Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не завелась на морозе. Единая зимняя тема.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 048, 14 окт 2007.

?

Проблемы с запуском двигателя начинаются ПРИ:

  1. -5..-10

    40 голосов
    3,3%
  2. -10..-15

    33 голосов
    2,7%
  3. -15..-20

    70 голосов
    5,7%
  4. -20..-25

    160 голосов
    13,1%
  5. -25..-35

    306 голосов
    25,1%
  6. -35..-40

    103 голосов
    8,4%
  7. -40..и ниже

    22 голосов
    1,8%
  8. Пока зводился всегда!

    485 голосов
    39,8%
  1. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Раз вы говорите что 3 соседние машины на том же топливе заводятся, а ваша нет, то тогда однозначно 2 вариант, а это и есть прошивка не адаптированная к нашим морозам. Надо у диллера узнать может есть возможность перепрограммировать блок управления двигателем.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  2. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    значит это так хорошо фольксваген работает а на рено никаких распечаток не выдают просто говорят что все гуд и досвидос . единственный документ квитанция с ценами и перечнем выполненных работ

    Завтра еду в сервис спрошу про прошивку но что то подсказывает мне что такого нет, ну зато проверю)

    как съезжу отчитаюсь)
     
  3. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Полезно: Ю.Гейко. Арифметика зимы

    Полезные статьи у Ю.Гейко: Арифметика зимы.
    http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=228 *DRINK*

    Поговорим о жизни нашей - в сильный мороз.
    http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12392
    "Итак – житие наше в сильный мороз. Мы не раз об этом говорили. Но в последние годы, не считая, правда, прошлой зимы, все зимы были настолько гнилыми, что тема эта как-то стала неактуальной.
    Однако, по заверениям метеорологов, эта зима будет на сюрпризы богата. И вот они уже начались: напомнить и освежить – никогда не вредно.
    А сильный мороз это «скоко»? А это – около минус двадцать и ниже."

    ...Скажу сразу – ездить без нервотрепки на собственных автомобилях в сильный мороз могут себе позволить только очень состоятельные люди. Потому что износ деталей резко, очень резко увеличивается.

    Одна заводка двигателя в сильный мороз, как утверждают исследователи, эквивалентна по износу нескольким сотням километров пробега. Прикинем: на работу, с работы – всего пара морозных недель за зиму состарит ваш двигатель минимум на 10.000 километров, а это половина годового пробега среднего частника..."

    о нашем житье-бытье в сильный мороз
    http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12393
    "...Ездить на инжекторной машине и в сильный мороз можно при почти пустом бензобаке, а вот загонять ее в теплый гараж и выезжать из тепла на мороз желательно при полном. То же самое – при холодном гараже, но при перепаде температур на улице – сегодня оттепель, а завтра – мороз. Дело в том, что в воздухе вообще, в том числе и воздухе внутри бензобака, всегда есть пары воды. Когда автомобиль стоит в тепле, в оттепель – это пары. Когда вы выезжаете на мороз или резко холодает - пары превращаются в кристаллики льда, они тяжелее топлива - оседают и забивают топливную систему. При таких «погодах» есть смысл чаще, чем рекомендуют инструкции, менять топливный фильтр и при каждой заправке добавлять в бак так называемые «вытеснители влаги».

    С полной уверенностью можно сказать, что зима сжирает ваш автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето. Сильный же мороз изнашивает узлы и агрегаты раз в десять интенсивнее, чем лето."
     
  4. Александр Брагин

    Александр Брагин Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Машину сделали. Оказывается форсунки были засорены. мне их почистили, свечи поменяли, теперь заводиться с полоборота. расход только меня не устраивает. вчера обнулил счетчик и 150км по трассе проехал. компьютер 12,5л показывает. что делать? может инжектор промыть или фильтр в баке почистить?
     
  5. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и у меня таже проблема. Симптомы следующие: нажимаю кнопку старт-стоп, раздается щелчок(насколько я понял, втягивающее реле), загорается индикация, магнитола работает. Проделал тоже самое при открытом капоте, слышен звук похожий на гул трансформатора, раздаются щелчки. АКБ менял месяц назад, свечи тоже. Знакомый мастер-приемщик у официалов сказал, что эвакуатор и в лучшем случае придется почистить контакты на стартере и реле. Друзья с приличным опытом самостоятельного ремонта говорят, что лучше сразу перебрать стартер, почистить "пятаки", даже тел. автосервиса дали :) Машину брал прошлой зимой, проблем с запуском не было, правда езжу сейчас крайне редко, машина 7 дней стояла на открытой стоянке.
     
  6. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для начала проверьте контакты., хотя если машина на гарантии то лучше это сделать у дилера, Дилер далеко от Вас? а 7 дней на стоянке то не страшно)
     
  7. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня побывал у Дилера.
    1. обнаружил течь антифриза.... сделали опресовку системы охлаждения выявили патрубок, самое странное что именно его и меняли прошлой зимой (тоже течь была) теперь антифриза налили на максимум еще и баночку с собой дали) патрубка в наличии нет, будем ждать как придет.
    2. Как и предполагалось проверка (диагностика ЭБУ) ничего не показала.
    Но зато впервые дали рекомендации:
    а) почистить дроссельную заслонку
    б) необходима чистка топливной системы (форсунок)

    на словах говорят следующее:
    все авто по ГОСТ должны заводиться до -22
    они гарантируют до -25
    если температура ниже то наудачу если заведется то хорошо если нет ну значит не повезло. (другого ответа не ожидал)

    вот такой результат....
     
  8. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.264
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    =-O Ну и нахрена тогда попу гармонь? Я в Сибири живу и в -34 (на днях было) ехать на общественном транспорте, особенно деткам, ох как не хочется. Но моя Ласточка завелась и повезла нас по местам назначения!*BRAVO*
     
  9. ВитЮля

    ВитЮля Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Екатеринбург
    да вот и мне не понятно)))))))))

    -34 эт конечно многовато и для таких мороз нужен явно или подогрев или дистанционный запуск
    но до -30 все должно и так быть гуд)
     
  10. an_sch

    an_sch Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Машина не на гарантии, так что поеду в рекомендованный сервис, если проблема не только в контактах, то у них можно переборку стартера сразу сделать.
    А какие варианты? :) Гаража то нет.
     
  11. georgy.zelensky

    georgy.zelensky Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Друзья - я тут где-то вычитал и сделал, машина то заводилась в мороз, то нет, иногда после 10-ой попытки, реле срабатывало, а стартер не крутил, думал АКБ, - поменял - ничего не изменилось, залез сюда и принял во внимание совет. На плюсовой клеме стартера - гайка конусообразная - завальцована в провод к стартеру, короче выломал ее, поставил нашу - совдеповскую шайбу и гайку - и все ок, заводится с первого раза.... но для этого нужен подъемник, снять защиту двигателя и удобный ключ чтоб открутить этот проводод....
     
  12. georgy.zelensky

    georgy.zelensky Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Огоромное спасибо этому сайту, а то б дилеры развели бы на ремонт стартера, а то и на замену......
     
  13. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    По симптомам 99% что плохой контакт на клеммах стартера. Я год назад на эвакуаторе машину к официалам отвозил из-за этого. Гарантией не признали, платил за чистку 15 долларов из своего кармана. На сервисе сказали, что это болячка меганов и клеммы нужно чистить раз в 30 тысяч, на что я возразил, что у моего мегана пробег 25 а стартер уже перестал крутить.
    Где-то читал, что с завода плохо эти клеммы цепляют и не смазывают ничем, и после первой чистки эта проблема уходит почти полностью. Не знаю, правда ли это.

    georgy.zelensky
    Вы меня опередили :)
     
  14. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    Машина не заводилас. Проблема решена

    Надоело, что в течении двух зим машина в мороз ниже -24 не заводилась.
    В оф сервисах рено любят либо разводить на деньги, либо просто отогреть машину и отдать ее обратно.
    Проверив машину в нормальной фирме автоэлектроники, узнал, что датчик температуры всасывающего воздуха врет, завышает температуру на 10-15 градусов. Его замена обошлась в 300 руб. (не оригинал), делается это быстро и самостоятельно (датчик под капотом, на двигателе). Теперь машина в мороз заводится, подается нужная смесь.

    Еще есть одна болезнь меганов - постоянно откручивающийся болт на плюсовой клемме стартера. Если вы заводите машину, панели загораются, но стартер не крутит, 99% что проблема из-за этого болта. Мне так сказал один электрик, много лет отработавший в оф сервисе рено. Думаю, что когда он плохо закручен, то и в мороз из-за него тоже могут быть проблемы - плохая работа стартера и быстрая разрядка аккумулятора.
    На ближайшем подъемнике любой трезвый мастер вам этот болт подкрутит за 5 минут. Только пусть не перетянет. На стартере крышка пластмассовая.

    Это, пожалуй, две единственные проблемки, с которыми я встречался за 2 года эксплуатации, кроме вечно перегорающих ламп ближнего света (напряжение в сети под нагрузкой - почти 14В! - я так понял это никак не вылечить, проще пользоваться не ближним светом а противотуманками, они не перегорают так быстро).
     
  15. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    ... кстати, чуть не забыл, действительно перед зимой лучше чистить дроссельную заслонку, не обязательно в оф сервисе.
    И еще... масло Эльф для морозов не очень подходит. Заливаю CASTROL EDGE 0W40
    После 1 ТО забил я на эту фуфло-гарантию и оф.серисы и было мне счастье!
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет разницы при морозах, эльф или кастрол
    если и то и то было 0W40,ТТХ у них одинаковые
     
  17. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    у меганов после 2006 года, как и у любой машины есть свои болячки, просто их надо знать и во время лечить
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
  18. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    Ну на своей машинке я разницу заметил, да и менять его можно не через 15 тыс.км а через 20
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно, кто пишет? для каких условиях эксплуатации, с каким топливом?


    в чем разница выражается? если так заметно отличие кастрола 0W40 и эльфа 0W40?
    т.е. сперва сменили эльф 5W40 на эльф 0W40, а потом на кастрол ?
    и как поменяли - сразу разница почувствовалась ?

    вот помнится когда у меня в зубиле в моторе было минералка 15W30 заменено на полусинтетику 10W40- разница была заметна сразу, коленвал в мороз крутился гораздо бодрее, а при температурах до -10 особой разницы не было
     
  20. sersorokin

    sersorokin Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Карелия
    для no_name
    нет
    мне лили 5W40 на 1 ТО и только его и говорили лить, так записано в сервисной книжке.а не 0W40!
    Но я понял что в мороз оно густеет и стал лить 0W40. я не говорю какую марку заливать масла, просто сделал вывод что 5W40 для полудохлого мегана в мороз не айс! это просто совет тем кто мучается в морозы. и еще я думаю, что если бы Эльф было таким замечательным маслом, то лили бы его не только в Рено и продавался бы он в каждом магазине. Спроси у владельцев лексусов, тойот, мерседесов знают ли они что такое масло Эльф?.. что они тебе ответят? Да и рейтинги масел существуют.
    вот сейчас специально посмотрел результаты испытаний и рейтинг зимних масел
    http://www.autodela.ru/main/top/tes...1+ajaxSearch_highlight2+ajaxSearch_highlight3
    * мои условия эксплуатации обычные для Северо-Запада, город-трасса.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2011

Поделиться этой страницей