электропитание, VDC 11 — 15
    Холостой ток, A 0.6
    Ток потребления при максимальной громкости музыки, A 20
    Фильтр высоких частот, Hz (dB/oct) —
    Фильтр низких частот, Hz (dB/oct) 40 — 120Hz 12dB/Oct
    Фильтры — полосовой есть
    Фильтры — многоканальные нет
    Фильтры — предварительный выход есть (bypass)

    Соответственно будет третий :)

    И еще вопрос , допустим делаю сам стенку сбоку по все длинне багажника , куда буду вшивать головку саба,соответственно по бока получаются ровные стенки , выреанные из фанеры , как их лучше крепить к кузову?

    P.s. Может быть понятно объяснил :)
     
  12. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    у тебя очень хорошие усилки для качества звука,
    4х канальный пойдет на хороший фронт и допустим с морелями или длс у тебя будет хороший фронт(4 канальник такого класса позволяет инсталировать очень хороший и классно играющий 2х компонентный фронт,т.е.16см мид басы и 13 см чуть повыше в каждой двери и соответственно в аудиосоне все это прекрасно режется по чистотам)
    тоесть на родном фронте с такими усями что то делать это извращение только расстроишся.
    1 канальник подоидет для нормального саба ,но уж если у тя и саб сравни уселку(модель не знаю) то можно и на 2 ома подключить и мощи девать некуда))
    и 2 саб (тот что стоял уже)подключать с того что осталось от предыдущего хоз.с родным фронтом)))) проще выкинуть)
    в идеале если есть финансы то покупка 2 саба одинакового и еще 1 моноблок и будет очень даже не дурно при грамотной инсталяции.

    по поводу как развести провода,если сам не очень в этом бум бум то с хорошей апаратурой лучше всетаки заехать в салон автозвука отдать немного денег и все грамотно установят всетаки электрика.

    ну а если самому то, кидаешь по левой стороне силовые провода от акума до усилков(+прямой от акума через колбу),по правой стороне акустические для фронта, по правой верхней(поталок) управляющие ну или можно их поменять с акустическими на фронт как удобнее.

    хорошей колбы 1 вполне хватит только провода + не менее 4га толщиной а лучше 2га.
    по поводу кондера -если +от акума и хорошие провода то он не нужен в такой системе ) (это не 2 18" саба на 3-4квт.) ну а для успокоения души 1 фарадника за глаза)


    по поводу стенок по бокам) ты наверное имеешь ввиду корпуса "стэлс"
    это делается не так и технология довольно сложная а не просто вырезал полки прикрепил к кузову (сабу нужен расчитанный обьем и гермитичность,максимум из дыр в сабе это фазик)) и стенка крыла не сможет быть частью корпуса если я тебя правильно понял.можеш поискать в инете инсталяцию и изготовление сабов в корпусе стелс. если это то что ты хочешь то не каждый даже спец. возьмется и сможет их качественно сделать.

    уси можно крепить много где в инете куча вариантов инсталяции выбирай что по душе.
    P/S. может про установку сабов че нетак понял)) но как ты написал)
     
  13. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    ВРоде так понял, осталось мне посмотреть про эти стелс , чтобы понять, то или не то :) А какие есть ещё варианты кроме создания ящиков, какая разница в ящиках , можно ли где-нить про это прочитать.Как вообще сабы ставят, грубо говоря видимо мой вопрос должен так звучать :)))

    Про то по каким порогам что вести-вроде уже н прошлом мегане именно так же и проводил, просто хотел понять , млао ли я тогда что-то ен так сделал.У меня был провод 4г , стояла колба под капотом, силовой провод приходил в багажник , в багажнике был тройник , т.е. один силовой провод входил в него , а из него выходило ещё два, которые шли к усилкам , перед тройником стоял конденсатор.Соответственно от обоих шли провода на массу.Дополнительных предохранителей , кроме колбы под капотом не ставил.Вроде как-тот ак.Может стоит как-то изменить конструкцию?
    Вся эта конструкция была пределана на фанеру , которая была прикручена к спинке сидения и сверху закрыта еще одни листом фанеры , в которой были прорези в которых виднелиуси и конлденсатор.
    Саб висел в простом закрытом ящике , моя ошибка была , что ящик был куплен в магзе , т.к. не понял в каких прогах именно рассчитать ящик.Поэтому хочу щас это изменить.Но просто стоячий в багажнике ящик-скучно, поэтому думаю ка кобыграть, просто опять повесить уси на спинку сидения-то же как-то не красиво.

    Про фронт вопрос. т.е. в дверях поставить две колонки? одну 16-ку , вторую 13-ку ? я правильно понял? тада задних колонок не будет?ведь на магнитоле сзади 4 канала если мы их подключаем к 4-х канальному усилку и выводим на перед, то что останется сзади? или как-то можно вынести и на заднии колонки звук?

    Ещё один вопрос , в комплектации экстрим , на сколько я понял, в торпедо стоят твиттеры? я прав? Что с ними-то делать?

    Про то сколько сопротивления в моей головке саба, вроде 2 ома :) максимум 1300 ват :) VIBE BLACK AIR 2+ , вроде как-то так звучит :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2011
  14. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    в проводке ничего лишнего ненадо,делай так как было.

    по поводу сабов их инсталяции посмотри в инете полно сайтов.

    по фронту- если 2 саба будет стоять то фронт нужно приличный лучше в дверь нужно подиум и 16 и 13 колонки по 2 в дверь (т.е. впереди будет 4 колонки+твитеры) подключается с 4х канального уся на каждую колонку по 1 каналу.)
    а задние колонки,если они вобще нужны тебе то цепляются от магнитофона и от него же твитеры,
     
  15. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Такс по разводке питания понятно, оставляю старую.
    Теперь по поводу подключения колонок.Допустим все запитано.
    Тащим 4 пары проводов от усилков в передние двери , по две пары в каждую, ставим колонки и подключаем.Берем саб один и к нему тянем аккустические провода от второго усилка , берем ещё аккустические провода и тянем ко второму сабу.Соответственно у нас подключены все усилки всеми акустическими проводами.
    Теперь два усилка для сабов , соединяем межблочниками между собой.
    Межблочники от магнитолы тянем к одному усилку саба и к усилку 4-х канальному ( колоночному)

    Теперь вопрос остался про твиттеры в торпедо и заднии колонки.Для того что бы подключить их, берем проводку из магнитолы , на которую изначально запитаны колонки ( акустические провода напрямую из магнитолы) и подключаем ими твиттеры и задние колонки.Прав?
    Соответственно те провода которые шли в переднии двери подключаем к твиттерам в торпедо , а которые шли к задним-просто оставляем? так что ли? :)
    Просто при это магнитола не опупеет от того , что вся комбинация проводов в работе? :)
     
  16. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    именно так ,1 канал с магнитолы на твитеры 2 на зад как и были в прочем.
    а магнитоле))ды все норм буит.

    ну и останется после всего этого а точнее до... проклеить всю машину шумкои. а то меган при хорошей музыке гримит как ведро с болтами особенно зад.полка и багажник ну и ручки дверей и так по мелочи))))))))
     
  17. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Тогда вопрос таков, а как же сейчакс с завода реализовано подключение твиттеров? Переднии колонки и твиттеры подключены на один канал.Т.е. просто раздвоены провода?
    Т.е. из магнитолы выходит одна пара передних проводов и другая ( лево/право) ? Пото они раздваиваются и одна пара идет на твиттеры , другая на динамики в дверь ( допустим так слева) и соответственно справа так же? :)Или я что-то не понимаю? :)
     
  18. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    ну если кросов нет то именно так как ты написал))))
     
  19. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    А если не тяжело , то объясните что такое кросоверы ? :) Всегда интересовал это вопрос , для чего они нужны и ак устроены , ик ак устанавливаются :)

    Мои познания : в расчете толщины провода питания , расчете объема ЗЯ для саба и постройки онных , подключения саба к усилку и усилка к магнитофону-заканчиваются.
    Ну могу ещё межблочниками соединить второй усилок и развести на каждую колонку в двери :). Даже не думал , что от одного усилка можно протянуть провода к двум колонкам в передней двери и остаться без задних совсем.
    Те более , что магнитола настраивается либо перед-зад , либо право-лево, соответственно , как я понимаю, если у меня будут в дверях передних две колонки , то соответственно каждая из них будет настраиваться , как , допустим , нижняя 16-размера будет перед , которая выше будет стоять , будет настраиваться как задняя? :))))
    , соответственно , если я хочу сделать ещё заднии колонки , то мне параллельно можно подключить второй усь , допустим на два канала , чтобы в задних дверях стояли по одной колонке.Тогда у меня по скольку есть усь, который мне отдал предыдущий хозяин , я могу именно его использовать для подключения колонок в заднии двери.Прав?
    если да , то что получается , в аудиссоне есть ещё 4 выхода , таких же ка ки входя для межблочников , соответственно если он 4-х канальник , а на заднии двери я подключаю двух канальник , то мне нужно из 4-х канальника вывести межблочник именно из тех каналов , которые должны быть подключены на 13-ый размер динамиков ( короче говоря, которые будут в магнитоле настраиваться как зад) и подключить на вход к двух канальному , а от него уже к колонкам?

    Млин , наверно как-то тяжело написал , но не знаю ка кобъяснить по другому :)

    Если проще , то может мне тогда подключить один саб в багажник , вторую головку-просто снять и использовать усилок , который достался от предыдущего хозяина для установки динамиков в заднии двери ? :) можно ли так? и соответственно вопрос остается про кросоверы открытым.
    Т.к. если я ставлю два динамика в переднии двери . то на торпедо есть разъемы под твиттеры , соответственно , я могу же ещё и в торпедо оставить твиттеры , ну или установить новые , их же тоже нужно подключить?Соответственно их я могу подключить через обычные провода магнитолы , которые в штате идут к колонкам? :)
     
  20. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    Кроссоверы - это устройства в звуковых системах, которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков. Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки. Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер "сгорит". Высокочастотные динамики должны работать только с высокими частотами, а низкочастотные динамики должны получить от общего звукового сигнала только низкочастотный диапазон. Оставшаяся средняя полоса достается среднечастотным динамикам (мидвуферы). Следовательно, задача кроссоверов заключается в разделении звукового сигнала на нужные (оптимальные) частотные полосы для соответствующих типов динамиков.
    Проще говоря, кроссовер - это электрические фильтры пропускающие к соответствующим динамикам только сигналы с "их" частотами.

    Это что по кросоверам ,должно быть понятно.
    По поводу твоих подключений, повторюсь,но для построения хорошей звуковой сцены в авто не нужно задних колонок,по твоей системе это фронт(тоесть перед))) ставится 2 каналка 16" и 13" +твитеры подключаются они через 4 канальник в твоих усях есть встроеные фильтра(теже кроссы) которыми ты можешь порезать каждый канал на определенную частоту(чем и занимаются отдельно кросоверы) а чтобы твои "Родные" твитеры не сгорели пусти их от магнитолы.
    Задние колонки через усь не стоит подключать если конечно это не дорогие колонки,а родные, то пусть будут от магнитолы и работают как подзвучка, а весь звук будет идти с фронта,т.к. и должно быть в идеале.
    Ну и плюс саб в багажничке с отдельным на него усем как и писал выше,
    По идее тебе 2 уся за глаза,3 усь лишь на 2саб если он тебе нужен
    Тебе больше проблем не в подключении с чем ты заморачиваешься,а с фронтом,его нужно преобрести и преобрести не такойже как родной а хороший,чтобы почуствовать всю прелесть поканалки.
    Ну и повторюсь хорошая шумка,в мегане для музыки ее мало.
     
  21. Apach

    Apach Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Пенза
    по ка ты онлайн спрашивай что интересно сейчас отвечу:cool:
     

Поделиться этой страницей