Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос века:Бензин или дизель?

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем homers00, 12 янв 2011.

?

Вопрос века:Бензин или дизель?

  1. Дизельное АВТО

    55,1%
  2. Бензиновое АВТО

    44,9%
  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ох флудер, а! Ну на , держи*ROFL*

    дизель имеет ПРИНЦИПИАЛЬНО отличный рабочий процесс. ;) А газ и бензин - нет!

    Далее - я не зря спросил про легковушки - ни разу не видел, и слышал то только про слухи*ROFL* Там крайне сложная система, причем чисто на газу дизель работать не может - это уже вариация бензинки(со специальными свечами, системой защигания и питания, причем штатный ТНВД глушится), либо газо - дизельный цикл - то да, даже камазы такие были, но камаз - не меган, баллоны под кузов не спрячешь;)
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не спорю....принцып воспламенение от сжатия...закон термодинамики при сжатии в замкнутом объеме за кородкий промежуток времени выделяется достаточно тепла для поджога....но факт есть факт...есть погрузчики на пропане....в порту есть контейнеровозы на пропане....как устроены не знаю не лазил....а вот про легковые...я встречу эту тойоту ближе к лету...он на дачу приезжает...посмотрю что и как...он дизельный плюс газ...
     
  3. 11new11

    11new11 Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
    Спорить бесполезно что лучше, а если по $, взять новое авто то получается дизельное(гораздо дороже) + обслуга(дороже) - экономия на топливе за счет меньшего расхода >= бензиновое(дешевле) - обслуга(дешевле) + топливо (расход поболее). В европе дизель ценили не за его какие-то выдающиеся результаты а за гораздо меньшие налоги, что и приводило к экономии(Франция например), а если разницу в ставке по налогам уберут то и дизель потеряет свою актуальность.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
  4. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не знаю как ответить... Есть две машины Меган (бензин) и Форд Транзит Коннект (дизтопливо). И там и там свои плюсы и свои минусы.*PARDON*
     
  5. KoT-Z

    KoT-Z Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    вот блин начали карусель! Кто что любит, тот на том гоняет! И силком пересадить с дизеля на бензин, или наоборот, нереально! Только как Русь крестили-огнем и мечем!
    я думаю спор бесполезен!!!!!!!! ИМХО
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    ИМХО не бесполезен, а скорее бесконечен! А ещё давно известно, что в споре рождается истина!
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В -25 прогреваю около 15 минут. За это время стрелка температуры ОЖ успешно покидает свое крайнее положение. Тепло в салон дизельного мегана начинает поступать (ощутимо) через 2-3 минуты, потому как отопитель электрический:) .
    По теме: лично мне мой дизель нравится, чем он по текущему обслуживанию дороже бензинки - не знаю. Расход топлива намного меньше, замена расходников - то же, что и бенз + топливный фильтр (точно не знаю как у бензинового мегана, но, например, в бензиновых фокусах топливный фильтр - на весь срок эксплуатации). Но топливный фильтр на мой мотор стоит около 8$ - не критично.
    НО, если вы зададите такой же вопрос моему другу (была Зафира В 1,9 дизель 2005 года, теперь Королла Версо дизель 2007 года), он ответит: ну его на ... В Зафире были капитальные проблемы с сажевым фильтром (масло разбавлялось топливом + датчик вязкости масла - при температуре ниже -15 не заводилась никаким способом). В Королле известная владельцам Меганов 1,5 топливная система Дельфи - капризная штука, машина заводится очень плохо и крайне редко зимой, причем может завестись -18, и не завестись в -15.
    Короче, дизель дизелю рознь, тоже самое можно сказать и про бензинки. Если рассматривать новые машины, я однозначно выбрал бы дизель, а в подержаных - в любом случае лотерея.
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а если цены будут 15 р бенз....18 р соляра????
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    а расход забыл?
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    бенз...12 соляра 19...
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    бенз бесплатно..... соляра по 1000.....*ROFL*

    З.Ы. при заправке бензом дают на прокат блонди. + почасовую гостиницу. тоже бесплатно.......
     

Поделиться этой страницей