Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как установить конденсатор?

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем sev19, 1 ноя 2007.

  1. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Есть на руках audison srx 1 и hertz es 250( саб) .Так же есть ещё конденсатор, не помнббю скока фарад , но раньше с ним у пердыдущего хозяина всё работало.Достоалось всё с обрезанными проводами и для начала хотелось бы поставить только то , что изложено выше.Есть ещё на потом усилок на колонки , но пока хотелось бы тока саб поставить.Честно , ен имею ни капли понятия как всё это делается.Какие провода нужны , куда предохранители , какие именно провода ( тюльпаны ) и для чего нужны.Если кому-нить ен сложно расскажите как это сделать , а то завтра день свободный есть , хотелось бы попробовать поставить :) Уж очень научиться хочется , но ен на своём горьком опыте. :)
     
  2.  
  3. slawwwik

    slawwwik Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Орел
    *NO* и как же мы собираемся все ставить ? не имея понятия куда что и как ...


    скажу про конденсатор, одну клему на + акамулятора, вторую через предохранитель 50А на -(массу), саб подключаешь паралельно ... *ROFL*

    ЗЫ: а так наверно всетаки наверно самому не делать, а то еще ого го ...
     
  4. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    +1!
    Не лезь, коли не умеешь!!! Ладно, объяснить-то можно, но вот только качество звука у тебя не поменяется в лучшую сторону - магнитола, как я понимаю, штатная? С родными колонками? И поверх всего "этого" ты хочешь подключить саб? Лучше отложи все, до-собери комплект и ставь все сразу.
     
  5. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Нет, магнитола не штатная.Сонька модель щас на вскидку не помню , но с выходом на саб.Колонки пионер по кругу.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  6. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    кстати , в последующем в плане установка ещёодного усилка той же фирмы , но srx 4 и ещё одного конденсатора.Поэтому назрел ещё один вопрос , каким силовым кабелем его запитать? с каким сечением ? какого бренда?и с какими параметрами?
     
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Кабель должен быть как можно толще... при этом "-" должен быть раза в 2 толще"+" , и как можно короче. конденсаторы вообще нах не нужны, если провода хорошие, тем более 2.
     
  8. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Толщина напрямую зависит от мощности усилителя(ей), т.ч. ставь 4G, если думаешь соревноваться потом - 2G. DAXX подойдет.
    2Smart:
    ты откуда такую умную инфу про хорошие провода и кондер выискал? Во дворовом хач-сервисе? Пипец...
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  9. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    а по какому порогу тянуть силовой , по левому? и предохранитель на какой длинне обычно ставят.А то много всего разнится.Одни говорят не далее чем 20 см от аккума , а некоторые что до 45 см :)как я понимаю , чем ближе , тем лучше?
     
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    это физика... а в хач-сервисе я услышал, про то что для качественного звука нужно минимум 3 кондера ставить...)))
     
  11. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    2sev19:
    по левому. Предохранитель - да, чем ближе-тем лучше. Акустические - у меня что-то в центральном тоннеле, а что-то с правого борта. Кстати - советую и магнитолу запитать "из багажника", т.е. от того провода, что ты от аккум-а тянуть будешь. Сразу в багажнике поставь распред-box (один вход - два выхода), в котором тоже стоят предохранители. И протяни обычные провод к "морде".
    2smart da:
    Хороший хач-сервис, правильный. Я, кстати, поставил себе 2 кондера. Если бы наращивал систему дальше (в плане установки еще одного усилка) - ставил бы еще один, как-раз 3! Правда, к этому добавился бы другой генератор, аккум...
    Ты хоть знаешь, для чего ставят кондер? И кабель для чего толстый ставят? Расскажи-ка мне...*ROFL* *ROFL* *ROFL*
    Ты протяни кабель толщиной хоть с бревно - в момент, когда у тебя одномоментно усилок выдаст свою макс. мощность, тебе придется думать об аккум-е, а не о проводах.
     
  12. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    все дело в волшебном напряжении... точнее в его потерях...
    установка конденсатора оправдана, если суммарная мощность системы выходит за 1кВт.
    ты наверное задумался об аккум-ре после 3х недель простоя...*ROFL*
    посмотрел твою систему - зачотно, может встретимся, конденсаторами и проводами помереемся... опытом обменяемся??))
     
  13. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    вот сегодня снова задаля головной болью.Протянул наконец силовой провод.Созванился с товарищем, по поводу отверстия через которое тянул поговорили.Он мне сказал , что у него провод из салона выходил через какое-то отверстие на котором резинка и мол провод так крепко сидит , что его трудно вытянуть из салона и в салон.А я нашёл отверстие , через которое прокинул , так там ещё целый 4G провод можно протянуть.может ли это быть из-за того , что у него ручная коробка а у меня автомат ( может быть просто , через то отверстие которое протянул я , на ручной коробке тросик сцепления идёт? ) Кстати никто бы не мог сфоткать отверстие через которое силовой кабель идёт.Посмотреть у меня черз то же или нет :)А то щас у самого фотика нет.
    И второе."Обнадёжили" меня ещё одно ситуацией.Говорят , что если сделать два усилка и с ними поставить 2*1 фарад коденсаторы , то нащ гена может очень быстро помереть.Так как много всего у нас от него питается.И педаль , и усилитель руля и ещё что-то? так ли это?
    -И последнее.Как соедингить два конденсатора.Развести один силовой провод на два и каждый к каждому конденсатору .А потом с каждого конденсатора запитать каждый усилок? или же С помощью силового записать первый конденсатор ,С первого -второй, а со второго уже не два усилка кидать? как лучше?
     
  14. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Audison SRx 4 // Технические параметры

    Мощность — номинальная (12V / 4Ohms / THD 0.3%), W 4 Ч 45
    Мощность — 13.8V / 4Ohms, W 4 Ч 60 W
    2 Ч 60 + 190 W
    2 Ч 170 W
    Мощность — 13.8V / 2Ohms, W 4 Ч 85 W
    Мощность — 13.8V, W (Ohms) —
    Искажения THD (1 kHz, 4 Ohms), % 0.05
    Соотношение сигнал / шум (A weighed), dB 95
    Чувствительность предварительного входа, V 0.2 — 5
    Входной импеданс, kOhms 15
    Входная чувствительность динамика, V 0.4 — 10
    Полоса пропускания, Hz 4 — 50k
    Электропитание, VDC 11 — 15
    Холостой ток, A 0.8
    Ток потребления при максимальной громкости музыки, A 25
    Фильтр высоких частот, Hz (dB/oct) front 50 — 220
    rear 50 — 220
    12dB/Oct
    Фильтр низких частот, Hz (dB/oct) rear 50 — 220 Hz 12dB/Oct
    Фильтры — полосовой есть
    Фильтры — многоканальные нет
    Фильтры — предварительный выход есть (bypass)



    Audison SRx 1 // Технические параметры

    Мощность — номинальная (12V / 4Ohms / THD 0.3%), W 1 Ч 150
    Мощность — 13.8V / 4Ohms, W 1 Ч 210 W
    Мощность — 13.8V / 2Ohms, W 1 Ч 350 W
    Мощность — 13.8V, W (Ohms) —
    Искажения THD (1 kHz, 4 Ohms), % 0.02
    Соотношение сигнал / шум (A weighed), dB 95
    Чувствительность предварительного входа, V 0.2 — 5
    Входной импеданс, kOhms 15
    Входная чувствительность динамика, V 0.4 — 10
    Полоса пропускания, Hz 4 — 50k (el. bass)
    4 — 25k (ac. bass)
    Электропитание, VDC 11 — 15
    Холостой ток, A 0.6
    Ток потребления при максимальной громкости музыки, A 20
    Фильтр высоких частот, Hz (dB/oct) —
    Фильтр низких частот, Hz (dB/oct) 40 — 120Hz 12dB/Oct
    Фильтры — полосовой есть
    Фильтры — многоканальные нет
    Фильтры — предварительный выход есть (bypass)


    Конденсатор http://www.carbass.ru/index.php?productID=1141
    Впринципе пока идея , чтобы работал тока один усилитель , но позже и второй будет подключаться.Вот в связи с этим , подскажите как всё это лучше запитать?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
  15. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по конденсаторам

    В общем суть такая.ПОка был подключен только усилитель саба, вроде всё ещё ничё было.Вот три дня назад подключил ещё один усилок 4-х канальник для колонок.Открыл капот и что же я вижу там , что мотор прыгает в такт музыки.Чем басы сильнее тем серьёзнее прыгает и ладно бы пошатовался , ато прям прыгать пытается :) В связи с этим вопрос.Щас стоит конденсатор стингер 1 фарад.К нему приходит и плюс и минус и с него сразу на два усилка всё это расходится.Напряжение ниже 12.6 пока следил , вроде не прогибалось.Но это не самый максимум был , ну в общем-то вроде как я понял , напряжение норм.Вот теперь вопрос , может поставить ещё один конденсатор , отдельно на саб , отдельно на колоночный?Например на саб 2 фарада ( с запасом, не вижу смысла образна говоря брать за 1500 1 фарад , когда за 1900 можно 2 :) )а на колонки 1 фарад , т.е. оставить какой уже стоит.Стоит ли так делать?Вроде и ток тогда ровнее будет держаться , на скока я понимаю :)
    В связи с этим вопрос , какой конденсатор брать кроме impulse ( а то какой-то он не дешёвый ) :)
    Желательно смотреть в сан райзе.Там токсик какой-то стелс и мистери вроде
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
  16. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    Нужон второй аккум! ИМХО.
     
  17. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    У меня два усилка, один 4 канала ,и 2канала, и все нормуль без конденсатора*PARDON* А на свет при поной мощьности как-то реагирует?*PARDON* :-X
     
  18. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    На свет нет , но мотор потряхивает :(
     
  19. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    хм... ну если даже на свет не реагирует, то по идее все ок! это странно, что нетиллюминации... и по цифрам все нормально. ну, если ты по фараду на каждый усилитель повесишь, хуже не будет!
    а второй аккумулятор рано! не стоит гемора. да и генератор реношный может не потянуть
     
  20. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    То что хуже не будет это яснро :)Но вот может сразу на будущее вперед поставить 2 фарада?И вообще в чём их разница по фирмам? :)
     
  21. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    на фронтальный усилителть ставить больше 1 Ф не целесообразно. вообще, есть такое очень приблизительное правило: 1 Ф на каждый 1 кВт ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности (кпд обычного уся 50%, цифрового - 70%). то есть больше, чем 1 Ф, стоит ставить только на саб, и то если усилитель выдает больше 500 Вт в номинале.

    что касается фирмы, то тут почти нет никакой разницы - все г**но! :D основная масса кондеров на рынке, это на самом деле ионисторы. не вдаваясь в подробности, они просто намного менее эффективные, чем настоящие конденсаторы. но свою задачу они выполняют - сглаживают голодание уся. в лучшую сторону отличаются кондеры Braxx (они и придумали конденсаторы, но стоят втрое дороже), в худшую - Prology (самое густое Г, иногда взрываются!!!).

    важнее разница в конструкции. бывают кондеры с лампочками и цифирками, бываю просто с 2 клеммами. Вторые надежнее. Первые выглядят круче и более информативны, но могут, например, посадить аккумулятор за пару дней за счет своей полезной функции самоподзарядки :) конечно, не все так хулиганят, но бывает...

    у меня стоит (стоял) самый паршивый мистери, который помогает от моргания света
     

Поделиться этой страницей