Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Колесные болты и секретки

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Ric, 23 апр 2007.

  1. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    Надо смотреть каждый конкретный диск,т.к. толщина ступицы диска может очень отличаться у разных производителей,бывают диски для которых на болте нужна сфера,бывают на конус,бывают с плоской шайбой.Иногда в диске очень маленький диаметр отверстия под болт,нужны специальные с внутренним шестигранником или звёздочкой.А на счёт дисбаланса из-за более короткого или длинного болта*ROFL*
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Так можно и до взвешивания каждого болта договориться. На радиусе 50мм разброс не критичен...*NO*
     
  3. zoxan

    zoxan Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, хорошего дня
    Есть вопрос: от предыдущего автомобиля остались колесные секретки, а именно от Logan (параметры колес 185 65 R14)
    могу ли я их использовать на м ?Megan 2, так они подходят, но немного короткие
    В чем могут последствия такой установки ?
    *PARDON*
     
  4. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    А не задумывались почему производители автомобилей на пыльниках ШРУСов используют специальные хомуты, не такие как в метизах продаются???
    Та же тема и с болтами...
    На такой частоте вращения по идее каждый грамм имеет большое значение.:-X
     
  5. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Волею судеб долгое время (5 лет) работал на балансировке Хофман (Германия). Балансировал колёсики от 13r до 22r. Болты и шипы дисбаланса не дают проверено опытным путём. Электроника заточена на параметры верхней кромки (реборды) диска (куда собст-но бьются или клеятся балансир-е груз-ки) в зависимости от введенных размеров балансируемого колеса. ;) ;) ;) ;) ;) ;)
     
  6. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Всем привет!!! Ребята, подскажите как поступить, сегодня "переобувался" на зиму и сломал болт. Короче половина болта осталась тормозном диске. Как правильно и чем его оттуда вытащить.
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    высверливать...другого выхода не знаю. и желательно в сервисе- у них рука набита и инструмент под рукой.имхо.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
  8. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Спасибо. То есть, считаешь лучше самому(незнаючи как) нелезть. Интересно любой сервис енто магёт сделать.
     
  9. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Практически,любой. Тот который сможет снять колесо и поднять машину на подъемник.Просто на уровне плеч высверливать легче чем лежа.
    Самому незнаючи мона накосячить и налететь на замену диска.
     
  10. Alexandor85

    Alexandor85 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Дедовск
    Всем Привет!Сегодня поставил зимнюю резину на штамповке.Прикрутил болтами по длинне равной длине секреток с литья, но при движении началось биение руля,и шумы посторонние?Очень переживаю,подскажите плиз.
     
  11. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Протяни колеса балонником и езжай на диагностику подвески.
     
  12. Alexandor85

    Alexandor85 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Дедовск
    Затянул так что глаза из орбит полезли,а на счет диагностики- так ведь с литьем проблем то не было?!*NO*
     
  13. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну что тебе подсказать то еще?
    проверяй подвеску,рулевое,сход-развал,диски.
    Больше вроде нечему так хулиганить...*PARDON*
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Болты на литье длиннее чем на штамповку, а у тебя какие? И конус вроде бы чуть другой, он не затягивает штамповку.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  15. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    Выкрути один и посмотри, не задевал ли он.А затягивать нужно определённым моментом,иначе возможна деформация центрального отверстия,тогда будут проблемы с балансировкой.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  16. Alexandor85

    Alexandor85 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Дедовск
    Завтра буду пробовать затянуть другими болтами,скорей всего из-за них.*NO*
    ну никак не хочется верит что это что то с подвеской или с рулевым.
     
  17. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Есть спец вороток чтоб вытащить. Но болт термообработан. Сверлиться будет туго.
     
  18. EdUa

    EdUa Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Харьков
    Шайбы для литья из алюминия обязательны.
    Они нужны что бы болт по мягкому алюминию не вращался, скольжение должно быть между шайбой и болтом.
    Иначе при затяжке протрешь конус диска.
    А при откручивании можешь обнаружить что болт "приварился" к конусу диска. Сколько секреток так приварили ......

    И наоборот, болты с шайбами для штамповки не годятся.

    Не даром к запаске дают болтов.
     
  19. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Renault 7701 410 262 Комплект болтов крепления колеса 4 200,23р. =-O =-O =-O
     
  20. maxaon32

    maxaon32 Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Брянск
    я сломал этой зимой когда переобувался секретку, сразу снял все, и поставил обычные болты
     

Поделиться этой страницей