Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    тяга-3008242; наконечник правый-4006159; наконечник левый-4006161. Брал в экзисте. там код не обязателен,так по модели продавцы найдут. фирма французская-думаю должны на рено нормально запчасти делать
     
  2. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вот у меня такая история: приговорили на весенней диагностике рулевую рейку (в начале 2010 года) - стук был при проезде трамвайных рельс, а так не брякало ничего. Проехала уже 40000 км с этой рейкой. Выпал снег и совсем стук перестал проявляться. Но недавно появилась такая фигня: сначала при скорости 110 км/ч появилась вибрация и по кузову и по рулю, прилично так бьет, руль отпускаешь и видно как его колбасит, машину при этом никуда не тянет. Потом это появилось уже на 90 км/ч. Теперь в городе езжу и когда машина в натяжечку идет, без газа, и на малой скорости проявляется, как бы подергивает ее, и дергает как бы вперед. Конечно я сразу на балансировку, но нет, колеса отбалансированы. Парень на шиномонтажке подергал обе тяги, справа сильнее люфт. Его вердикт тяги. Поехала в сервис - вердикт тоже тяги. Сегодня муж поедет к официалам, посмотрим что они скажут.
    Я это к чему - может все таки втулка в рейке уже совсем раздолбилась и не тяга это?
     
  3. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    к 100000 км втулка разбивается. за тягу в горизонтальном направлении надо подёргать-люфт есть-втулка.в вертикальном -люфт есть-тяги
     
  4. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Я думаю, что Вас просто разводят. Надо заменить Тяги стабилизатора (в простонародьи-линьки). Люфт рейки определить легко (покачать в право-лево руль), а стук при поезде тр. путей и др. неровонстей возникает именно из-за стоек стабилизатора
     
  5. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    стойки стабилизатора вообще к тягам и рейке отношения не имеют.если они люфтят тогда да.
     
  6. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Вы не павы! Это весь комплекс подвески. Я за свои слова отвечаю, потому что всё это прошёл на на своём авто, и,стойки стабилизатора (сейчас открою самую главную тайну официалов) начинают стучать, греметь и т.д. в первую очечередь! А уж потом всё остальное, а рейка , так это вообще самая последняя инстанция.
     
  7. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Продолжение истории: муж вчера съездил к официалам, загнали на люфт-детект. Вердикт: рекомендуется заменить рулевые тяги, очистить задние диски, правка заднего правого диска. Это на бумаге. А при устном общении мастер объяснил, что при люфте в тягах такой вибрации нет, просто либо машину тянет или уводит в сторону. А стенд показал, что вибрация именно от задних колес. Про рейку ни слова, хотя сами весной говорили - с такой рейкой вообще нельзя ездить, срочно менять! Вот так. А мы, идиоты, даже и не подумали задние колеса снять и отбалансировать. Видимо пока в здании стояла снег оттаял и потом на трассе не было вибрации. Но тяги закажу сегодня в existe и поменяем все-таки.
    Кстати. Официалы загнули за замену тяг 9000руб., типа у них акция сейчас и это ДЕШЕВЛЕ чем всегда.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  8. athe1st

    athe1st Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне про эти линьки еще на шиномонтажке говорили. Мастер дергал тягу и говорил - вот линьки, в них все дело. У меня мол также. (мы так поняли, что он про наконечник говорил, оказывается нет)
    А где эти линьки находятся?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  9. GANZ

    GANZ Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Самара
    Рулевые тяги 1.4 т.р за пару, замена+схождение 2,0 т.р итого "на круг" 3,4т.р.
     
  10. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    с меня так взяли в нашем городе 1300 р вместе с сход-развалом(запчасти в экзисте заказывал-по ~ 500р за штуку).Что то дорого у вас там ремонт...
     
  11. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    я с этим работаю и могу объяснить более подробно за что отвечают стойки стабилизатора,если интересно. Вкратце: рулевые наконечники+тяги+рейка влияют на рулевое управление. А стойки стабилизатора влияют на положение автомобиля в вертикальной плоскости
     
  12. Элеонора

    Элеонора Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Заречный, Пензенская обл.
    Всем привет! помогите советом. хочу заказать рулевые наконечники в экзисте, выбор большой, интересует оптимальное соотношение цены и качества. кто брал? какого производителя лучше выбрать?;)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
  14. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Брал себе тяги и наконечники TRW в экзисте один наконечник пришел нормальный запакованный с гайкой,а другой распакованный без гайки и легко болтающимся пальцем это вызвало подозрение! Менеджер объяснял это тем что заводы разные, типо того, что одна из Англии другая из Польши (вроде), все таки ее сдал и купил то что было в наличии (название на помню бордовая упаковка) при установке померил со старой оказалась она длиннее снятой=-O =-O =-O на 1 - 1,5 см.! Пришлось отпилить 2 см. у рулевой тяги при прохождении сход-развала, т.к. развал совсем не получался! Вот такая тяга мне попалась на коробке написано меган 2 по номеру пробивалась на мою машину а оказалась длиннее положенного!
     
  15. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    Привет! Мужики у меня вопрос - когда еду больше 70 и поворачиваю руль немного в лево и обратно прямо то секунды 2 слышу скрип какбуто тормоза скрипят, если в правую сторону поворачиваю то всё нормально. звук слышен только с открытым окном. что может скрипеть?спасиб
     
  16. MakcoH48

    MakcoH48 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Елец, Липецкая область
    поменял тяги и наконечники в октябре, поставил TRW. Апрель-наконечники в хлам, тяга слева!!!! Езжу аккуратно. Знакомый на форд тоже такие ставил - 3 месяца и замена!!!
     
  17. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    оПорный подшипник может...
     
  18. Шухер

    Шухер Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Хрень

    Ребята подскажите, вобщем сдавал рейку в ремонт, после ремонта мне машину отдали но сход-развал не делали, рули стоял криво машину вело влево (но на скорости 60 и выше она нормально ехала, тоесть не вело), так вот сделали сход развал, и все равно проблема осталась, машина при трогании сама поворачивает руль влево и едет туда же, приходится когда трогаешься постоянно выпрямлять руль...ЧТО ЗА ЧУДО )))), кстати рулевые тяги и наконечники меняли 3 т.км назад, это все началось после ремонта рейки, у кого какие мысли...???
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Никакого чуда нет, одни "профи" рейку перебрали другие схождение сделали.
     
  20. Шухер

    Шухер Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Ну вот слава богу гарантию дали на работы 6 месяцев, поеду разбираться, а вообще из-за чего хоть такаЯ котовасия???
     

Поделиться этой страницей